• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Alexey32rus - когда вся жизнь Б/У (сломанный Redline EX INTL с номером 96200146)

Даже если так, там один способ если не ошибаюсь крутить сбоку), будут видны следы на торце болта)
 
К тому же если это так, врядли обычный пользователь знает этот способ и стал бы заморачиваться в ее сохранности.
 
А если я покажу разобранный рупор Рэдлайна с не снятой наклейкой, то Вы извинитесь перед AV и удалите все свои комменты и отзывы?
Вы не можете признать тот факт что прежний владелец/владельцы не вскрывали его?)
 
Пора заканчивать этот балаган!!! Все уже поняли и думаю что каждый останется при своём!! Покупая б/у надо принимать во внимание все возможные риски , вы рискнули и результат на лицо!
 

Umpel

Член команды
Вы не можете признать тот факт что прежний владелец/владельцы не вскрывали его?)
Вы опять меня ассоциируете не верно - я не держал свечку, когда диагностировали Ваш Эскорт. Я не отношусь к сервисной или торговой службе ОД в РФ. Я лишь отреагировал на Ваше сообщение, которое обозначало причину Вашего недовольства:
Если бы не было пломбы или она была бы повреждена я бы даже слова не сказал в вашу сторону плохого
Поэтому я и спросил - готовы ли Вы сделать то, о чем написали - отказаться от сказанных ранее слов, если я Вам покажу, что можно вскрыть рупор приемника не повредив наклейку.
Тут ровно 2 варианта - или человек отвечает за слова или это просто пустая болтовня.
 
Пора заканчивать этот балаган!!! Все уже поняли и думаю что каждый останется при своём!! Покупая б/у надо принимать во внимание все возможные риски , вы рискнули и результат на лицо!
Олег я тоже могу собрать тут кучу людей которые будут стоять на моей позиции, как и вы на позиции AV, верить или не верить что никто не лазил в рупор это ваше право, я сказал как обстояли дела когда я его разбирал.
По поводу ваших способностей Umpel я и не сомневаюсь что это возможно, можно и печку в логане поменять не снимая торпеду, смысл в том что конкретно в этом радаре никто не открывал рупор. Можете отстаивать свою позицию, но факт остаётся фактом)
 
Пора заканчивать этот балаган!!! Все уже поняли и думаю что каждый останется при своём!! Покупая б/у надо принимать во внимание все возможные риски , вы рискнули и результат на лицо!
Тут дело не в том что я купил б/у с дефектом, если бы дело было только в этом, я бы просто сказал что эти устройства долго не живут на мой взгляд, но к ОД вопросов бы не было. Не поленюсь производителю написать эту ситуацию с деталями, если они поддерживают такое отношение к потребителю, чего уж тогда вообще обижаться на плохие отзывы.
 
Я бы слова не сказал если бы это все было не в гарантийный период, там уже пофиг была пломба или нет, срок есть срок.
 

AV

Вася
Член команды
Ещё раз:

1. Чтобы проверить отказ по плате радара её снимать не обязательно. Достаточно снять рупор в сборе, открутив 4 болта, потом на его место поставить работающий рупор с платой в сборе. Об этом вам было написано много раз мной, но вы как будто не слышите.
A42C28A7-539E-4265-8556-69F3EDF57EF5.jpeg
2. Разобрать и потом собрать рупор не повредив наклейку так же можно (говорить о том, что при повреждении наклейке, её можно набить в word и напечатать нужного размера, в любом ТЦ, услуги эти стоят копейки).
3. Есть условия гарантии, будь любезны их соблюдать. Раскрутил один, второй = это ваша боль.
4. То вы обвиняете нас, что мы не раскрутили рупор и поэтому не верите, то собственник должен был крутить рупор. Чтобы сломать в машине двигатель, не обязательно стучать по нему кувалдой. Тоже самое касается и микроэлектроники.
5. Обсуждать все за и против любви к б/у телефонам, машинам, жёнам, радарам и практичность стирки туалетной бумаги здесь не надо.
 
