ИТОГО:
Два дня активно испытывал 1.15, результаты хорошие.
IVT-выкл, ТРАССА, К1/2.
1. Дальность на ОСКОН возросла (2+ км).
2. КРИС и АРЕНА, как обычно далеко.
3. КОРДОН чуть лучше в спину (с моей локации по роликам в YouTube прирост метров 200 получается).
4. СКАТ тоже чуть прибавился и в спину тоже.
IVT-вкл, ТРАССА, К1/2.
1. Теперь нет пропуска на ОСКОН. Дальность падает в 2 раза.
2. Дальность на СКАТ падает в 2 раза так же.
3. Теперь нет пропуска на Крис и Арена. Дальность в спину 400 метров, в лицо 600-700 метров.
4. Дальность на Кордон падает до 400 метров.
Далее, громкость стала тише.
ИТОГО:
1. Принимая ОСКОН теперь более, чем за 2 км он пищит одним делением, потом стонал теряет, находит и снова одним делением и так 500 метров где-то, потом с 1 и плавно до максимума выходит. По остальным так же, кроме Ската, там 50% пути 1 деление и потом сразу прибавляется по 2-3 единицы.
2. С автомобилями, где есть ДМЗ, который не фильтруется (многие в трасса и без IVT никак не влияют на радар) можно ездить с IVT фильтром теперь. В авто без ДМЗ радар и без IVT не шумный и дальнобойный, как вы знаете и видите на своих экземплярах, а с IVT становится ещё тише.
3. По Москве испытал AutoLoK и мне понравилось. Помех намного меньше. Стрелки видит за 400 метров, чего хватает в условиях города за глаза. Автоураганы по GPS. Может ещё потом испытаю + IVT и вообще буду удивлён
СТАВИТЬ МОЖНО
Прошу отписаться всех по возможности и поделиться итогами проверки версии 1.15. Особенно интересен КОРДОН М2, которого в наших краях нет.