• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

... Обсуждение модели RS-550

Вы удовлетворены радар-детектором Omni RS-550?

  • 👍 Да

    Голосов: 27 84.4%
  • 👎🏿 Нет

    Голосов: 5 15.6%

  • Всего проголосовало
    32
#41
Да причём здесь эти люди?

Многие потенциальные покупатели и текущие пользователи, тоже ничего не читают и не смотрят, а живут из позиции - поставил и забыл. И какая у тебя там концепция, что ты там придумал... Выиливается вот в это все.

Я свои предложения дал, что было бы не плохо добавить, а думать тебе.

Про себя скажу - я бы пользовался. Удобно, да и потому что со 100 м иногда даже мне непонятно где что стоит или висит. Имеется ввиду ИС конечно )))
 

Umpel

Член команды
#42
Dmitriy пишет: Да причём здесь эти люди?

Многие потенциальные покупатели и текущие пользователи, тоже ничего не читают и не смотрят, а живут из позиции - поставил и забыл. И какая у тебя там концепция, что ты там придумал... Выиливается вот в это все.

Я свои предложения дал, что было бы не плохо добавить, а думать тебе.

Про себя скажу - я бы пользовался. Удобно, да и потому что со 100 м иногда даже мне непонятно где что стоит или висит. Имеется ввиду ИС конечно )))

садомазолгбт имеет право на существование... посмотрю, что можно сделать
 
#43
Umpel пишет: Не уверен, что понял правильно...
2. Покажи мне эту самую "мелодию", которая будет пригодна для использования в гейгер-эффекте GPS-информатора. Насколько я помню, у Эскорта в информаторе все звуки длинные
Вот например такая озвучка.

yadi.sk/d/jDAc_WXhkoSiRw
 

Umpel

Член команды
#44
ну я и говорю - очень длинный звук, чтобы лепить из него гейгер... 5й уровень уже будет не различим

Длительность одного элемента гейгера = 500мс... т.е. за секунду получится услышать только 2, а надо 5 как минимум, чтобы из этого можно было вылепить гейгер нормальный.
 

Umpel

Член команды
#45
ну и проблема н.2 - после конвертации до 16кГц получается немного не то:
Вложенный файл:
Имя файла: 11_16kHz.zip
Размер файла:361 KB
 
#46
Да... слышу... Но он изначально был не чистый. Я попробую прислать замену чуть позже.
 
#47
[quote="lek" post=1248] радар детектор молчит?? [/quote]
Включите вот это
[attachment=141]1111.jpg[/attachment]

И поставьте "допустимое превышение" на 0.

+ смотрите это
 
#49
Господа, подскажите, это нормальная работа на Р1?


На р2 дальность еще меньше, на Р3 сработка в момент проезда. На р1 в спину - от 50 метров иногда, до сработки в момент проезда чаще всего.

И если нет - что делать? Везти в сервис или еще какие то варианты есть?И как там в сервисе обьяснять проблему, если туда ехать.
 

AV

Вася
Член команды
#50
Добрый день. Мы вам ответили на сайте уже. Тогда будем писать здесь. Для ската от 300 до 500 метров это нормально. Вы говорите, что ехали 100 км/ч и за 12 секунд от начала сработки, до радара проехали расстояние, посчитав которое выходит 300 метров. Там 90 разрешено ?

На 140 вам (с превышение +50) никто на рынке, кроме escort по данному измерителю Скорости не поможет.
 
#51
Нет )) Я ехал в районе 90 кмвч, может немного меньше.

Там при проезде первой треноги навигатор говорит о повороте через 500 метров .И сработка на газель идет через 2\3 пути, газель стоит как раз немного ближе этого поворота. Я замерял по спидометру, там около 150 метров. И это стандартная сработка, обычно в потоке даже меньше. И это в Р1. В Р3 будет в момент проезда, если нужно, я сниму еще, благо тестирую на дорогах по которым езжу ежедневно, все камеры знаю. Стандартная сработка на открытую камеру в лоб - 200-300 метров, газель - 100-200, камера стоящая за машиной, в лоб - 50 метров или в момент проезда, камера или газель вспину - в момент проезда. Так что в ролике - еще вполне достойная реакция. Если бы справа шли фуры, была бы сработка в момент проезда.

Превышение у меня стандартное - около 40 от максимальной скорости, скинуть надо 20. В режиме р1 это возможно, скинуть, проблема в том, что радар собирает помехи просто валом, на новой риге например от 107й до 108й местами пишит по 5-10 минут, от заправок до высоковольток. Причем местами держит частоту, и держит уверено, прыгая на единицу, как камера. Простите, но если радар в порядке, он бесполезен на трассе, даже при превышении на 30 (20 разрешешенные, +10 превышения, потому что работа в р1 на трассе заставит выключить его через час езды, или каждый километр бить по тормозам на каждую сработку).

Либо с ним все таки проблема, и это беда именно моего устройства. В режиме р2 помех немного меньше, но много, достаточно много, особенно в утреннем или вечернем потоке. У меня старенький шоуми 800, пока у него крыша не сьехала выдавал в трассе меньше.

Соответственно в режиме р3 радар идеален во всем. Работа со стационарниками, ДЖПС, качество подачи сигнала, информативность типа сигнала, все отлично. Но треноги и газели - не ловит почти в упор. Хотя в роликах на ютубе все по другому. Если бы он в р3 так работал - вопросов бы не было.

