• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Alexey32rus - когда вся жизнь Б/У (сломанный Redline EX INTL с номером 96200146)

Вы прийдите ко мне и в лицо выскажите/обоснуйте что я «недалёкий», а я вам ( ПРИНЦИПИАЛЬНОМУ ХАМЛУ) продемонстрирую, как основную радарную плату со старого редчага перекинуть на новый. А пока весь базар вокзал за глаза и безответственно с вашей стороны.
Ваш же форум) вы итак в прошлый раз, хотя я вёл беседу достаточно культурно, забрали право оставлять комментарии в данной теме, теперь в гости зовёте ) я вам писал на каких условиях могу приехать и выскажем /обоснуем все друг другу в лицо .
 
вскрытые устройства не теряют гарантию. Если для вас новость, что вскрытый пользователем iPhone или BMW гарантийному ремонту не подлежат (так как доподлинно не известно послужило причиной поломки, как пример заводской брак или рукотворное замыкание, а может ещё что-то), тогда разговор окончен = вопросов больше не имею.
Хоть это и не относится к нашей ситуации, но я прекрасно знаю как работают ОД разных марок автомобилей, я ниодно ТО не проходил у них и гарантия моя все равно остаётся могу свечи поменять, ремень грм и гарантия не слетит) Причём по моей вине если что то сломалось в плане электроники или ещё чего либо , если не менялось управление двигателем не менялась конструкция подвески и т.д. на остальные узлы все равно будет действовать гарантия)
Пример плохой с вашей стороны, к делу никак не относится. Я вам уже объяснил ситуацию что поломка в рупоре на котором была заводская пломба и вы должны были починить или заменить его по гарантии вы этого не сделали, чего огорчаться то на меня, если это ваш косяк, ну или конкретно того кто делал диагностику.
 
Алексей, я не понимаю зачем специально что то делать? Это вредительством уже называется )) У вас сейчас работает аппарат? Покатайтесь, посмотрите как работает.
Весь конфликт состоит только лишь из вашей обиды на возникшую ситуацию.
Смотрите на ситуацю трезво, не надо ничего говорить и писать за прошлого влвдельца. Ведь у него все тип топ. Он продал вам " новый аппарат", т.е. обманул вас. И теперь это ваша только проблема. Решение вам предложили, вас не устроило. Вы решили вопрос по другому.
Теперь ищите крайнего. А крайний в этой ситуации тот кто купил, т.е. вы. А вы купили б.у и не на гарантии. Вопросов и претензий с вашей стороны к кому то из эскорта и быть не должно.
 
Алексей, я не понимаю зачем специально что то делать? Это вредительством уже называется )) У вас сейчас работает аппарат? Покатайтесь, посмотрите как работает.
Весь конфликт состоит только лишь из вашей обиды на возникшую ситуацию.
Смотрите на ситуацю трезво, не надо ничего говорить и писать за прошлого влвдельца. Ведь у него все тип топ. Он продал вам " новый аппарат", т.е. обманул вас. И теперь это ваша только проблема. Решение вам предложили, вас не устроило. Вы решили вопрос по другому.
Теперь ищите крайнего. А крайний в этой ситуации тот кто купил, т.е. вы. А вы купили б.у и не на гарантии. Вопросов и претензий с вашей стороны к кому то из эскорта и быть не должно.
Так тут ещё вопрос в том почему не было актуальной информации на сайте если такая ситуация сложилась. Когда я его покупал он пробивался как тип топ) без дефектов, а после того как я обратился уже с дефектами).
Так и все же факт остаётся фактом, они не провели гарантийный ремонт на части которая была опломбирована с завода. Поэтому наверное тот чел и решил его скинуть.
 
Алексей, я не понимаю зачем специально что то делать? Это вредительством уже называется )) У вас сейчас работает аппарат? Покатайтесь, посмотрите как работает.
Весь конфликт состоит только лишь из вашей обиды на возникшую ситуацию.
Смотрите на ситуацю трезво, не надо ничего говорить и писать за прошлого влвдельца. Ведь у него все тип топ. Он продал вам " новый аппарат", т.е. обманул вас. И теперь это ваша только проблема. Решение вам предложили, вас не устроило. Вы решили вопрос по другому.
Теперь ищите крайнего. А крайний в этой ситуации тот кто купил, т.е. вы. А вы купили б.у и не на гарантии. Вопросов и претензий с вашей стороны к кому то из эскорта и быть не должно.
Обиды нет, а вот неприятно что ОД так поступает.
 

AV

Вася
Член команды
В обсуждении отзыва на маркете новое обвинение в том, что оказывается все, что здесь обсуждается ПОЧТИ полностью сохранилос, но не факт, что сохранится. Мне конечно не понятно слово ПОЧТИ, когда изменений нет и все это видят.

