• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Alexey32rus - когда вся жизнь Б/У (сломанный Redline EX INTL с номером 96200146)

#62
Но вот это неприятная была ситуация ... вроде бы старался культурно выражаться а отвечать не мог... 6CA8B55E-38B5-414B-8619-AE3DF224CB30.png
 
#63
Хотя тема все таки переехала походу из раздела redline ex intl в другой, а то я уже начал переживать что у меня шизофрения....
 
#65
Ещё вопрос у вас проверка по серийному номеру в конце октября 2019 работала на сайте? А то вдруг и тут мне кажется что я видел что то не то)
 
#66
А то есть яркие воспоминания как серийник пробивался без дефектов, в отличии от вчерашней проверки)
 
#67
Посмотреть вложение 394
можете пояснить подробнее о чем вы написали?
Если вы о том сообщении которое снизу, то я хотел сказать, что складывается мнение что производитель отдаёт вам устройства без поддержки Российских радаров, а вы их дорабатываете сами(меняете ПО), поэтому они так относятся к Российскому рынку)
 
#68
Отзыв должен быть объективным - это основа ценности отзывов. Если они не объективны, то пользы (для других пользователей или потенциальных покупателей) от такого отзыва нет. Вы же преследуете именно такую цель?
Ну а что касаемо 2х купленных дефектных устройств, то прчина скорее всего в чистоплотности продавцов - они поняли, что устройство умирает или глючит и решили его продать, минимизировав свои потери. Я не вижу другой причины продавать максимально производительное устройство на рынке. Я не работаю на рынке РФ, но по своему региону я вижу , что никто не продает актуальные модели, купленные новыми - в продаже на барахолке появляются только снятые с пр-ва модели, имеющие последователя. Да, когда они уходят во вторые руки, то там начинаются уже перепродажи т.к. люди покупают б/у ТОП, чтобы попробовать, но финансово они к этому часто не готовы - поэтому, попробовав, решают его продать и купить что-то дешевое.
Мой отзыв очень объективен на мой взгляд, изначально я считал что устройство накрылось вне гарантийного периода а оказалось обращение было в гарантийный период, но ОД якобы увидел следы вскрытия на болтах ) я уже говорил что перепишу отзыв в ближайшее время как только будет полная картина происходящего, что бы потом 2 раз не переписывать)
 
#69
Отзыв должен быть объективным - это основа ценности отзывов. Если они не объективны, то пользы (для других пользователей или потенциальных покупателей) от такого отзыва нет. Вы же преследуете именно такую цель?
Ну а что касаемо 2х купленных дефектных устройств, то прчина скорее всего в чистоплотности продавцов - они поняли, что устройство умирает или глючит и решили его продать, минимизировав свои потери. Я не вижу другой причины продавать максимально производительное устройство на рынке. Я не работаю на рынке РФ, но по своему региону я вижу , что никто не продает актуальные модели, купленные новыми - в продаже на барахолке появляются только снятые с пр-ва модели, имеющие последователя. Да, когда они уходят во вторые руки, то там начинаются уже перепродажи т.к. люди покупают б/у ТОП, чтобы попробовать, но финансово они к этому часто не готовы - поэтому, попробовав, решают его продать и купить что-то дешевое.
Мы же здесь все честные люди, я надеюсь)
 
#70
Сейчас нужно работать, поэтому предлагаю завтра в районе 17:00 вы сможете оставить все вопросы/просьбы/претензии которые есть по поводу отзыва, я в свою очередь хотел бы собрать больше информации и сравнить ее с той которую мне давали ОД пол года назад)

На мой взгляд ситуация очень странная ) раньше зная серийный номер могли только предположить в чем проблема (исходя из переписки старой) сейчас уже есть информация что было обращение в гарантийный период и отказ так как на ваш взгляд были следы вскрытия....хотелось бы все таки узнать человек который просматривает почту не сменился за это время?)
 

AV

Вася
Член команды
#72
@Alexey32rus Старайтесь уложить мысли в одно сообщение. Это не чат все таки. Я постоянно объединяю 5 сообщений надписанных вами подряд в одно.
 

AV

Вася
Член команды
#74
05EE6EB6-CB7F-4F9F-A114-EE4AD1EB1CCE.jpeg

Алексей В., это не я предложил доплатит 44990 руб, а вы дважды в своих сообщениях http://www.антирадары.рф/index.php?...t-iz-ruk-v-ruki.167/#lg=attachment385&slide=0 спрашивали про возможность трейд-ина.

Трейд-ин это услуга по приему вашего радар-детектора в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет.
 

Umpel

Член команды
#79
изначально я считал что устройство накрылось вне гарантийного периода а оказалось обращение было в гарантийный период, но ОД якобы увидел следы вскрытия на болтах )
Увы, я не готов быть третейским судьей - я готов тут обсуждать только общие вопросы техники, этики и т.п.