Ещё раз:

1. Чтобы проверить отказ по плате радара её снимать не обязательно. Достаточно снять рупор в сборе, открутив 4 болта, потом на его место поставить работающий рупор с платой в сборе. Об этом вам было написано много раз мной, но вы как будто не слышите.
Посмотреть вложение 425
2. Разобрать и потом собрать рупор не повредив наклейку так же можно (говорить о том, что напечатать наклейку с цифрами нужного размера можно в любом ТЦ, услуги эти стоят корейки).

То вы обвиняете нас, что мы не раскрутили рупор, то собственник должен был крутить рупор.

P.S.: чтобы сломать в машине двигатель, не обязательно стучать по нему кувалдой. Тоже самое касается и микроэлектроники.
Если вы уверены, что его сломал владелец, а я уверен что это брак, зачем нам друг другу доказывать обратное, думаю никто не уступит в этом споре. Мастер который ремонтировал радар, поддерживает например мою позицию, что устройство было с браком изначально.
 
Таки это все слова опять. Вы же не заказывали экспертизу того брак это был или не брак.
У вашего мастера есть специальная бумага, аккредитация, выданная эскортом, что он является официальным сервисным центром?
Нет.
Поэтому если пломба есть , то это не значит что во внутрь не лазили. Вам это здесь обьяснили, даже показать могут как это сделать.
 
Alexey32rus, если в начале сей беседы я воспринимал Ваши доводы, то потом я перестал Вам верить. Поясню почему:
- если изнально правильно (честно) описываете проблему, то потом не меняют позицию, даже в мелочах;
- способы передачи Вами информации очень напоминают общение в ЖЖ или других соцсетях. Разговор ради разговора;
- если вы уверены в своей правоте и считаете, что СЦ не прав, есть решения предусмотренные действующим российским законодательством. Но вы не идете этим путем;
- Вам сторонние и ничем не заинтересованы участники форума в прямую говорят, что все переросло в "балаган" и разговор в тупике, но Вы не воспринимает ничего и по десятом разу повторяете, с небольшими интерпритациях, пока голословным обвинения.
Мое общее впечатление. РД у вас работает, вам скучно, возможно где то ведете свою страничку, ее надо чем то заполнять, фантазия на нуле, в результате троллинг на форуме. Вот какое у меня впечатления от прочитанного и описываемой вами. И я уже вам не верю.
 

AV

Вася
Член команды
я уверен что это брак, зачем нам друг другу доказывать обратное, думаю никто не уступит в этом споре.

вот ваши слова дословно: Если бы не было пломбы или она была бы повреждена я бы даже слова не сказал в вашу сторону плохого http://www.xn--80aaaps3awdm0h.xn--p...serijnym-nomerom-96200146-otzyv.174/post-5137

пломба есть и это оказывается нормально, так как устройство антенной части снимается/открывается несколькими способами, без её повреждения.

тем временем вы же в своём очередном отзыве на маркете ВРЁТЕ это:
405819F0-2491-485F-9008-3B6ECA4451F7.jpeg
 

AV

Вася
Член команды
Да и ещё, вы ещё раз ВРЁТЕ на маркете:
E25A4C16-6C11-4326-B44D-3CFBD923FD25.jpeg на что я вам отвечаю:
BDE4C7CA-0EDC-402D-B1DD-18737FCE3A85.jpeg
 
Олег я тоже могу собрать тут кучу людей которые будут стоять на моей позиции, как и вы на позиции AV, верить или не верить что никто не лазил в рупор это ваше право, я сказал как обстояли дела когда я его разбирал.)
Я не на чьей стороне!!!! Я сам за себя!!!!! Вам ясно сказали предоставьте видео работы радара или не работы , спросите у своего. « Кулибина» что он сделал в плане ремонта и так далее, в ответ ничего!!! Так что и разговаривать с вами толку нет никакого!!!!!