• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Redline EX INTL - Обсуждение модели

Что то пришло мне, штраф на 500 пока ещё не ездил не получал. Получу как отпишусь он или не он. Но скорее всего он и есть.
 
И я снова неоднократно проверил эскорт на кордон м4 в спину, он берет его только во время съёма это не стечение обстоятельств, белтроникс его берет метров за 100-150 хотя-бы есть возможность затормозить а эскорт увы не даёт этого шанса вообще....
 

AV

Вася
Член команды
ВАЖНО!

Изменения в настройках 1.14:
К-1/2/3 = вкл.
Остальное = выкл.

P.S.: Mixa всё-таки получил штраф с того самого Криса в коробке с частотой 24.186. Поэтому «К3=Вкл».
 
А для чего нужно включать К4 ? Там частоты (по инструкции) 23.950 - 24.050. В этом диапазоне есть радары?
 

AV

Вася
Член команды
В К4 ничего из измерителей нет. Первый по частотам это кордон м2/м4 - 24.080
 

AV

Вася
Член команды
Внимание! Вышла версия программного обеспечения 1.15.

Прошу никого её не устанавливать. Как обычно вначале испытаем сами, потом напишу свое мнение. Промежуточные итоги в режиме ТРАССА таковы: чувствительность увеличилась, дальность тоже. В ближайшую неделю более подробно проверим прошивку на СКАТ, КОРДОН, КРИС, АРЕНУ, СТРЕЛКУ, ОСКОН с и без IVT и подробно все напишем.
 
Что не так с 1.15? Собираюсь в четверг в дальнюю поездку на пару недель. Оставлять 1.14? А базы можно актуализировать?
 

AV

Вася
Член команды
ИТОГО:
Два дня активно испытывал 1.15, результаты хорошие.

IVT-выкл, ТРАССА, К1/2.
1. Дальность на ОСКОН возросла (2+ км).
2. КРИС и АРЕНА, как обычно далеко.
3. КОРДОН чуть лучше в спину (с моей локации по роликам в YouTube прирост метров 200 получается).
4. СКАТ тоже чуть прибавился и в спину тоже.

IVT-вкл, ТРАССА, К1/2.
1. Теперь нет пропуска на ОСКОН. Дальность падает в 2 раза.
2. Дальность на СКАТ падает в 2 раза так же.
3. Теперь нет пропуска на Крис и Арена. Дальность в спину 400 метров, в лицо 600-700 метров.
4. Дальность на Кордон падает до 400 метров.

Далее, громкость стала тише.

ИТОГО:
1. Принимая ОСКОН теперь более, чем за 2 км он пищит одним делением, потом стонал теряет, находит и снова одним делением и так 500 метров где-то, потом с 1 и плавно до максимума выходит. По остальным так же, кроме Ската, там 50% пути 1 деление и потом сразу прибавляется по 2-3 единицы.
2. С автомобилями, где есть ДМЗ, который не фильтруется (многие в трасса и без IVT никак не влияют на радар) можно ездить с IVT фильтром теперь. В авто без ДМЗ радар и без IVT не шумный и дальнобойный, как вы знаете и видите на своих экземплярах, а с IVT становится ещё тише.
3. По Москве испытал AutoLoK и мне понравилось. Помех намного меньше. Стрелки видит за 400 метров, чего хватает в условиях города за глаза. Автоураганы по GPS. Может ещё потом испытаю + IVT и вообще буду удивлён


СТАВИТЬ МОЖНО

Прошу отписаться всех по возможности и поделиться итогами проверки версии 1.15. Особенно интересен КОРДОН М2, которого в наших краях нет.
 
Сегодня залил 1.15, в выходные поеду на кордоны, отпишусь видео скину. База данных не прошла, не грузит(
 
После установки 1.15 тоже не смог сразу загрузить базы. Сделал следующее. Подключил радар-детектор к питанию, он перезагрузился с новой прошивкой. После этого спокойно установил базу данных на 01.09.19г
 
Вчера проехался на кордон м4 который стоит у нас в марфино, прошивка 1.14 до этого результат был в спину во время съёма только или метров за 50.С прошивкой 1.15 результат точно такой же грубо говоря полный залет, несколько раз проехал, берет только во время съёма когда кордон уже давно проехал. Вообщем по мне лично ни каких изменений и улучшений с 1.15 я не заметил, печально конечно.По помехам как были так и есть,не меньше и не больше. Дальность и чувствительность такая же как и была. Белик 998 этот же кордон берет в спину метров за 100-150 хоть есть шанс тормознуть. Видео заснял как только так сразу перекину. С летаю сегодня ещё по кордоном покручу его.
 

