• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Настройка RS-550 для дальнобойщиков

#21
Ну даже для легковушки нужны другие настройки, зачем большому шпарить 120 ?))
Новые , пустые 110 , а вот груженые 80- 90-100.
 

AV

Вася
Член команды
#22
Ну даже для легковушки нужны другие настройки, зачем большому шпарить 120 ?))
Новые , пустые 110 , а вот груженые 80- 90-100.
возможно 🤔, главное чтобы потом дальность не оказалась неподобающе низкой, в сравнении с чем нибудь другим, что возможно было до ...
 

AV

Вася
Член команды
#24
Понижение порога скорости в Авто режиме повлечён последствия = сам должен понимать.
 
#25
Конечно понимаю. При 80 будет максимум, до 80 комфорт и оповещение по gps.
Ты не забывай, он пока разгонится ))
 
#28
Для грузовых всё строго, вчера разговаривал с товарищем на сдаче новой категории, превышение выше 59+(при разрешенных 60) уже сигналит в офисе, забыл как называется система.
 

AV

Вася
Член команды
#29
Для грузовых всё строго, вчера разговаривал с товарищем на сдаче новой категории, превышение выше 59+(при разрешенных 60) уже сигналит в офисе, забыл как называется система.
Прямо, как в Яндекс драйве. Там тоже звонят с рекомендацией сбавить скорость.
 
#30
Это как? Едешь ты по трассе 160, звонок из ЯД: здравствуйте уважаемый, сбросьте скорость пожалуйста!! Спасибо. )))
 

AV

Вася
Член команды
#31
примерно так + описывают последствия беспечной езды
 

AV

Вася
Член команды
#34
Вот таких треног две сегодня в Ижевске пропустил РД, третью поймал за метров 10
Проискан лазерный http://www.антирадары.рф/index.php?threads/vopros-po-lazeru.52/

вы на высокой машине (грузовик) можете не расчитывать на работу по лазеру. Он бьет в номер, а у вас радар на высоте 1-1,5 метра от дороги установлен. На легковых приём более менее нормальный когда радар стоит на торпедо, но если он висит под потолком, о приеме лазера можно забыть. Это не проблема конкретной модели радар-детектора, а закономерность применимая ко всем радар-детекторам.
 
#36
На удаление. Откройте доступ удалить своё, а то дубли бывают а удалить то как.
 

AV

Вася
Член команды
#37
На удаление. Откройте доступ удалить своё, а то дубли бывают а удалить то как.
Пишите в точке комментарий обоснованный. Модератор обработает. Если бы каждый мог просто взять и удалить или добавить точку без модерации = был бы конец всему 🤣
 
#38
Это как? Едешь ты по трассе 160, звонок из ЯД: здравствуйте уважаемый, сбросьте скорость пожалуйста!! Спасибо. )))
Скаут он назвал, там тотал контроль + свои приоритеты в настройках выставлены кампанией.

"Оповещение о новых нарушениях
Данные поступают в режиме онлайн. Это позволяет диспетчеру вести контроль за стилем вождения водителя в режиме реального времени. Уведомления о нарушениях “резкие повороты налево/направо, удары по подвеске, резкие ускорения/торможения, превышения и т.д.” Руководитель и диспетчер также могут получать уведомления о новых нарушениях по почте или через SMS. Оповещение будет приходить при допущении грубой ошибки в управлении."
Отчеты и мониторинг, там все аккурат водят, либо потеря баллов и внутр. система штрафов.
 

Вложения

  • 193.6 КБ Просмотры: 8

AV

Вася
Член команды
#39
Миллера А.П. в промежутке с 15:00 по 15:00 умудрился на высоких оборотах прогреть двигатель, постоять на холостом ходу, критически превысить скорость, резко оттормозиться, пробить подвеску, резко перестроиться влево, следом вправо. Фурия.

Кстати мне Яндекс драйв в прошлом году на месяц закрыл аренду, после немного энергичной поездки в аэропорт. Я тогда на 2 месяца страну покинул и не прочувствовал их наказания. Вообще они молодцы, наверное это лучший сервис Яндекса. И деньги компенсируют за косяки в машинах и в целом клиентоориентированность хорошая.
 
#40
А я вообще против этого каршеринга у нас в России. Не та культура. Большинство дебилы за рулем. Лишенные прав, пьяные, молдняк без прав и т.д.