• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Alexey32rus - когда вся жизнь Б/У (сломанный Redline EX INTL с номером 96200146)

#21
У вас может быть в этом случае только один ответ что вы наклеили новую свою, либо не разбирали) потому как я уверен на 100% ее нельзя было просто снять и поставить на место незаметно)

Я к тому что как вообще устройство позиционируется к премиум сегменту, а по качеству получается не премиум, ведь в рупор никто не лазил и соответственно не мог навредить, а устройство все таки накрылось через 1.5 года. Даже на примере тех же самых премиум сегмента телефона iPhone, за 11 лет я их сменил около 7 штук из них только 1 раз брал новое устройство потом понял что если часто менять не выгодно так как теряешь денег большую часть и брал б/у, и вот не поверите у них тоже год гарантии хотя последние модели стоят по 100000+, но из всех устройств что были у меня ни одно не умерло своей смертью, даже больше скажу они разбитые но продолжали работать в других руках)

А тут получается премиум сегмент радара и вы только поэтому исключаете возможность его выхода из строя за короткое время ссылаясь на то что кто то лазил, хотя повторюсь, такую пломбу как там стояла невозможно было снять незаметно)
 

AV

Вася
Член команды
#22
К сожалению нет, могу описать как она выглядела, огромная бумажка закрывающая центральный винт на рупоре сверху, и по моему на ней огромный список из цифр год выпуска по нарастающей если не ошибаюсь, ее снять получилось только размочив бензином и она пришла в негодность конечно, клей там очень хороший)
Ну если бензин это единственный выход 🤦‍♂️ ... (можно проще и мастера знают как)

чтобы определить болезнь пациента рупор вскрывать на обязательно (разве что под микроскопом посмотреть две платы, чтобы не понять что там внутри). Достаточно на умершую тушку поставить антенну от работающего устройства и будет результат.
А пробить битый контакт на время решит вопрос не на долго. Через 2 мес снова произойдёт окисление и все вернётся. Такой ремонт мы произвели второму собственнику данного устройства с предупреждением, что ремонт полноценный стоить будет 30 тыс.

И все таки, пусть мастер скажет что он сделал, быть может он гений ремонта, не зная схемы и не имея опыта ранее работы с конкретной моделью устройства.
 
#23
Ну если бензин это единственный выход 🤦‍♂️ ... (можно проще и мастера знают как)

чтобы определить болезнь пациента рупор вскрывать на обязательно (разве что под микроскопом посмотреть две платы, чтобы не понять что там внутри). Достаточно на умершую тушку поставить антенну от работающего устройства и будет результат.
А пробить битый контакт на время решит вопрос не на долго. Через 2 мес снова произойдёт окисление и все вернётся. Такой ремонт мы произвели второму собственнику данного устройства с предупреждением, что ремонт полноценный стоить будет 30 тыс.

И все таки, пусть мастер скажет что он сделал, быть может он гений ремонта, не зная схемы и не имея опыта ранее работы с конкретной моделью устройства.

Так опять же, проблема была действительно в рупоре и вы же мне говорили что он не сам сломался а ему помогли.
Видимо если вы говорите о битых контактах, значит сами знаете в чем проблема, я конечно попрошу его рассказать. Он находил там пару проблем.
Человек действительно очень умный с огромным количеством оборудования, сначала он говорил что есть проблемные места, потом либо не захотел говорить причину либо сам не понял потому как он мне сказал он в конце отчаялся и поменял все конденсаторы и пару чипов перекинул со старого эскорта
 
#24
Хе. Хе..
Дружище ты купил б/у аппарат рублей за 30 наверное, который ходил по рукам не просто так, а теперь кричишь что качество эскорт говно. А еще знаешь как бывает, покупаешь телек сони за 300 рублей, и он у тебя через 6 месяцев накрывается. И ? Вывод, сони тоже говно? Я кстати тоже видел обьяву, новый немного б/у эскорт за 35 рублей. Но вот как то не решился
Как говорится кроилово ведет к попадалову.
Дай бог конечно умелец тебе его сделал, в чем я очень сомневаюсь.
Я прочитал отзыв и переписку из которой не ясно сколько ты им владел и когда он у тебя сломался и сломался ли вообще. Или был уже сломан.
А если он работает, выложи видео его работы. Очень интересно посмотреть.
 
