• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

... Обсуждение модели RS-550

Вы удовлетворены радар-детектором Omni RS-550?

  • 👍 Да

    Голосов: 27 84.4%
  • 👎🏿 Нет

    Голосов: 5 15.6%

  • Всего проголосовало
    32
#21
Когда ехал по трассе Ростов Москва где много фур с рациями.

Настройки трасса, R1, K широкий
Ситуация: подает звуковой сигнал с обозначением на дисплее 24,15 (12,13,17,18, и др.). И чтобы звуковой сигнал прекратить, при включенной BEEP2MUTE нажимал кнопку громкости, так как этот частомер включился слишком часто. Полностью отключить звук не хочу, могу пропустить оповещение о камере по GPS, а слушать жужжащий сигнал частомера от фур когда едешь 1000+км за раз напряжно.
Поэтому хотелось бы иметь возможность, чтобы при всех активных звуковых оповещениях антирадара, сами звуковые сигналы частомера (например 24,15) отключить. Обращая внимание только на визуальную сработке на дисплее.
 

Umpel

Член команды
#22
Когда ехал по трассе Ростов Москва где много фур с рациями.

Настройки трасса, R1, K широкий
Ситуация: подает звуковой сигнал с обозначением на дисплее 24,15 (12,13,17,18, и др.). И чтобы звуковой сигнал прекратить, при включенной BEEP2MUTE нажимал кнопку громкости, так как этот частомер включился слишком часто. Полностью отключить звук не хочу, могу пропустить оповещение о камере по GPS, а слушать жужжащий сигнал частомера от фур когда едешь 1000+км за раз напряжно.
Поэтому хотелось бы иметь возможность, чтобы при всех активных звуковых оповещениях антирадара, сами звуковые сигналы частомера (например 24,15) отключить. Обращая внимание только на визуальную сработке на дисплее.
Установите в настройках максимальное значение для "Отключение звука при".
 
#23
Странно читать такие сообщения. Жужжание на фуры ))
Измените настройки, звук убавьте до 1. Поставьте RS фильтр - 2, а лучше 3. Если ваши превышения не более 20 30 км .ч, то 3 фильтр будет в идеале.
2. Используйте режим Авто и узкий до. Сделайте с 70-90 переход в трассу. 3. Сделайте отключение звука при удобной для вас скорости 50 - 70. 4. Мин чувствительность поставьте 50 км.ч.

У меня при подобных настройках минимальные помехи по М4.
Зачем ездить на 1 фильтре, когда получился хороший 3 фильтр.
 

AV

Вася
Член команды
#25
Всех разогнал

Скат даже раньше, чем по gps точку принял на 100 метров, думаю там метров 600 дальности то было

Робин гуд
 
#26
Ну а чего они все столпились в левом ряду... я за ними долго ехал.. )))

По скату, да.. 605 метров если применить линейку в яндекс картах.
 
#27
Всем привет.
Подскажите какие измерители ожидают на м10-м11/
Хочу прокатиться в Питер.

Сейчас в настройках вкл К и С.
Нужно что-то ещё включать?
 
#28
Да там я смотрю и кордон, и кречет и циклоп, и вокорд, стрелка... Зоопарк прям ))
 
#29
В общем все это там есть.
МО преимущественно Скат-П, потом стрелка и крис, автоураган.
Тверская область кордоны, скат-п, крисы.
Новгородская и ближе к Питеру - циклопы, вокорды, скат-с, крис-п, крис-с.
 
#30
В общем прокатился до Питера и обратно. К вышеописанному добавятся ещё и Арены стационарные.
А вообще там в населённых пунктах Лен области и Новгородской обл зверинец.
Например , встречает на вьезде измеритель циклоп, + фонящий датчик скорости, далее циклоп в зад, на фоне фонящей Арены на пешеходному переходе, + Скат-с в спину. Проехал арену, проводил тебя циклоп )))
На М11 как таковых радаров нет. Трасса пустая в отличие от М10.

По итогам двух поездок М4 и М10 : Фильтр R3 тихий, но ехать более 135 с ним уже не комфортно, учитывая наличие маломощных радаров работающих в попутном направлении. Особенно когда уже много км проехал и внимание немного притупляется.
Хотя на М4 и по более было.
 
#31
Добрый день. Прошу объяснить логику работы данного прибора. У меня в настройках установлена дистанция смены приоритета GPS - 400 метров. Насколько я понимаю за 400 метров до точки замера скорости прибор переключается на работу по координатам из собственной базы данных.Почему у меня эти последние 400 метров радар детектор молчит?? И издает звук только после проезда камеры. Не пойму, в чем проблема? На расстоянии от 700 до 400 метров звук есть.
 

Umpel

Член команды
#32
Почему у меня эти последние 400 метров радар детектор молчит?? И издает звук только после проезда камеры. Не пойму, в чем проблема? На расстоянии от 700 до 400 метров звук есть.
Потому, что Вы едете в пределах разрешенной скорости и верещать в этом случае - это просто раздражающий фактор. Если Вы будете превышать, то Вас будет оповещать GPS-информатор.
 
#34
Umpel пишет: будет оповещать GPS-информатор.
А нельзя сделать/добавить в параметр "GPS-приоритет" 50 метров и 0 метров?
Вопросов много сразу снимется. У всех )))

Да, и я бы озвучку гейгера gps поменял бы - сделал бы в стиле эскорта или бела.
 

