• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение модели RS-500

Всем добрый день!

Свои 5 копеек про OMNI-500.

Пользуюсь с середины 18 года и очень доволен.

Езжу давно и часто на дальние расстояния. Имею с чем сравнить, т.к. сначала использовал Wistler (весьма качественная штука, но потом как-то сдулись), потом STR-9540 (разочаровали геморроем с послегарантийным ремонтом и наплевательским отношением к пользовательским настройка), затем психанул на SS и взял 800gps (к удивлению неплохо настраивался и работал пока время и новые радары не взяли свое).

OMNI – главное его достоинство, помимо качественного обнаружения радаров – настройки, множество настроек. Только с этим радаром удалось найти компромисс между двумя взаимоисключающими факторами - тишиной и качественным обнаружением.

Огромное спасибо авторам проекта!!!

Пожелания (совсем чуть-чуть допилить настройки и антирадар станет идеальным).
1. Допустимое превышение.
У большинства машин присутствует разница между показаниями спидометра и GPS. Не хватает значения в 16 или 17 км. 15 кч/ч мало - орет, 18 км/ч много - есть риск не успеть среагировать.
2. Отключать звук при
Лично мне для комфортной езды по городу в идеале было бы поставить 72-73 км/ч, но радар такой возможности не дает, а ЖАЛЬ.

Есть предложением дать возможность исключительно в программе выставлять желаемые, а не дифференцированные значения.

Критика
Кнопка регулировки громкости звука.
1. Самая удобная была у старых Вистлеров - качелька объединенная с кнопкой включением/выключением. Простая и легкая регулировка, НИКОГДА не сбивается. Четких 5 баллов.
2. У Street Storm и Sho-Me - "Крутушка со щелчком". Включать и регулировать относительно удобно, но часто сбивается, если по вечерам снимать антирадар с торпеды.
3. OMNI - cложно придумать как еще более бестолково и неудобно организовать регулировку звука. Проматывать с 3 на максимум, а потом назад на 2. То еще удовольствие само по себе, а если торпеда глубокая и ты в движении.
Либо сделайте как у Вистлеров, либо разбейте одну кнопку на две, что не было необходимости круги нарезать.
 

Umpel

Член команды
Позволю себе высказать свое мнение по пунктам:

kott3311 пишет: 1. Допустимое превышение.
У большинства машин присутствует разница между показаниями спидометра и GPS. Не хватает значения в 16 или 17 км. 15 кч/ч мало - орет, 18 км/ч много - есть риск не успеть среагировать.

Тут я не вижу какой-то глобальной проблемы т.к. при выставлении 18 км/ч Вы имеете аж 4 км/ч запаса до штрафа. Учтите, что штраф приходит не при +20, а при +22 т.к. есть еще погрешность ИС, которая всегда учитывается при фиксации.

kott3311 пишет: 2. Отключать звук при
Лично мне для комфортной езды по городу в идеале было бы поставить 72-73 км/ч, но радар такой возможности не дает, а ЖАЛЬ.

Да, наверное это было бы универсальнее, но сделали как сделали.

kott3311 пишет: Есть предложением дать возможность исключительно в программе выставлять желаемые, а не дифференцированные значения.

Я посмотрю что можно сделать в этом направлении.

kott3311 пишет: Критика
Кнопка регулировки громкости звука.
3. OMNI - cложно придумать как еще более бестолково и неудобно организовать регулировку звука. Проматывать с 3 на максимум, а потом назад на 2. То еще удовольствие само по себе, а если торпеда глубокая и ты в движении.

Принцип был взят у BELTRONICS и, конечно, можно сказать, что там трудятся не профессионалы, но все-таки это практически лидеры рынка. Как Вы понимаете, в текущей модели мы уже никак не можем добавить еще одну кнопку, но на будущее учтем и, вероятно, сделаем аналоговое колесо.
Ну и ,к слову, регулировка сейчас всегда идет в сторону уменьшения сначала, а потом в сторону увеличения.

В любом случае - СПАСИБО за мнение и критику. Это помогает нам становиться лучше.
 

А может не надо?
У меня сразу ассоциации вот с этим ))

1590582029037.png

Лучше 2 кнопки, или 1. Настроил и забыл.
И не 9 max а более тонкую настройку сделайте, как у цифрового телевизора.
 

Umpel

Член команды
Dmitriy,

Вот, чтобы не гадать сколько градаций сделать и помогает такой аналоговый регулятор. Не как у телека селектор каналов, а как в нем же регулировка громкости была - т.е. плавная
 
Которая будет постоянно сбиваться, при снятии его со стекла. Я тут периодически SS беру с собой, каждый раз приходится настраивать громкость.
Гадать не надо, нужно сразу побольше градаций сделать, и тогда он по сути должен быть плавным. Сделайте 30 делений ) 15 - это середина. А далее посмотрите плавность как в + так и в -.
Колесико... ))) Колесико нужно чтобы убавить звук вот прям срочно.. Но есть же кнопка mute.
Еще грязь и пыль туда будет попадать. Еще прикольно щелкать этим колесиком, когда делать нечего )) Сидишь - вкл, выкл, вкл, выкл.
 
Добрый день.
Можно исправить разделение символов между частотомером и указателем дальности на дисплее?
 

Umpel

Член команды
да, на 550й это сделали и меняли графику, чтобы и на 500й это немного улучшить. Если вариант новой графики не устраивает, то остается только переход на 550ю модель
 
Собрался на дальняк, Подскажите как в настройках сделать чтоб треноги ловил заблаговременно? (просто режим трасса? или еще что поменять)
 
Добрый вечер. Реанимировал свой РД RS-500. Подскажите где можно найти актуальные настройки для него. Прошивка и базы обновлены. Или воспользоваться " Сбросить настройки до"?
 
Добрый вечер. Реанимировал свой РД RS-500. Подскажите где можно найти актуальные настройки для него. Прошивка и базы обновлены. Или воспользоваться " Сбросить настройки до"?
Добрый. В этой теме есть вся необходимая информация. Как загрузите в себя информацию, пишите, настроем.
 
Я все посмотрел. Но таблица и настройки на YouTube , отличаются.
. На что ориентироваться?