74EB9B46-73EC-4FED-A1A8-9627DD2889DF.jpeg Темнее менее ожидая подобного развития событий мы записали видео захват экрана всей переписки заранее:
 

AV

Вася
Член команды
скажу больше:

- данный аппарат побывал в нашем СЦ и был передан одним из прежних владельцев, результаты вердикта и схему его проверки, без снятия пломбы мы выше обсуждали. Вопрос почему кому-то надо было его вскрывать, если он на гарантии меня мучает все время и ответ на него я не нахожу (здесь на форуме примерно в то же время были 3 случая с одинаковой проблемой и всем по гарантии поменяли аппараты, они подтвердят, как прочитают тему, причём среди них был один вскрытый с «доработанным» корпусом @DmHsolver, что есть в профильной ветке здесь на форуме http://www.антирадары.рф/index.php?threads/tex-podderzhka-redline-ex-intl.131/).
- далее с этим серийным номером пока радар продаётся на авито люди осуществляют проверку через сайт по несколько раз в месяц. Потом на пару недель затишье и вновь начинают проверять (мы считаем что радар ходил по рукам от одних к другим собственников).
- в очередной раз, некий пользователь (теперь уже ясно, что это @Alexey32rus присылает нам видео, в котором держит составляющие радара в разобранном виде и проводит какие-то там тесты по-моему на КОРДОН, на предмет его работоспособности, которая оказалась на нуле). Мы ему объяснили, что на устройстве были ранее следы вскрытия и он требует ремонта, которые не может быть бесплатным, так как нарушены условия гарантии. Он согласился с этим вероятно, так как в СЦ от него мы радар-детектор не получили, но что-то ему якобы должны были отремонтировать, как выяснилось позже.
- нам это все, с постоянной сменой обманутых проверяльщиков серийного номера надоело и мы решили отметить в базе это устройство спец. маркером «брак». Тепрь у нас всегда будут спец. метки в серийных номерах устройств, что прошли через наш ремонт или требуют ремонта. Это сделано для пользователей б/у аппаратов, чтобы хоть как-то их защитить от обмана).
- далее @Alexey32rus решил пойти сегодняшним путём, но результата не получил (видео на проблемные для этого поломанного устройства скат, оскон или кордон никто пока так и не увидел). Любой другой шантажист до него и после будет иметь такой же нулевой результат.
 
Шантажисты, смешно) где я у вас просил поменять мне плату?) я вам объясняю что вы должны были ее поменять человеку у которого он был в собственности до меня, которому вы отказали хотя заводская пломба на радарной части имелась в целостности )
 
Шантажисты, смешно) где я у вас просил поменять мне плату?) я вам объясняю что вы должны были ее поменять человеку у которого он был в собственности до меня, которому вы отказали хотя заводская пломба на радарной части имелась в целостности )
 
Вы этого не сделали я описал ситуацию, а вы начинаете словами громкими бросаться, типо шантажист
 
Вот истинное лицо вашего сервиса.
Хм, не соглашусь вами. Имел личный опыт ремонта у AV эскорта 9500интл. Можете верить или не верить дело ваше. Но просьба, можете ли вы объединять свои посты в одни большие?
 

AV

Вася
Член команды
Мне это не стоило ничего. А вот отдать человеку новый аппарат/разобрать донора для ремонта кем-то руками раскуроченного аппарата со следами вскрытия внутри и снаружи корпуса, когда Escort inc. вскрытые устройства гарантийными не признаёт = это совсем другое дело.

Вывод один: не суйте руки, куда не надо и все у вас будет 👍
 
Мне это не стоило ничего. А вот отдать человеку новый аппарат/разобрать донора для ремонта кем-то руками раскуроченного аппарата со следами вскрытия внутри и снаружи корпуса, когда Escort inc. вскрытые устройства гарантийными не признаёт = это совсем другое дело.

Вывод один: не суйте руки, куда не надо и все у вас будет 👍
Да я пломбу видел своими глазами заводскую ) никто не ковырялся
 
Мне это не стоило ничего. А вот отдать человеку новый аппарат/разобрать донора для ремонта кем-то руками раскуроченного аппарата со следами вскрытия внутри и снаружи корпуса, когда Escort inc. вскрытые устройства гарантийными не признаёт = это совсем другое дело.

Вывод один: не суйте руки, куда не надо и все у вас будет 👍
Если бы не было пломбы или она была бы повреждена я бы даже слова не сказал в вашу сторону плохого
 

Umpel

Член команды
Если бы не было пломбы или она была бы повреждена я бы даже слова не сказал в вашу сторону плохого
А если я покажу разобранный рупор Рэдлайна с не снятой наклейкой, то Вы извинитесь перед AV и удалите все свои комменты и отзывы?