• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  • Мы переехали на новый движок. Обязательно воспользуйтесь функцией «Восстановление пароля», так как кодировки паролей отличаются. Так же в настройках пользователя активируйте оповещения на интересующие вас темы и действия.

Sochi PRO

Проехался по городу и по свежаку пишу. Режим трасса3 у меня четко соотносится с режимом город1 у сочи зет по чувствительности. Проехал по знакомому маршруту. Отличие в наличии определенного количества помех (терпимо, реально терпимо, поэтому и соотношу с Город1). Если взять все помехи за 100%, то 50% в диапазоне 24.05-24.07, 30% - 24.10-24.13, 15%- 24.20-24.22, 5%-24.04 и 24.08. Глюк был один - Скат на 24.08. Если отработать фильтр помех, то один в один будет Город 1 как у сочи зет. Тогда вопрос - в чем разница РД с ЛНА и РД без ЛНА, но здесь может я не прав, так как не являюсь техническим специалистом. Вполне возможно отработав в следующих прошивках сигнатуры кордонов шумность значительно уменьшиться. По реакции в лоб на кордоны М4 (по частотомеру) расстояние от 250 до 350м, в спину - по проезду, в лучшем случае 50м, как в режиме город1 у сочи зет с сигнатурой. при переключении в режим трасса4 чувствительность повышается вместе с помехами, но по трассе этого будет достаточно (по крайней мере для меня). Общее впечатление от 103 прошивки (мое личное): сдвиги в лучшую стороны есть, но системно архитектура ПО не срощена.
 
Вопрос. На что? Если в стоке оптимальная дальность и помехозащищенность.
Сегодня появился ролик (от пользователя который ранее омни со стритом сравнивал на скат), на кордон М4. Так там в стоке я вообще проблем не вижу.
У тебя на трассе дон как было?
 

AV

Вася
Член команды
в стоке оптимальная дальность и помехозащищенность.
Я согласен и считаю , что стоковая прошивка лучшее, что можно было получить.
Из минусов стока:
- частотомер у него далек он рабочей функции. Я бы сказал бестолковый и серии «и у нас тоже есть».
- дальность по моб. скатам - 100 метров после радара.
- сигнатуры и куса голоса понижает быстродействие и дальность до уровня Сочи и порой ниже.
- путает типы радаров по сигнатуре (лучше бы отключили эту историю)
- греется очень сильно (это явно не в прошивке дело), не знаю повлияет это на работу или нет в будущем.

Я по м4 ехал с другим тестовым радаром. Обратно проверю. В лицо меня мало интересует приём, особенно стационаров кордон м4.
 

AV

Вася
Член команды
Скажу, что проверять на кордоны на равной дороге с отбойниками, трафиком и направленныХ в лицо одновременно = бессмысленно. Мой Тульский (любимый) кордон в низине стоит и без отбойников. На нем и проверю при случаи.
 
Ну тульский кордон он один такой, а по м4 дон когда низенько летишь их предостаточно. Эскорт , Омни , Стрит там без вопросов отрабатывают, а эта модель пока для меня не понятно. Заодно и материал снимешь.
Я проверю сам, только в августе.
 
Покатал прошивку 104 в режиме город1 по туле. Все кордоны М4 теперь определяет сигнатурно, по частототам тоже вышли на стандарт 24.08-24.09. Дальность в лоб порядка 250-300 метров (у сочи зет в режиме город 1 порядка 150-200м, в спину от 100 до 50 метров (на разные кордоны М4 по разному), у сочи зет было от 70 до по проезду). Общее мнение-стало комфортно ездить по городу в режиме город1, трассу еще не пробывал. Шумность в режиме город1 лучше чем у сочи зет, так при проезде магазина "пятерочка" у сочи зет (город 1) были сработки в режиме К, а потом после 123 прошивки периодически Скат сигналил, сегодня никакой сработки у этого магазина не было (проехал специально), за полдня было два ложных сигнала на 24.12 и на Рендж Ровер в 24.10 (сигнатура Кордон). Было несколько секундных отвалов ЖПС, но плохая погода -ливень, низкая облачность.
 
Я в субботу по Мкад его прокатил. От М10 до М5 (~ 40 км) преимущественно в Трассе (в пробках Город2) . Был очень удивлен что ни одного ложняка и все только по делу - работа по базе и стрелки.
Видео наверное не сохранилось уже, а вот в город заезжаешь и все - Кордон на кордоне (FW100 ) и кордоном погоняет (FW104).
 

AV

Вася
Член команды
Мое мнение проверять на кордон м4 бестолковое занятие, так как они все стационарные, с чем и без радара можно по GPS справиться. Скаты надо знать как себя ведут = Если что-то вылечили, что-то должны были обязательно доломать. @Dmitriy «Кордон на кордоне (FW100 ) и кордоном погоняет (FW104)» это ты про помехи?

Функцию частотомера по-моему нельзя программно отремонтировать/откалибровать, поэтому что-то мне подсказывает, что на остальное он так и будет плясать, а кордоны подтягивает частоту до нужного значения по GPS координате. Я только что вернулся с м4 = кордонов много и все на разных частотах, от 24.068-24.098 (это равно 24.7-24.10) + уйма фонилок в ящиках от кордона-м4 с частотами 24.118-24,180, бьющих на 2-3 км в лицо и 1 в спину (так мой Escort частотв определял, а там все таки частотомер отдельный установлен).
 
С приездом. Там где нас нет наверное всегда лучше ))
Да это я про помехи. Думаю в ЛО и ВО он ведет по другому. Не думаю что они сделали подхват частоты из базы, можно это элементарно проверить сравнив его с эскортом.
Не заметил что там РО понатыкали еще? Скаты стоят? Люди с ручными?
 
AV с приездом. По частотомеру, два радара М4 на которые заезжал отсутствуют в БД (я поленился отправить их координаты). так вот частота их была сначала 24.05, со 104 прошивки - 24.08.
 
по проезду в 106 ой вдруг сообщит на радар смотрящий в лицо, что он"смотрит в спину"?
 
Вчера проехал несколько участков КСС, правда по М9. Все работает нормально. Но до ленинградки я пока не доехал. Буду там, напишу что и как.
Спина-лицо. Ну как отразили его в базе , так он и называет. Перевернут радар, будет правильно называть. Кто-то придирается, мне по большому счету неважно. Я предупреждение получил.

Но лучше бы конечно убрали это оповещение. Оставили бы просто - впереди радар... траляля.