• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  • Мы переехали на новый движок. Обязательно воспользуйтесь функцией «Восстановление пароля», так как кодировки паролей отличаются. Так же в настройках пользователя активируйте оповещения на интересующие вас темы и действия.

Sochi PRO

AV

Вася
Член команды
стимулирую к совершенству 🤷‍♂️ Вот сюда поеду как обычно тестить на кордон. N 54.353656 E 37.535620 по-моему не ошибся с координатами кордона.

скатов в зоне досягаемости нет.
Скат кстати там же неподалёку стояла тренога, там где раньше стоял Крис.
 
стимулирую к совершенству 🤷‍♂️ Вот сюда поеду как обычно тестить на кордон. N 54.353656 E 37.535620 по-моему не ошибся с координатами кордона.


Скат кстати там же неподалёку стояла тренога, там где раньше стоял Крис.
Когда соберешься черкни, постараюсь пересечься. Хоть познакомимся, пряники привезу))). Давно по веневке не катался. Но скатов там не видел, кордоны М4.
 

AV

Вася
Член команды
Когда соберешься черкни, постараюсь пересечься. Хоть познакомимся, пряники привезу))). Давно по веневке не катался. Но скатов там не видел, кордоны М4.
Значит тупанул с координатами. Смотри я еду по симферопольке. Потом, после шела по-моему уезжаю налево в сторону Тулы по узкой лесной дорогой, гле справа горнолыжный склон какой-то, слева по-моему хладокомбинат и прямо после синей заправки мостик с висящим кордоном. Вот это место на видео
 
Ну если лень смотреть 1ю, а их будет 3 или 4?))
Коротко сначала 4 ската попутно. 3 в трассе взял 100 метров где то, 4 в город1 по факту проезда.
Далее просто едем по трассе, смотрим работу в основном в Город1.
Выводов не делал, делайте их самостоятельно.
Для сравнения можно посмотреть ролик с 8700 на этом же участке.
 
Хорошо взял🤓👍,дайте мне на тест Сильвер про, до Краснодара скататься, может тоже прикуплю его( хочу купить) .Сильвер -стоуны МОЛОДЦЫ !!! Меня ещё их первый "Монако" порадовал.!!!
 
Скоро до пилят прошивку в ПРО. И он будет лучший в соотношении цена-качество. А потом ещё на корпусе изменят название на МАГМА и у нас появятся да лучших)))
 
Хорошо взял🤓👍,дайте мне на тест Сильвер про, до Краснодара скататься, может тоже прикуплю его( хочу купить) .Сильвер -стоуны МОЛОДЦЫ !!! Меня ещё их первый "Монако" порадовал.!!!
Скоро прийдет лесник и опровергнет Ваши радости))). Вы походу второй агент сильвера на этом форуме))).
 
Сегодня из дома не собирался вылезать, но специально попробую в трассе 3 по городу проехаться. Попробовать насколько увеличили чувствительность. По мне чувствительност в трассе 4 на что то приемлемое похоже. Понятно что фильтрация помех в трассе4 очень слабая.
 
Напиши как тебе 3я на последней прошивке, по сравнению с 3 на стоковой. И много ли ложняков у тебя на 4й чуйке.
 

AV

Вася
Член команды
Я ездил в трассе и чувств 5 по Владикавказу, где дмз крайняя редкость. Не айс вышло.
 
Напиши как тебе 3я на последней прошивке, по сравнению с 3 на стоковой. И много ли ложняков у тебя на 4й чуйке.
На 103 уже дня 3 катаю попробывал трасса 4,5 и город 1. Город 1 по моим ощущениям это как на сочи зет город3, то есть реакция только по ЖПС. Трасса 4 - чувствительность уже нормальная, но помех достаточно много, сравнимо с стрит сторм 8040ВТ у тебя значит 9000. Трасса 5 в городе помехи по сути везде, чувствительность (субъективно) как в трассе 4. Были глюки в трассе 4 и 5 в виде кордона и кречета, но немного, раза по 2 того и того. Сделали привязку яркости к режиму спидометр (просил офов в самом начале), стало комфортно видно даже на солнце (удобная фишка). Пока общее впечатление - боязно с ним. Если с ЭВО С или сочи зет я катался понимая на что сигналы или сигнатуры, то здесь как нео 7500с, на что то пищит, а на что фиг его знает. а так как не отрегулирован частотомер, то по частоте тоже не поймешь.
 
Попался по пути 1 скат. Стоит на обочине - смотрит точно на трассу, без всяких хитрых углов. В трассе 1 метров 350 было. Поэтому я пока не понимаю как он работает... и для чего сделано 4 и 5..