#25
Дмитрий, дело не в том рабочий или нет а в словах) ОД говорил что его поломали, но если прочитаешь весь диалог то поймёшь что в рупор в котором была проблема никто не лазил )
 
#26
А раз так, выходит значит мой отзыв верен, может быть это одно из 100 устройств которые накрылись за короткий срок, но проблема не в том что кто то поломал, а в самом устройстве
 
#28
Получается по какой то причине он сломался, а бывшиц владелец его просто слил, так как он был не гарантийный.
В рупор могли и не лазить, но там стоит такая же электронная плата, с эл.компонентами. Слово сломали означает что по каким то причинам, возможно по питанию что то нам накрылось. И ремонт скорее всего выходил в цену б.у. аппарата.
Вот это наиболее реальная версия. Иначе не стал бы владелец сливать актуальную на сегодня и единственную модель эскорта.
 
#29
Дмитрий, на счёт тестов проведу, когда возьму машину у жены, так как в моей и обогрев и дмз, поэтому хочу сам затестить на машине без электроники .
 
#30
Дмитрий, сейчас в деревне могу только показать как без ивт реагирует на дмз, камер тут нет))) на следующей неделе уже нормально на логане по городу откатаю его.
 
#31
На трассе с ивт стационарки ловит очень слабо, возможно все таки уменьшилась дальность либо все таки так в шкоде работает, мне важны были треноги, а их по пути уже не было поздно ехал. В общем на след неделе скину тест. Я так понимаю оставлять к1-2-3 остальное отключать на тесте?
 
#32
Получается по какой то причине он сломался, а бывшиц владелец его просто слил, так как он был не гарантийный.
В рупор могли и не лазить, но там стоит такая же электронная плата, с эл.компонентами. Слово сломали означает что по каким то причинам, возможно по питанию что то нам накрылось. И ремонт скорее всего выходил в цену б.у. аппарата.
Вот это наиболее реальная версия. Иначе не стал бы владелец сливать актуальную на сегодня и единственную модель эскорта.

И кстати в этом вся суть отзыва. Что устройство по каким то причинам может выйти из строя в короткое время использования, без внешнего фактора, типо кто то туда залез, как изначально мне сказали, с ремонтом в цену половины устройства.
И видимо раз ещё был случай когда человеку делали как тут писали с битым контактом, значит есть все таки проблема. Считаю производитель мог бы и усилить как то это слабое место, что бы не было таких случаев когда за 1.5 года устройство постепенно превращается в кирпич, ну или хотя бы не сваливать на прошлых владельцев которые якобы лазили в рупор, а признать что есть такой косяк 1 на 1000 пускай, но вот бывает с такими радарами(вам не повезло покупайте новый как говориться;):))
 

Umpel

Член команды
#33
проблема не в том что кто то поломал,
с трудом себе представляю как можно поломать Эскорт Рэдлайн ЕХ. Там уровни защиты схем достаточно совершенные, чтобы не допустить поломки из-за внешних причин. Но, тем не менее, покупая Б/У вещь без гарантии, надо включать в расчет и то, что она может быть не исправна и при покупке не достаточно проверки как он включается. В случае его неисправности надо учитывать возможную цену ремонта и для Эскорта, который в сложных случаях надо отправлять в США, что уже само по себе дорого.
Что касается брака, то его у Эскорта не меньше, чем у других в %% соотношении и делать его надежнее не выгодно. Ситуация с запасом надежности не отличается от смартфонов - просто их продается больше и при покупке б/у меньше шансов купить косячный.
Ну и как известно то, что для компании 1% брака и норма, то для покупателя = 100% брака. Ваши эмоции и выводы не соответствуют существу проблемы.
 
#34
с трудом себе представляю как можно поломать Эскорт Рэдлайн ЕХ. Там уровни защиты схем достаточно совершенные, чтобы не допустить поломки из-за внешних причин. Но, тем не менее, покупая Б/У вещь без гарантии, надо включать в расчет и то, что она может быть не исправна и при покупке не достаточно проверки как он включается. В случае его неисправности надо учитывать возможную цену ремонта и для Эскорта, который в сложных случаях надо отправлять в США, что уже само по себе дорого.
Что касается брака, то его у Эскорта не меньше, чем у других в %% соотношении и делать его надежнее не выгодно. Ситуация с запасом надежности не отличается от смартфонов - просто их продается больше и при покупке б/у меньше шансов купить косячный.
Ну и как известно то, что для компании 1% брака и норма, то для покупателя = 100% брака. Ваши эмоции и выводы не соответствуют существу проблемы.
Попробуйте это сказать человеку который его приобретал и потом понял что он заплатил 46 если не ошибаюсь по чеку а потом через 13 месяцев сказали надо около 30 что бы ещё поработал.
Тут конечно наши мнения расходятся, никто не мешает оставить вам хороший отзыв со своими впечатлениями об этом устройстве. Но данный случай видимо как вы говорите в % брака только проявился он в негарантийный период поэтому можно смело сказать что прибор поломался потому что кто то туда залез)
 
