• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос по обновлению базы данных омни RS 550

#21
Купил ОМНИ 550. Решил обновить базу. При нажатии кнопки обновление. Пишет не верный пароль или серийный номер. Серийный номер RS 550181200529. Что делать
 

Umpel

Член команды
#23
Купил ОМНИ 550. Решил обновить базу. При нажатии кнопки обновление. Пишет не верный пароль или серийный номер. Серийный номер RS 550181200529. Что делать
Приложите фото серийного номера на задней крышке и гарантийного талона - необходимо узнать кто и когда Вам его продал
 
#24
Гарантийник смогу отправить только вечером. Покупал через Беру.ру, продавец интернет магазин ТопРадар. Чек приложил.
 

AV

Вася
Член команды
#27
Какие? При первом подключении рд к компьютеру программа сама предложит указать почту и придумать пароль. Далее нажимается кнопка «сохранить» и ура. Никаких танцев с бубнами в виде поиска/скачивания прошивок и самостоятельного занесения их в память радар-детектора с кровью и потом = просто подключаете и все происходит само собой.

Многие функции Omni два года назад обсуждались, как ненужные, а сегодня сторонними мраками активно предпринимаются попытки скопипастить = правда пока без особого успеха.
 
#30
Здравствуйте! Купил на Авито б/у Омни 550, при нажатии кнопки обновление пишет не верный пароль или серийный номер. Понимаю что зарегистрирован на предыдущего владельца, как мне на себя его теперь зарегистрировать? Чек и гарантийка есть. RS550181200086
 

Umpel

Член команды
#31
как мне на себя его теперь зарегистрировать?
Для этого надо сбросить предыдущую регистрацию. Это может сделать прежний владелец в Профиле на сайте omniradar.ru.
Если он не может этого сделать по каким-то причинам - пришлите запрос на удаление регистрации и приложите фото нижней крышки радара с с/н и гарантийник на mail@omniradar.ru