• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение модели RS-500

А где его в основном используете?

Самый универсальный режим, это режим Авто.

Далее все зависит от того где используете - регион , что у вас там за радары стоят, и как часто выезжаете на трассу.
 
Umpel добрый вечер.
Подскажи пож-та.

Если я еду в режиме Авто и у меня ширина К - узкий до, и я переключаю кнопкой в режим Трасса, то ширина К диапазона какая будет? Узкий ?
 
Спасибо. Есть кое-какие мысли по работе на скат-п. Вечером проверю и тогда сообщу.
 
Вот что заметил в работе именно на этот Скат-П. На Оскон разницы нет.
В Авторежиме, К узкий до - дальность детектирования меньше, чем в Трасса, К-широкий. Фильтр - R1. ~41%

1. Авто, K узкий до 70,R1, cas on = 320 метров

2. Авто, K узкий до 70,R1, cas on, gps off = 320 метров

3. Трасса, K широкий,R1, cas on. =550 метров. Выше есть еще 1 видео на этот же радар и дальность там ~ 480 метров.

4. Трасса, K широкий,R1, cas on, gps off = 320 метров

5. Трасса, K широкий,R1, cas on, gps off, висит выше = 385 метров. Здесь сила нарастания хорошая.

Хотя, в тоже время №2 = №4.
 
Добрый день! Первые впечатления от 500-го. Вчера ездил и город и тасса. Настройки Трасса, "фильтр1", К-широкий, с/без GPS. В принципе, другого не ждал - резкие кратковременные сработки в городе и одна-две на трассе (проехал 25км). Сегодня включил GPS и фильтр 3 - абсолютная тишина в городе. Заметил, что с увеличением скорости, увеличивается и расхождение показаний спидометра и GPS. Разница на скорости 60км/ч ~ 2км, при 100 уже 5-6. Поэтому в настройках превышение на... установил 15. И косяк в БД GPS - при въезде во Владимир со стороны Нижнего (М7) через 50м после знака "Владимир" стоит ферма с комплексами видеофиксации - ограничение 60, естесственно. "Девочка" сказала "90" - надо поправить.
Много читал негатива про присоски - теперь понимаю. Первый день раз 15-ть отклеивались. На следующий протер спиртом и стекло и присоски. Вы пишите "прижать по кругу", а как прижать если железная скоба крепления мешает. Я, конечно, минут 20 прижимал чем только мог, добиваясь идеального кружочка на стекле. Тьфу-тьфу, пока висит. Но... Старый китайский прибор 7 лет провисел без проблем, отклеиваясь в гараже в сильный мороз раз/два в год. И приклеивал присоски, извините, помуслякал и приложил с усилием - ВСЁ!
Завтра в командировку - два дня тест работы на трассе. Приобретался для трассы, в городе больше не включаю
 

Umpel

Член команды
Ну это настройка спидометра такая... соответствующая стандарту... должно отображаться не ниже реальной и не выше 3км/ч + 3%... вроде так... нормальное поведение... при постоянной скорости и направлении, скорость GPS будет точнее спидометра... при резких изменениях - спидометр отражает динамику быстрее
 

Umpel

Член команды
Я не рекомендую на трассе использовать Фильтр 3 - попробуйте все-таки использовать Фильтр 2.
 
На трассе будет только Фильтр 1. Ещё вопрос - какой режим лучше на трассе "Трасса", или "Авто" с настройками на максимум при 80км. Всё таки по трассе встречаются и населенные пункты. Т.е., режим "максимального" приема в этих двух режимах одинаковый? И "Cas" вкл/выкл на трассе?
Задержку включения поставил "10" - действительно удобно
 

Umpel

Член команды
Авто это просто плавная регулировка в заданном диапазоне скоростей. Если Вы установили для Авто МаксЧувствПри 80, то на скорости выше 80 разницы с Трассой не будет.
CAS лишь снижает интенсивность пока сигнал от датчиков слабый, но не отключает ничего... я не вижу смысла его отключать, хотя и с отключенным будет вполне приемлемо. А вот насчет К-Широкий/Узкий - стоит подумать - там будет простое игнорирование сигнала за пределами диапазона.
 
Ставь Авто и узкий-до. Ну и gps приоритет сделай 100 метров, чтобы треногу рядом с точкой не пропустить. И отключение звука на 40. Шкала Ssm -чувствительная.
Свыше 80 будет трасса и К широкий, а в населенке будет тихо.
 
Благодарю! Отключение стоит 50, думаю о 60-ти. Зачем меньше?
Мнение об отражение частоты двоякое:
1. Для меня мелковато. Зрение не очень, надо всматриваться. Значит отвлекаться!
2. какие частоты "правильные", какие нет - дело практики, будем тренировать память. А пока - пикнул, нога с газа.
 
Зачем меньше?
Ну из практики, например во многих н.п. скорость ограничена 40 км.ч. и стоят треноги. Если поставить как ты предлагаешь, можно не увидеть и налететь.
У меня стоит на 40. А мин. чуйка на 30.

Чтобы лучше видно было, прилепите РД перед собой повыше, чуть ближе к зеркалу заднего вида. Видно все отлично )) А вообще нужно корректировать зрение, сам езжу в очках или линзах.
 
Извини, не хочется лопатить все страницы - какие "наши" частоты?
Вчера была непонятка - голос озвучил типа "...стационарный пост котроля и т.д" и справа появилось 5 цифр. Запятую вроде не видел, менялись, или нет цифры, не знаю. Что это было?
 
Что ты имеешь ввиду под нашими частотами?

Я например у себя оставляю включенными только K и С (стрелку). Все остальное выкл. Лазера у меня нет на пути. А так на всякий оставь его у себя включенным, мало ли у вас там они используются.

Частотомер включён?
Если да, то почему у тебя 5 цифр?
Там максимум 4 и далее отчёт в метрах, если gps включён. Правда все это может сливаться...
 
Про частоты имел ввиду на какие обращать внимание? 4 цифры понятно где, а это именно в правой стороне - на месте значка "трасса". Я ещё удивился увидев, к примеру 24376 - подумал расстояние до пункта контроля!?
 
Расстояние max 4 знака - справа.
Слева после 24 (они меньше остальных)- 2 знака частота. Всего частота 4 знака 24.15...24.08..и т.д.
Надеюсь в будущем Umpel сделает разделение частоты от расстояния.
 
За разделение - теперь понятно что я увидел. Надо наоборот ещё сделать в частоте - 24 маленькими, остальные 2 бо-о-ольшими. Ведь последние 2 цифры определяющие?
 
Какой-то хитрый оператор у этого радара. То включает, то выключает... Поэтому то, что выше было написано всего лишь мысли, основанные вот на такой хитрой работе оператора.
Локация та же самая.

1. Авто, K узкий до 70,R3, cas on = 550 м

2. Авто, K узкий до 70,R3, gps off, cas on = 230 м

3. Авто, K узкий до 70,R1, gps off, cas on = 100 м

4. Авто, K узкий до 70,R1, gps off, cas on = есть сработка +550 м, потом нет сигнала

Да, шкала SSM - Городская.