Это с 1.14 ? На встречке через отбойник? Из-за поворота или по прямой ? В лицо или спину ?
И всё-таки, поездив три дня по московской области с 1.14 я заметил, что помех стало чуть больше, совсем чуть-чуть, не критично. Эту разницу увижу наверное только я. Видимо производитель немного ослабил оковы, что привело к более лучшему приему кордона М2 с 1.14 (судя по вашему тесту) и меньшей помехоустойчивости (суля по моему тесту).
Важно! Помех по прежнему крайне мало!!!
Тут история простая: с 1.12 дальность на кордон м2 было запредельная, но приём скатов был, как у корейцев. Как только скоты выкрутили на максималку, помех пропорционально Должно было быть больше. Поэтому сейчас идёт процесс подбора ключей, чтобы сохранить дальность на скат , кордон, оскон и существенно не потерять в фильтрации посторонних сигналов. Поэтому сейчас идёт процесс так сказать «подбора электронных ключей», чтобы сохранить дальность на скат, оскон, увеличить на кордон м2 и при этом существенно не потерять в фильтрации посторонних сигналов. Задача сложная, но для железка Escort + выполнимая, как видим.