Вопрос по работе GPS

Добрый день!

1. Видео снято после полуторачасовой поездки по межгороду, во время которой радар-детектор так и не смог поймать GPS (перезагружал несколько раз, останавливался, высовывал в окно, ничего не помогло). АКБ полностью заряжено, но я пересниму, как Вы просите.
2. Все доп. приборы отключены, я же специально снял, как подключен кабель к регистратору. То, что висит на стекле - это регистратор. Он был отключен во время съемки.
3. Начальная точка - 56.390875 38.326947. Координаты точки конца участка - 56.456490 38.348384. Эта камера в базе https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=N3SVas90geq с мая 2020 г., в июне уже была однозначно подтверждена как участок КСС. У меня старый радар-детектор Sho-mi G800-STR этот участок показывал неделю назад корректно, я базу для него обновлял в середине июля. Покупая устройство за почти 12000 р. рассчитываешь, что база будет актуальной. Производитель не обязан поддерживать ее в актуальном состоянии? Тогда напишите об этом в описании продукта, чтобы покупатель смог ознакомиться с эти ДО покупки. Что база пользовательская, что обновляется "по возможности". Но вообще-то это федеральная трасса, выезд из Москвы, а не где-то в глубинке. Принимайте меры, я это все пишу не чтобы нагадить Вам в душу, а чтобы вы развивались.
4. Мне все-равно, как это будет выражаться: в замене или в ремонте, если эти устройства ремонтопригодны. Я бы хотел получить исправное устройство за уплаченные за него вполне приличные деньги. Тем более ,устройство позиционируется как высококлассное. GPS работало со сбоями сразу, но я в Москве был проездом, когда покупал, и вернуть в тот же день уже не смог, надо было уезжать, да и надеялся, что это просто какой-то временный глюк или я с настройками не разобрался.

Вы писали, что процент брака крайне низкий. 1% всего или что-то около того. Вы просто продаете не так много устройств, чтобы получить настоящую серьезную волну негатива. А пользователь не должен быть бета-тестером! Если бы производители мобильных телефонов продавали столько барака в процентном соотношении, их бы с говном уже давно съели. Очевидно, поставщик GPS-модулей вас подводит, а вы получаете негатив от клиентов, принимайте меры!
 

AV

Вася
Член команды
1. Видео снято после полуторачасовой поездки по межгороду, во время которой радар-детектор так и не смог поймать GPS (перезагружал несколько раз, останавливался, высовывал в окно, ничего не помогло). АКБ полностью заряжено, но я пересниму, как Вы просите.
Переснимать не надо. Достаточно слов. Отправляйте вашему продавцу на диагностику ищи нам.

Производитель не обязан поддерживать ее в актуальном состоянии? Тогда напишите об этом в описании продукта, чтобы покупатель смог ознакомиться с эти ДО покупки. Что база пользовательская, что обновляется "по возможности". Но вообще-то это федеральная трасса, выезд из Москвы, а не где-то в глубинке. Принимайте меры, я это все пишу не чтобы нагадить Вам в душу, а чтобы вы развивались.
касаемо этого пункта если почитание профильную ветку, то увидите ответы на свои вопросы.

Вы писали, что процент брака крайне низкий. 1% всего или что-то около того. Вы просто продаете не так много устройств, чтобы получить настоящую серьезную волну негатива. А пользователь не должен быть бета-тестером! Если бы производители мобильных телефонов продавали столько барака в процентном соотношении, их бы с говном уже давно съели. Очевидно, поставщик GPS-модулей вас подводит, а вы получаете негатив от клиентов, принимайте меры!
не так много = сколько? 6000 устройств это много? 2000, 3000 - сколько ? О чем вообще разговор мне не понятно ... брак был есть и будет всегда и везде. Поверьте, если он был бы повальный, то в день мы бы здесь имели по 10 обращений, а так пару в неделю из которых 30% не подтверждаются по причине подключений не в прикуриватель, а напрямую горе электриками, без проверки напряжения под нагрузкой.

Тем более ,устройство позиционируется как высококлассное.
гле и кто так пишет? Я не спорю, может автогир вам так говорит, но у меня на сайте и в видео роликах всегда чёрным по былому написано/проговорено/показано, что Omni это не панацея, в всего лишь лучшее среди худшего по соотношению дальность/помехи/функционал.
 

Umpel

Член команды
я пересниму, как Вы просите.
Можно не переснимать, если Вы уверены, что проблема в устройстве - передавайте в сервис - мы тут сами все проверим и исправим, если потребуется.
Производитель не обязан поддерживать ее в актуальном состоянии?
Актуальность поддерживается пользователями и, по возможности, собирается нами, НО если об участке стало известно только в июне и эту информацию нам не сообщили и в состав собираемой она не попала, то мы ее добавили только 01/08 - как только нам сообщили, что там такое произошло. Мы оперативно вносим изменения в БД, но сами данные ни в одном источнике не представлены так, чтобы их можно было просто взять. В настоящее время указанный участок работает нормально?
1% всего или что-то около того. Вы просто продаете не так много устройств, чтобы получить настоящую серьезную волну негатива
Откуда Вы знаете сколько их продается? Нормальный % брака - около 2%... возьмем условно проданные за неких период 5000 штук - сколько обращений по браку должно быть? - 100 обращений. С учетом того, что основной канал распространения - интернет, то они все или почти все будут писать в интернете. Сколько Вы видите на форуме?
 