#35
с трудом себе представляю как можно поломать Эскорт Рэдлайн ЕХ. Там уровни защиты схем достаточно совершенные, чтобы не допустить поломки из-за внешних причин. Но, тем не менее, покупая Б/У вещь без гарантии, надо включать в расчет и то, что она может быть не исправна и при покупке не достаточно проверки как он включается. В случае его неисправности надо учитывать возможную цену ремонта и для Эскорта, который в сложных случаях надо отправлять в США, что уже само по себе дорого.
Что касается брака, то его у Эскорта не меньше, чем у других в %% соотношении и делать его надежнее не выгодно. Ситуация с запасом надежности не отличается от смартфонов - просто их продается больше и при покупке б/у меньше шансов купить косячный.
Ну и как известно то, что для компании 1% брака и норма, то для покупателя = 100% брака. Ваши эмоции и выводы не соответствуют существу проблемы.

Тут вообще много странного, изначально в октябре 2019 когда мы разбирали проблему никто не утверждал что он был на диагностике, а всего лишь были предположения что могло выйти из строя, при общении сейчас уже на сайте появилась информация по данному образцу и конкретная информация о его поломке, хотя он все время лежал на полке, получается я так понимаю это и была диагностика )
 

Вложения

#36
Дмитрий, сейчас в деревне могу только показать как без ивт реагирует на дмз, камер тут нет))) на следующей неделе уже нормально на логане по городу откатаю его.
Зачем по городу? Интересно в трассе без ivt.
По настройкам не подскажу, но если нет у вас ничего после 24.17, то верх можно отключить.
 
#37
Зачем по городу? Интересно в трассе без ivt.
По настройкам не подскажу, но если нет у вас ничего после 24.17, то верх можно отключить.
У нас почти все треноги в городе и стационарных много, на трассе стационарки знаю где есть рядом а вот треноги поискать надо будет ...хз в городе проще мне кажется
 

Umpel

Член команды
#38
Попробуйте это сказать человеку который его приобретал и потом понял что он заплатил 46 если не ошибаюсь по чеку а потом через 13 месяцев сказали надо около 30 что бы ещё поработал.
Если Вы разделите объективную и субъективную части проблемы, то поймете, что все несколько иначе.
Субъективно я готов разделить печаль от того, что 1 единица некой продукции навернулась через 13 месяцев... как потребитель я был бы также расстроен и негодовал. НО...
... давайте посмотрим на это объективно:
Продавец имеет гарантию от поставщика 12 месяцев... который имеет гарантию от производителя... т.е. гарантийные обязательства передаются от производителя к потребителю. При этом для каждого участника есть цена этой гарантии т.к. всё это происходит в разных регионах. Поставьте себя на место поставщика - Вы бы взяли на себя расходы на бесплатное послегарантийное обслуживание при условии, что Ваш зазор не так и велик и продажи не многотысяч, чтобы кол-вом покрывать это?

Если проблема возникла в гарантийный период, то это ошибка первого владельца, что он не воспользовался своей гарантией. Вы, как второй владелец, лишь получили проблему от первого. В этой ситуации вина никак не может быть возложена на производителя или поставщика.
 

AV

Вася
Член команды
#39
@Alexey32rus Итого:
1. в отзыве своём исправление сделайте, что покупали б/у И у вас он сразу работал странно? Или оставите его таким же не соответствующим действительности?
2. Обсуждать людские жабы здесь не будем, не тот форум. Каждый сам решает что, где и как покупать, жить по средствам или с понтами.
3. Брак есть и будет. Вы можете считать что все эскорты плохие, но это далеко не так. @Umpel правильно написал.
4. Фактов от вас попрежнему 0, что вы якобы присылки его нам. Естественно не зная истории (серийного номера) аппарата, в ответ на обращение задали вам стандартный набор вопросов.
5. Я не буду вас переубеждать, мне конечно хочется, чтобы люди были честны в своих суждениях и писали сразу «купил б/у и он уг».



@Dmitriy за слово на букву «г» выношу предупреждение.