... Обсуждение модели RS-550

Вы удовлетворены радар-детектором Omni RS-550?

  • 👍 Да

    Голосов: 27 84.4%
  • 👎🏿 Нет

    Голосов: 5 15.6%

  • Всего проголосовало
    32
Всем привет. Хотел начать немного не так.
Сегодня гонял в Тульскую обл. и на обратном пути помощник ушел в себя.
Пошла сработка на точку по GPS , начался отчет и он на протяжении долгого времени показывал 799 метров и 24.17 со звуковым сопровождением - одиночный звук для К диапазона.
При этом левая часть информационного экрана работала.


Такого раньше не было. Единственное что я перед поездкой переключил дистанцию точки gps c 700 на 800 метров.
Настройки Трасса, узкий , R1, КЧ +30.
После перезагрузки все заработало как раньше.
 

AV

Вася
Член команды
Не переживай, они все равно очень старые и фонили не слабо так в 24.14 по-моему. Хотя... поищу, у меня может в видео где-то и сказано какая частота была в прошлом году с RS-500, когд аттестовывать его до Крым и обратно. Надо посмотреть.
 
У меня на М4 были 24.08...24.09.. Чисто теоретически +30 и я попадаю в диапазон. Вот это и хотел проверить, когда ездил по делам в Тульскую область.
Теперь через неделю проверю на М4... в отпуск пора )))
 

AV

Вася
Член команды
Есть вот здесь зафиксировал с RS-500 на кордон стационарный в Тульской области = частота 24.17

Поэтому КЧ на 20 нормально переварит эти кордоны и пропусков не будет.
 
Это один из первых РД? странная частота 24.17.. У меня на 500м тоже разброс большой был. Сейчас все в пределах нормы, ну может чуть чуть в + отличается. И это даже хорошо, после того как я разобрался как все это работает ))
У тебя редлайн будет на 24.078 -24.079 кордон показывать.
 
В первый раз посмотри как он вообще работает в разных режимах, с разными фильтрами Р1,2,3. Трасса, Авто. К-широкий, К-узкий до.
Начни с настроек, показанных выше, см. мои сообщения.
Затем посмотри на каких частотах будет принимать у тебя сигналы радаров и каких. По пути у тебя крисы, скаты, арены, кордоны.
Затем уже можно использовать настройки отсекающие левые помехи. К-узкий и КЧ + 30. 20, 30 - будет зависить от того на какой частоте он кордон определит.

Что бы хорошо и далеко принимал скат-п, нужно использовать фильтр Р1 и режим Трасса.
Остальное, на твоём пути, все прекрасно детектируется в Р3.
Также примеры работы на разные радары есть в теме - тесты и результаты работы.
 
Уважаемый АВ, сьездил я в Крым. Прошу оценить работу, вот видео из поездки.

Дмитрию спасибо за настройки, я после Крыма поехал в Европу через Минку, впервые увидел внятную сработку на треногу в МО.

В остальном - я честно не понимаю, если вы считаете что это адекватная работа устройства, то ездить с ним просто нереально. Собственно сами видео -









Уважаемый АВ, если вы не прямой представитель производителя, может быть вы их попросите посмотреть и оценить работу радара? Или ваше мнение и будет мнением производителя? Я просто не в курсе нюансов.

Жду ваших комментариев.
 

AV

Вася
Член команды
1-3 Ролики посмотрел. Вы не включили КЧ? Если включили на 20 или 30, Откуда тогда частоты 24.19, 24.25, 24.26 и 24.27 и тд. ??? У вас включён к-широкий явно, а это говорит о том, что все советы по настройкам ранее сказанные не выполнены. У вас все частоты по прежнему продолжают работать, если стоит к-широкий. Остальные видео теперь буду смотреть, как появится время, но боюсь там все то же самое, под тем же соусом :(

Если вы держите к-широкий и не ставите КЧ на 20 или 30, вы так и будете принимать все круизы загодя на частотах, где нет радаров, а есть только помехи. Вот вам мое видео одним кадром 30 минут с правильными настройками и машинами с ДМЗ и КРУИЗАМИ по пути. Почувствуйте разницу.


Umpel, думаю тоже подключится и постарается дать своё экспертное заключение.
 
Настройки кроме звука полностью как советовал Дмитрий, КЧ стоит +30, кас включен, фильтры р2 и р3, узкий до. Все по его выложенной раньше схеме. Режим авто.

Могу если надо на обратном пути по Смоленке снять с любыми настройками, которые дадите.
 
КЧ + 30 надо было выбирать не узкий до, а просто узкий.
А так ты молодец все что можно и нельзя поймал.
Посмотри как я тебе написал. Определи частоту кордонов, а после делай узкий и коррекцию частотомера.
 
Я со своими +20 и +30 насоветовал пользователю помех. Посмотри как я написал. Приношу свои извинения.

Если он использует режим авто и узкий до, то максимальная чувствительность должна быть ближе к максимальной границе, т.е после 110 км ч.
Или тогда сразу пользоваться узким, трассой и КЧ и Р1/2/3.
 
Я совсем запутался с настройками...:((
Как всё же настроить антирадар на Трассу?
Нужно включать CAS? Нужно ли включать м-сигмент К?
Нужли включать Р -сигмент К
Ширину диапазона какую включать?
Узкий или широкий?
КЧ какую ставить? :)
 
M и P отключить.
Лазер весь отключить.
1.К-узкий, КЧ+30, Трасса, Р1, отключение звука после 50. Саs on
2. Авто, к-узкий до, макс чувств 110+, cas on. КЧ+30. Откл звука 50.

Начи с 1 но фильтра, потом переключишь далее.
 

AV

Вася
Член команды
Я совсем запутался с настройками...:((
Как всё же настроить антирадар на Трассу?
Нужно включать CAS? Нужно ли включать м-сигмент К?
Нужли включать Р -сигмент К
Ширину диапазона какую включать?
Узкий или широкий?
КЧ какую ставить? :)
как написал выше. Далее р и м сегменты - выкл. Cas вкл.
 
Отключение звука до 50 наверно?
Но есть вероятность пропустить радар в местах ремонта дороги и моста. Там ставят осконы и скаты, чтобы поймать. Т.к от техники работающей и раций в машинах идет диапазон К и можно пропустить. Лучше ставить на трассе отключение до 40 км.ч
 
Ну можно и до 40.
Но в таких местах надо сбрасывать скорость - безопасность твоя и окружающих.
На 6 странице есть остальные настройки , кроме того что мы обсудили. Посмотри.