На почту mail@omniradar.ru напишите фио, город отправления и тел. Я создам номер CDEK доя отправки радара мне сюда.
А можно мне тоже вам напрямую отправить? Радар покупался у ИП Петрова З.А., продавец перенаправил меня в компанию "Автоудав" (ИП Клочков Валентин Олегович), те говорят отправлять его какому-то Булк Е.С., потом ищи свищи.
 

AV

Вася
Член команды
А можно мне тоже вам напрямую отправить? Радар покупался у ИП Петрова З.А., продавец перенаправил меня в компанию "Автоудав" (ИП Клочков Валентин Олегович), те говорят отправлять его какому-то Булк Е.С., потом ищи свищи.
автогир и автоудав это одна и та же компания, проверенная и надежная. С ними проблем не возникнет. Можете и нам конечно.
 
На почту mail@omniradar.ru напишите фио, город отправления и тел. Я создам номер CDEK доя отправки радара мне сюда.
У меня сейчас забот полный рот, реально не до этой погремушки, и так уже с ней потратил очень много времени в пустую... проехав 2000 км, понял, что не нужна она мне, орёт тогда когда я уже сам вижу камеру, даже я раньше.
 

AV

Вася
Член команды
У меня сейчас забот полный рот, реально не до этой погремушки, и так уже с ней потратил очень много времени в пустую... проехав 2000 км, понял, что не нужна она мне, орёт тогда когда я уже сам вижу камеру, даже я раньше.
Пришлите к нам все таки его. Если GPS нет, то и пищать не будет в принципе
 
Gps есть, и он не отваливается. Просто долго подключается. Перед Кемерово заправился, машину естественно глушил потом ехал больше половины города без спутников.
 
аналогичная проблема, работал себе радар без проблем около года, и вот начались проблемы с GPS,при первом включении начинает ловить через 15 минут, хоть часы выставляй, засекал секундомером, последующие включения ловит быстро, как будь то там есть аккумулятор и он сдох. При этом радарная часть работает. Но так же появились и потери спутников. При всем при этом радар стоит ровно там где и стоял, и запитан от штатного источника питания и при таком подключении повторюсь отработал около года без проблем. Судя по количеству постов на форуме, проблема начинает иметь массовый характер. Разработчики, обратите внимание на это, прибор стоит не маленьких денег, а это я считаю именно заводской дефект пусть и тот который проявляется не сразу.
 

AV

Вася
Член команды
аналогичная проблема, работал себе радар без проблем около года, и вот начались проблемы
Если это не единичный случай, а продолжается более недели = несите в СЦ у вас 3 года бесплатного сервисного обслуживания. Там сделают выводы о происхождении/наличии/отсутствии дефекта.
 
Если это не единичный случай, а продолжается более недели = несите в СЦ у вас 3 года бесплатного сервисного обслуживания. Там сделают выводы о происхождении/наличии/отсутствии дефекта.
В сервисный центр мне нести 350 км. на форуме масса случаев, может пора сделать выводы? это самая обсуждаемая тема на форуме, наверно это не спроста

На что? Что есть компонент, который у всех имеет примерно одинаковый % брака?
да, именно это, и не просто одинаковый % брака, а высокий процент брака.
 

AV

Вася
Член команды
Если вы не заметили, то это форум Технический поддержки. Здесь все приходят только с проблемами, которые требуют вмешательства. Сколько проданных устройств и сколько из них с некорректной работой GPS вы знать не можете, а стало быть и делать выводы.
Если у вас есть радар Omni, то отправите его в сервисный центр, а если нет, значит останетесь с «фейк системной проблемой» один на один 🤷‍♂️
 

Umpel

Член команды
да, именно это, и не просто одинаковый % брака, а высокий процент брака.
Откуда Вам известен % брака? Мы сменили уже 3 поставщиков модулей (с 2017 года) в попытках найти какой-то принципиально надежный - все примерно одинаковые с примерно 2% брака.
 

AV

Вася
Член команды
Откуда Вам известен % брака? Мы сменили уже 3 поставщиков модулей (с 2017 года) в попытках найти какой-то принципиально надежный - все примерно одинаковые с примерно 2% брака.
Сотрясаем воздух во имя или ради. Вот не поленился и посчитал кол-во обращений с долгим поиском спутников в профильной ветке на форуме (т.е. в этой теме из 6 страниц).

Итого: 5 подтверждённых случаев, 1 ждём аппарат в СЦ и один далеко за 350 км от СЦ.