AV

Вася
Член команды
1. Вы мне скидывали ранее ваши видео и я их размешал. Дальность у бела и эскорта одинаковая. Опубликую его ещё раз.
- вы насчитали в ролике 10 столбов на первый кордон в спину.
- на втором кордоне в спину под горку по факту проезда.
- на третьем кордоне а спину 250-300 метров где-то.
2. Я же пишу , что основные изменения коснулись IVT фильтра, с которым ранее были пропуски.
 
Именно на данный кордон м4 в данном месте белтроникс всегда обходит эскорта, белик раньше цепляет его.
В другом месте этот же кордон м4 эскорт раньше берет в барском.
 
Проездив субботу и воскресенье с прошивкой 1.15 по Вол. Области и г Вологда, делаю свои выводы:
На кордон м4 (было протестированно три кордона в разных местах) в спину - результаты просто ужасные, даже в одном месте он даже не сработал, не показал что идёт съем, просто тупо промолчал, в основном эскорт не даёт возможности затормозить заранее, метров 50. Лицо-метров 150-200.Белик на кордон м4 в спину и лицо результат превосходно на всех трех тестах.
Кордон м2 в спину и лицо ни каких изменений не заметил вообще, с Ivt и без него.
Вывод :покупая радар за такие деньги что я получил взамен :полные залеты на кордон м4. Где вся Вологодская область и Архангельская область усеина ими по трассам и посёлкам. И их все больше и больше ставят по трассам у нас.
Может этот вопрос как то решиться?
 

AV

Вася
Член команды
Mixa, 1.15 не поменялась работа, без Ivt по отношению к 1.14 и даже стала на некоторые измерители чуть лучше. Показания ваши от Сообщения к сообщению по-прежнему разнятся. То один лучше, другой хуже, то все хуже, то все так же (судя по вашем же видео). Публикую видео от Пользователя из Челябинска с 1.15 на кордон треногу в спину/лицо.
И ещё: цена зависит от курса доллара и в пересчёте на его старые показатели Идентичный цене вашего старого Beltronics gx968, который не видит скаты, осконы и стрелки в отличии от Reine ex intl. Дальность на Крисы, Арены и Кордоны осталась неизменной, учитывая, что на последние она в спину всегда прямо зависела и зависит от установки (рельеф) и обстановки (трафик), что и подтверждают ваши же видел материалы, а так же отзывы других пользователей по сравнению с теми же Кордонами escort passport MAX и 9500ix (копия вашего старого Beltronics).
 
Я не говорю кто лучше кто хуже. Я сравниваю работу двух аппаратов разной ценовой категории.
С прошивкой 1.14 эскорт брал кордон м4 в спину и в лицо на моем видео это село барское хорошо. Но вот проехав вчера с прошивкой 1.15 заезд был сделан несколько раз с ним и потом с белом, эскорт в лицо взял 200м а в спину сработал только во время съёма,.В другом месте на кордон м4 в спину эскорт вообще не дал ни какой реакции, а бел выдал нормальный результат на него. И Вы считаете это нормальная работа прибора премиум класса? Имея пропуски. Я брал аппарат и конечно же хочу быть заранее предупрежден о том что мою скорость сейчас будут фиксировать, а не во время съёма когда я уже ни чего сделать не смогу, или вообще он не сработает и прилетит мне письмо счастья. Ладно свою местность я знаю где что висит, а если я поеду в по всей Вологодской области где все утыкано кордонами м4, м2. Это же привет полный.
Кордоны м2 у нас ещё их в ящик пихают ставят на удар в спину, ящик доет хорошую защиту а не так что просто голый висит или стоит на треноге.
Бел стрелку берет радарным блоком. Незнаю конечно что за радары стоят на газельках но и их он берет на хорошем расстоянии. Три года ездил в Сочи. Да помех больше на Бел. Эскорт конечно поменьше помех выдаёт я тут не спорю.
НО аппарат я брал не для Москвы а для своего регионна. Такая работа на кордоны это просто треш...
 
Просто хочется ездить и пологаться на прибор полностью, но на данный момент это сделать не возможно.
Надеюсь все таки они добьют дальность на кордоны.)))
База данных залилась, все хорошо.
 

AV

Вася
Член команды
Если бы у кого-то была заметна разницы на кордон в спину в худшую строну, здесь бы об этом писали. Я тоже разницы на заметил.

Надо понимать, что приём стац кордона в овраге в спину или из-за поворота это лотерея. Сегодня прием в спину 200 м, так как на встречке ехала фура, а завтра 0 м, так как нет ни одной машины ни с ним не на встречке. Лотерея.

Я согласен, что хочется, но малошумные радары это не Крис и арена чинящие на километры. Работаем.