• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение модели RS-500

Понятно. Я думал это домашний комп.

В середине июня на Балтику поеду.
Надеюсь будет поинтересней, чем на М4.
 
1590581132433.png
Извините, не совсем понял для чего нужна функция? Посмотрел ещё раз видео с сайта i-radar по настройкам, так там этой функции вообще не увидел. Почему спрашиваю? Дал Омни сыну,который ездил в шереметьево из Владимира. Так он через час дороги позвонил со словами "Достал пищать по поводу и без!" и выключил Омни. Может это из-за функции из вопроса?
 
Скорее всего из-за этой 1590581183175.png
А вообще не на сайте i-radar нужно смотреть, а непосредственно инструкцию к РД открывать

omniradar.ru/files/Omni_RS-500_Manual.pdf
 
Хотя если покопаться на сайте 1590581201579.png

то можно и найти описание 1590581212479.png
Но лучше сразу открывать мануал.
 
Точно не из-за этого, оно у меня выключено . Вчера "ограничение ..." выключил в настройках через программу. Сегодня прочитал Ваши ответы, решил включить "ограничение". А данной функции непосредственно на приборе нет! Поехал так
 
Докладываю. От Владимира до Суздаля прибор вынес мозг, причем практически не замолкал по 3-5км. Это было везде. - в поле, в лесу. Радар был один и перед ним 3,5км тоже орал не переставая. Частоты были в основном 24,17-20. Иногда булькал ни с того ни с сего,. До Иваново было спокойней, но... Прошу извинить за качество видео - неудобно и ехать и снимать на телефон. Что это было?
 
Fedyaka,

Как это нет ....может перелистали? Там по сути ничего серьезного нет. Единственное что где-то перед вами шла мазда и кия. На мазду он как раз 24.17-24.20 пиликает. А на кию булькает - детект как у стрелки и сигнал такой же.
 
Добрый день всем.
Так получается, что бы радар не пиликал и не булькал на трассе не нужно пропускать мазды и киа? И обгонять впереди идущие, или вовсе останавливаться? Как с этим бороться?
Ни первый раз слышу именно что по трассам орет почем зря.
 

AV

Вася
Член команды
На Мазда и киа у всех так. Есть два варианта:

1. Либо использовать радар-детекторы с сигнатурным режимом (не фильтром) , тогда они будут молчать, но, будут пропуски по радарам и низкая дальность приема (и все равно помещике на Мазда и киа будут, но не такие сильные). Это не годится.
2. Пропустить и уступить мазда и киа, либо обогнать у оторваться, но использовать нормальный режим трасса и нормальный радар-детектор.
 
Добрый день всем.
Так получается, что бы радар не пиликал и не булькал на трассе не нужно пропускать мазды и киа? И обгонять впереди идущие, или вовсе останавливаться? Как с этим бороться?
Ни первый раз слышу именно что по трассам орет почем зря.
На те дмз что там стоят будут оповещать все рд, ну за некоторым исключением. Сам с этим сталкивался, правда не часто но было.
Есть несколько вариантов решения.
Некоторые из них вы сами обозначили.
1. Если вы его догнали, т.е поймали помеху и она стабильна, то лучше конечно немного ускорится и опередить попутчика. Обычно они все плетутся в правом ряду. Он может ехать до 1 км от вас.
2. Либо сбавить скорость дать ему уехать вперёд.
3. Посмотреть настройки, может булькать ещё гейгер на точку по gps, отключите его. Переключиться на фильтр R2, помех будет меньше.
4. Купить эскорт редлайн за много денег ))) , либо поменяться на 550 модель, и уже в нем использовать на трассе фильтр R3.

Хотя может производитель обратит на это внимание и сделает улучшения по прошивке.

Примеры работы на фонящие кия, мазды и прочие эскалейды есть выше.
 
По крисам - было их по ивановской области до Ярославля штук 20. Среднее расстояние "в лоб" 500-600м, "в спину" метров 200. Ничего не хочу сказать про дальность, пока не сравню со стареньким Conqueror X-323. Крисы он ловил славно и далеко , за 1,5-2км по прямой. Кстати, присоски поставил от него и забыл про проблему
 

Umpel

Член команды
Насколько я понял - через 1 легковую впереди шла какая-то КИА. Потом, как только ее прикрывал фургончик, сила сигнала от нее уменьшалась.
Прыгающая частота и Стрелка - довольно красноречиво говорят об этом. Надо было уходить вперед или нажать кнопку Громкость, чтобы приглушить эту какафонию, если ехать быстрее потока не хочется. Превышения там все-равно нет.
 
наверное так и есть. Получается 30 с лишним км ехали машины с ДМЗ?
1 точно шла впереди, и ещё не понятно сколько вы вперёд себя их запустили.

А какой фильтр у вас стоял? Ваша машина без дмз?

Да и мне кажется РД вам не нужен ))
Я бы давно уснул при таком темпе езды ))
 
Фильтр 1. ДМЗ нет. На счёт "уснул..." - меня мало кто обгоняет, но принципиально не выезжаю на встречку через сплошную. А Вы? Для понимания - от Владимира через Иваново до Ярославля дорога по одной полосе в каждую сторону
 
По крисам ни 500 ни у 550 го точно проблем нет. Выше есть видео, или в соседней теме, где долгий спуск на м4 - там как раз 2 км будет ))
Я не понимаю а зачем этот дзынь за 1.5 - 2 км нужен?