• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

... Вот независимый тест на омни

#2
Ну если учесть, что по результатам его самых независимых тестов первое место занимает продукция т.м. IBOX, то да они самые честные и независимые ))
Хотите проверить ? Купите пару моделей данной марки за 5 и за 12 и сравните.
 
#3
Были у меня дорогие модели,продал,привозил штрафы от них,после покупки омни ,пака вроде нет.А на счет IBOX,то у них карта GPS лучше.Он не только на IBOX делает тесты,но и на другие модели,и там и там есть косяки.И на IBOX у него есть отрицательные отзовы,так что вы не правы.
 
#4
"Радар у нас имитирует сработку по GPS базе лазерного радара, но сам лазерный радар реально он не поймал" :laugh::laugh::laugh:
Это вывод про Полискан ))
 
#7
И еще один момент, про партнерство с Автоцифрой и независимость. Открываем их сайт, смотрим на ассортимент. И первое что я вижу это и реклама и обзоры и предлагаемые мне сразу первыми модели т.м. Ibox
Не трудно догадаться под продажи продукции какой т.м. у них заточен сайт.
 
#9
Это Не в укор Омни. Радар честно всё отработал. а Полискан просто не работал.
 

AV

Вася
Член команды
#10
Это Не в укор Омни. Радар честно всё отработал. а Полискан просто не работал.
😆 я услышал в честном обзоре «он его не ловит». Следом будет тест Escort в таком же ключе (а может и кордон хуже всех примет).

чем ближе продажи заказчика к нулю, тем интереснее будут тесты.
 

Umpel

Член команды
#11
посмотрел и вот что имею сказать по "тесту" его автору:
Спасибо за "тест", но осталось много вопросов и видна явная начальная настроенность на негативный результат.
Для канала, который хочет выглядеть независимым и делать реально тесты, не достаточно просто брать устройство и катать его, не настроив, не прочитав инструкцию, не уточнив какие-то не понятные моменты в поддержке или у тех, кто уже в нем разобрался.
Итак, что я сразу вижу и сразу вызывает недоверие "тесту":
В начале ролика звучит фраза, что устройство для обновления надо всегда забирать с собой домой, что сразу настраивает зрителя на то, что с этим все плохо, но сразу же после этого идет информация, что, оказывается, есть приложение для Андроид и оно тоже может обновлять прямо в машине. Случайно ли это сказано в самом конце? или намеренно?
Далее - утверждение, что дисплей не информативный и у других там часы и еще куча всего... тут опять же стоит спросить - Вы стремитесь найти эффективный РД или просто елочную игрушку, которая будет завешана огоньками так, что даже скорость читаться будет с трудом? Информативность продумана так, чтобы в нужный момент у водителя было все, что ему нужно и не было ничего мешающего... и это не потому, что Омни не может, а потому, что была цель и есть философия информативности, о которой есть информация в инструкции.
В нужный момент выводится информация и типе камеры, об ограничении скорости, о текущей скорости, о дистанции до камеры и о радарном сигнале и все это можно видеть одновременно, если это актуально.
Часы присутствуют в большинстве автомобилей еще в 3х местах и при острой необходимости посмотреть время именно во время движения можно использовать другой источник информации.
Цена 4-5т.р. - все бы ничего, если бы это не звучало еще в первой половине "теста", когда еще не были получены результаты всех испытаний.
Ложные на АЗС - это вообще является нормой и это просто обязан знать тот, кто пытается делать тесты. Попытки фильтровать все, что не соответствует известной сигнатуре, приводит к неработоспособности не радарам типа Арена, но об этом + автор не упомянул, а лишь указал на минусы, что уже не является независимым и профессиональным подходом к тесту и к составлению мнения - такой подход это пропаганда своего мнения, а не предоставление информации для того, чтобы пользователь мог иметь свое мнение.
Также по эту же вопросу - в Омни есть возможность добавить такие стационарные помехи в Тихий зону нажатием кнопок и исключить срабатывание в этом метсе в будущем. Также есть возможность добавить такие места в общую БД и поделиться этим с другими пользователями, но автор "теста" также предпочел об этом умолчать.
Самое смешное и самое не профессиональное это описание "Имитации приема сигнала по инфо из БД" - это верх не профессиональизма. Прости, но ты вообще даже не пробежался глазами по инструкции. Если бы потратил 5-10 минут на это, то знал бы, что это не имитация, а индикация приближения к точке БД с эффектом Гейгера, что это можно отключить и что это работает только когда ты превышаешь установленные ЛИМИТы.

В общем я могу оценить правдоподобность информации в тесте на 2 из 5... не более... при этом 1 балл за то, что вообще его сделал, 1 за то, что старался выглядеть объективным. Ну или иными словами минус 1 за то, что не прочитал инструкцию, еще минус 1 за предвзятость и еще минус 1 за выводы.

Вы оценили мою работу, а я оценил Вашу.
 
#12
Простому пользователю, тяжело понять принцип работы Омни, им нужно что бы радар говорил название камер., ( Они не понимают, что скат может называться кречетом , по сигнатуре). Я хочу ,что бы он провел сравнение нескольких радаров. Одновременно. Для него и Эскорт покажется непонятен. Но хочется ГЛЯНУТЬ.
 

Umpel

Член команды
#14
Они не понимают, что скат может называться кречетом
Я больше скажу - 80% не знает чем внешне отличается СКАТ от КРЕЧЕТА... не говоря уже о различии СКАТА и КОРДОНА... и только гики взахлеб рапортуют о том, что им архиважна такая информация
 

Umpel

Член команды
#15
Я хочу ,что бы он провел сравнение нескольких радаров.
С таким подходом лучше ничего не проводить вообще -независимый обзор должен подавать всю информацию с комментариями по плюсам и минусам каждого момента, а не только минусы - когда кто-то подает только минусы, то это уже не тест, а критический анализ.
 

AV

Вася
Член команды
#17
Простому пользователю, тяжело понять принцип работы Омни, им нужно что бы радар говорил название камер., ( Они не понимают, что скат может называться кречетом , по сигнатуре). Я хочу ,что бы он провел сравнение нескольких радаров. Одновременно. Для него и Эскорт покажется непонятен. Но хочется ГЛЯНУТЬ.
я скажу что вы там увидите, если такое произойдёт = склейку кадров.
 
#18
Почитав форумы о сигнатурных радар- детекторах. Сделал вывод, что сигнатура делает радар с минимальными помехами, и большой вероятностью пропуска камер ( залёт). Если эскорт не смог сделать полностью сигнатурный радар., То нужно задуматься остальным почему?!
 

AV

Вася
Член команды
#20
@Umpel Ты меньше слов написал, чем он озвучил инфы про магазин партнёр. А если серьезно = забей, сам знаешь почему 😁