И еще раз скажу - я не жалуюсь. Радар интересный, многое в нем действительно не имеет аналогов в такой цене, мне все таки кажется что проблема с моим устройством.

Я сейчас его обновил, прошил заново, поезжу еще, и отпишусь. Прям очень надеюсь что сейчас сяду и будет "вау, другое дело". Если нет - еще видео сниму, выложу.

Куда лучше писать, сюда или на сайт где покупал? я не знал что одни люди отвечают. Можете убрать с сайта мой комментарий,я не возражаю,что бы до полной ясности покупателей не вводить в заблуждение.

Пересмотрел видео - метров 200 там сработка, не 150. Вчера было сильно ближе.
 
#52
Он же ставится через компьютер только, верно? И как я понимаю это комбинация настроек? Вечером поставлю, завтра попробую, И выложу видео или отпишусь.

Просто в меню самого радара я его не вижу.
 

Umpel

Член команды
#53
На видео Вы в режиме АВТО. Какая дистанция будет в режиме ТРАССА?

Каким еще компьютером? Кнопка на корпусе переключает режимы ТРАССА / АВТО / GPS - переключите на ТРАССА.
 

AV

Вася
Член команды
#55
Давайте здесь уже. Я вам ранее написал в магазине, здесь тоже попрошу привести его нам на диагностику.

На видео вами озвучена скорость 100 км/ч
 
#56
SuperGSM пишет: Господа, подскажите, это нормальная работа на Р1?

На р2 дальность еще меньше, на Р3 сработка в момент проезда. На р1 в спину - от 50 метров иногда, до сработки в момент проезда чаще всего.

И если нет - что делать? Везти в сервис или еще какие то варианты есть?И как там в сервисе обьяснять проблему, если туда ехать.

Если вы скажете настройки при которых это было снято, тогда можно о чем -то говорить. Проблема в омни или нет.

Первый Скат-П, направлен вдоль дороги на правую полосу. При такой установке если бы ваш радар находился в режиме трасса и широком диапазоне, то минимальная дальность должна быть не менее 300 метров. У вас около 200. Это значит что чувствительность в автоматическом режиме (который у вас стоит) со снижением скорости - уменьшилась, соответственно и дальность тоже. фильтр R3 при таких экспериментах включать бессмысленно, и никакой дальности точно не будет.

Теперь Оскон, или как вы ее называете газелька ))) Посмотрите под каким углом к дороге он стоит. Здесь даже в режиме максимальной чувствительности дальности не будет.

При установке Ската аналогично Оскону, будето тоже самое.

Хотите попробовать дальность? Настройте - трасса, широкий, R1. отключите лишнее - лазеры, м и p (если включены).
 
#57
После включения трассы и перешивки исправился звук, стал громким. Остальное субьективно стало даже немного хуже. Ну наверное помех все таки стало поменьше, несмотря на режим трасса. Но все равно очень много.

Настройки - вчера режим авто, сегодня режим трасса, остальное одинаково -
фильтр р1, кас включен, разная индикация на К диапазон включен, ждпс выключен, стоит широкий. Узкий до тоже пробовал, ничего не меняется. Наверное проще их файлом выложить, но не дает в том формате, в котором сохраняет из проги сюда прикреплять.

Вот видео сегодняшнее -
 
#58
Я за. Куда привезти? Можно вам его сдеком отправить на тест?

Господа, еще раз уточню - это не претензия. Это просьба помочь разобраться, проблема в радаре или во мне (не могу внятно настроить), или это штатная его работа. Если штатная, то ИМХО она не соотвествует задачам езды в Московской области и роликам на сайте. Ну как минимум в этом бюджете, значит буду выбирать себе что то другое.

Почему то не процитировалось. Отвечал уважаемому AV.
 
#59
Dmitriy

Первый Скат-П, направлен вдоль дороги на правую полосу. - на левую он ведь тоже штрафы выписывает? Согласитесь, сработка не адекватная, для спокойной езды. И опять таки, если бы эта дальность - 300 метров была бы в Р3, при условии хотя бы 150 метрах сработки при установке в спину - я бы не возникал. Потому что как минимум была бы возможность превышать в пределах 500р. Понимая что каждая сработка - 90% радар. А не каждая 50я.

Более того, когда на трассе, в режиме трасса и фильтре р1, в плотном потоке грузовиков по правому ряду сработка присходит в момент когда ты из за фуры выходишь в упор на треногу - это не серьезно. Он в общем то покупается для того, что бы штрафы не приходили )) А так придется банально ездить по правилам, иначе с моими пробегами в 60-70к км в год я стану официальным спонсором ГИБДД. ))

Хотите попробовать дальность? Настройте - трасса, широкий, R1. отключите лишнее - лазеры, м и p (если включены).-
Сегодняшние видео именно в этом режиме. Больше - только фильтр КАС отключить. Но тогда он просто работает практически непрерывно.
 
#60
Еще нюанс - несколько раз, два или три радар тупо зависал. И при подключении к компу постоянно ставит Белоруссию. Хотя и через комп и в нем самом ставилась Россия. Это по умолчанию при подключении у всех так ставит, или глюк?

В самом радаре показывает что настройка Россия. И настройка диапазонов соответствуют нашим,