• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тех. поддержка Redline EX INTL (решаем и разбираем гарантийные случаи)

AV

Вася
Член команды
#41
Интересный случай. Как-то пользователи из Москвы, которые тут есть замечают обратное. Я молчу про свои видео одним кадром на 40 минут даже, где все иначе, недели у вас. С 1.12 дальность на скат была на уровне корейских радаров = смешная. Может мы заберём ваш радар на диагностику и проверку?

P.S.: то, что наблюдаю сейчас я = тиражирование ложной, неподтвержденной информации про проблемы пользователей, которые по итогу оказываются неправильными настройками у одного и не работающими на измерение скорости радарами к другого. То, что вы на словах делаете все правильные Настройки и отключаете второй радар, но показываете ролики с постоянно включённым вторым прибором в параллели исключительно.

Если вы готовы предоставить аппарат на диагностику = будем рады изучить этот конкретный случай, может аппарат плохой попался или ещё что, надо смотреть и разбираться, не опираясь на буквы и вид дорожного полотна в картинке. Будем рады вам помочь максимально оперативно.
 
#42
Да, - разобраться нужно. По ощущению - как будто пороговый фильтр помех работает - гейгер включается резко прямо перед треногой.
Можно попробовать два варианта:
1) Указать точку с вашим тестовым радаром близ Москвы можете предложить ? Проверю с выключенным авто и внешним аккумулятором.
2) Отдать вам на диагностику. Я наберу.
 

AV

Вася
Член команды
#43
Симферопольском шоссе от Москвы и до Серпухова любая локация Ската (их там есть много). Если предоставите на диагностику аппарат мы сами проверим.
 

AV

Вася
Член команды
#47
На диагностику предоставлю прямо завтра.
Добрый вечер.
Сегодня проверил на своих точках. Все грустно с данным экземпляром. Аппарат определённо не хочет видеть скат и оскон более, чем за 150 метров. Далее с вашего позволения инженер будет препарировать пациента и смотреть не повлияла ли ваше первоначальное вскрытие и доработка на его работоспособность. Будем в общем решать вопрос = случай интересный.
 
#48
Добрый вечер, опертивно вы проверили ! Сравнительное видео с заездами на моем и вашем аппаратах не получилось снять ?
--
Конечно, пусть ваш инженер препарирует экземпляр. Надеюсь, мои "доработки" (пленка на этикетку с номером и линза в дырочку над фотодатчиком) не сильно поглощают радиоволны. SS в Трассе брал Скаты за те же сравнимые 150-200 метров с небольшой разницей (но никак не за километр). Скаты, похоже, очень разные.
 
#49
Причем, на v1.12 он брал мои Скаты "ноздря в ноздрю" с SS, а с 1.13-1.14 стал отставать.
 

AV

Вася
Член команды
#50
Я согласен, только теперь если у нас не получится его оживить, нужно будет его отправлять в США на замену, а там вероятно могут отказать в бесплатном обслуживании по причине вскрытия. Не будем раньше времени паниковать, просто шаг за шагом пойдём к поставленной цели = восстановлению нормальной работоспособности.

На видео мой красный, ваш зелёный.
 
#51
Да, разница очевидна, и это радует ! Экземпляры из разных партий ?
---
Следы вскрытия и воздействия обнаружить не удастся, т.к. пломб нет, следов нет - к рабочей средней части прибора я не прикасался, - только к верхней снятой пластиковой крышке. М.б. шлейф или разъем где-то отошел ...
 

AV

Вася
Член команды
#52
Первым делом будем решать через инженера Escort по возможным багам ПО с этим серийным номером в частности. Сегодня им отправлю это видео на изучение, потом дождёмся ответа и пойдём дальше (направление похода будет зависеть от ответа).
 

AV

Вася
Член команды
#54
Нет. Он купил в Марте 2018 года самый первый. Скаты по его постам ещё с 1.13 за 700-800 метров брал из под моста в низине.
 
#56
Выполнил полную перезаливку версии 1.14, полный сброс настроек плюс форматирование всего через прибор. Стало получше, Кордон в лоб поймал уверенно, с ростом уровня. А вот Кордон в хвост одно деление уже в момент пересечения измерения. В приборе включен K, выключены GPS, Ka, RDR, Ka-Pop, IVT.
Multaradar прибор пропустил, хотя СтритСторм его поймал, пусть и слабо.

Да, пришлось оставить детектор водителя в работе. Так что мой отчёт назвать презентабельным нельзя. Но даже это лучше, чем было до этого.
 
#58
У меня точно такая же тема!
Обновил радар 1.14 превратился в кирпич ни на что не реагировал. Сделал форматирование и заново залил прошивку. Та же тема кирпич. Ни на двери ни на один из радаров, тишина сделал сброс настроек, форматирование и ещё раз сброс. Настроил заново как вы и пишите. Стал видеть арены, кордоны и скаты. Вот только дальность умерла. Скат только в лоб за 100-150 метров в спину только в месте фото фиксации. Кордон в лоб далеко метров за 800 а в спину так же как скат. Радар покупался год назад в марте. Видать партия такая! что у кого то работает а у кого то нет. Как быть то! Ждать 1.15???
 

AV

Вася
Член команды
#59
У меня точно такая же тема!
Обновил радар 1.14 превратился в кирпич ни на что не реагировал. Сделал форматирование и заново залил прошивку. Та же тема кирпич. Ни на двери ни на один из радаров, тишина сделал сброс настроек, форматирование и ещё раз сброс. Настроил заново как вы и пишите. Стал видеть арены, кордоны и скаты. Вот только дальность умерла. Скат только в лоб за 100-150 метров в спину только в месте фото фиксации. Кордон в лоб далеко метров за 800 а в спину так же как скат. Радар покупался год назад в марте. Видать партия такая! что у кого то работает а у кого то нет. Как быть то! Ждать 1.15???
100-150 метров на скат... Ждём серийный номер на почту mail@escortradar.ru, фио, телефон контактный и город. У Serpiph как раз из первой партии март 2018, вопрос решился полным обновлением + форматирование. У DmHsolver уже партия этого года. У вас март 2018.
Пару пользователей (один здесь есть на форуме Dmitriy) другого по-моему нет с 1.13-1.14 проблем не замечают.
Интересная история.

Напишите ваши текущие Настройки, а лучше покажите.
 

AV

Вася
Член команды
#60
AV пишет: Serpiph , DmHsolver

Есть первые новости от инженера по вашим аппаратам (с абсолютно одинаковыми симптомами, разных партий производства). На уровне железа проблем нет = это очень хорошо! Ниже текст инженера:

I started to take a look at them on Friday. Out of the two (from a detection standpoint) – the two detected ok.
I will now look at the error logs and dig deeper.