Umpel

Член команды
#35
Да, можно обвешаться 100500 настройками, не имеющими практического смысла, назначение которых потом запаришься объяснять. Сейчас все вполне разумно.

Про озвучу я не понял... у Бела и Эскорта нет гейгера в GPS-информаторе.
 

Umpel

Член команды
#36
Umpel пишет: Да, можно обвешаться 100500 настройками, не имеющими практического смысла, назначение которых потом запаришься объяснять. Сейчас все вполне разумно.
Про озвучу я не понял... у Бела и Эскорта нет гейгера в GPS-информаторе.
1. Зачем горячиться ? Попробую пояснить. Когда омни определяет ИС по gps и потом подключается РЧ, то идет звукое сопровождение РЧ, но при выходе условно на 100 метров, приоритет передаётся gps и звук РЧ отключается, но при этом дектирование визуально на экране есть.
Вот в это весь вопрос. "Клевая работа детектора", " Проехал в тишине", "Надо брать" и т.д.
Я понимаю принцип работы этой функции, и для того чтобы он не молчал, можно как я использовать настройки выше , которые я привел, второй вариант включить гейгер по gps, третий вариант - отключить gps, ну или расширить настройки данной функции.
Тогда при приближении к ИС будет и отчёт до точки по gps, и её детектирование РЧ с гейгером именно РЧ , а не gps.

По поводу самого гейгера gps. Многие даже и не знают что он отличается от гейгера РЧ, да и вообще что он есть в омни, либо прилуриваются. Склоняюсь к первому. Поэтому все проезды на ИС воспринимаются как проехал с помощью gps.

Теперь по поводу самой озвучки, я имел ввиду саму мелодию, придать ей эскортовский стиль. А не то что этой функции у них нет.
 
#37
Umpel пишет: Да, можно обвешаться 100500 настройками, не имеющими практического смысла, назначение которых потом запаришься объяснять. Сейчас все вполне разумно.

Про озвучу я не понял... у Бела и Эскорта нет гейгера в GPS-информаторе.


1. Зачем горячиться ? Попробую пояснить. Когда омни определяет ИС по gps и потом подключается РЧ, то идет звукое сопровождение РЧ, но при выходе условно на 100 метров, приоритет передаётся gps и звук РЧ отключается, но при этом дектирование визуально на экране есть.
Вот в это весь вопрос. "Клевая работа детектора", " Проехал в тишине", "Надо брать" и т.д.
Я понимаю принцип работы этой функции, и для того чтобы он не молчал, можно как я использовать настройки выше , которые я привел, второй вариант включить гейгер по gps, третий вариант - отключить gps, ну или расширить настройки данной функции.
Тогда при приближении к ИС будет и отчёт до точки по gps, и её детектирование РЧ с гейгером именно РЧ , а не gps.

По поводу самого гейгера gps. Многие даже и не знают что он отличается от гейгера РЧ, да и вообще что он есть в омни, либо прилуриваются. Склоняюсь к первому. Поэтому все проезды на ИС воспринимаются как проехал с помощью gps.

Теперь по поводу самой озвучки, я имел ввиду саму мелодию, придать ей эскортовский стиль. А не то что этой функции у них нет.
 

Umpel

Член команды
#38
Не уверен, что понял правильно...
1. Добавить дистанцию смены приоритета = 0, чтобы гики могли наслаждаться раздражающими трелями от радарной части даже при отсутствии превышения? Я правильно понял? - все это только для пары-тройки гиков, которые раз в год будут "тестировать" устройство и для тех, кто читает их "обзоры" и имеет другой опты использования, отличный от концепции Омни?
2. Покажи мне эту самую "мелодию", которая будет пригодна для использования в гейгер-эффекте GPS-информатора. Насколько я помню, у Эскорта в информаторе все звуки длинные
 
#39
1. Не совсем правильно ))
Я помню как первый раз сам поехал на трассу и у меня перед ИС вырубился звук, и если бы я не смотрел до покупки кинообзор от AV, то это вызвало бы у меня вопросы.
В этом есть некая логика, кто хочет тот поставит 0 и будет слушать до конца звук от РЧ, а кто-то будет "ехать в тишине" , а кто-то наоборот поставит приоритет 700 метров и будет слушать озвучку по gps, если включит эту опцию.
И все эти лишние разговоры , домыслы и тайны мадридского двора закончатся.

2. Вечером скину, у AV где то ролик был как он белт968 на скат проверял. Мне понравилась озвучка и нарастание.
Хотя и текущая неплохая, но к ней надо привыкнуть ))
 

Umpel

Член команды
#40
Не совсем политкорректно я написал, но выразился корректно. В укор ставится то, что я продумал заранее за пользователя как ему будет спокойнее и при этом не менее безопасно. И снимет это вопросы только у пары гиков, которые:
1. никогда его не купят
2. никогда не читают даже мануалы
3. не хотят даже попытаться понять как все было рамно сделано

У реальных пользователей это как правило не вызывает вопросов, а если и вызывает, т.к. есть разница с предыдущими РД, которые так не делали, то после разъяснения или чтения мануала они пропадают. И реальные пользователи будут ставить в большинстве случаев ту самую рекомендованную дистанцию смены приоритета т.к. это просто дает комфорт без потери безопасности