• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

СКАТ моб/стац/тренога

AV

Вася
Член команды
#1
СКАТ-П тринога. Передвижной комплекс автоматической фотофиксации нарушений ПДД «СКАТ-П»
1590852027644.png
Комплекс «СКАТ-П» включает в себя многоцелевой радар, камеру высокого разрешения, инфракрасную подсветку, мощный промышленный компьютер и другие компоненты. Используемый в приборе радар позволяет измерять не только скорость транспортного средства, а целый комплекс параметров, характеризующих его движение. В момент фотографирования измеряются скорость движения транспортного средства, его координаты в пространстве и время фиксации. Регистрируются параметры движения всех транспортных средств, проезжающих через зону контроля прибора, которая составляет до трех полос разнонаправленного движения. Используемая в приборе видеокамера позволяет осуществлять съемку зоны контроля в высоком разрешении, а мощный инфракрасный прожектор обеспечивает работу прибора в условиях низкой освещенности. Место установки автоматически определяется с помощью встроенного ГЛОНАСС-модуля. Комплекс «СКАТ-П» может быть установлен на обочине или на разделительной полосе контролируемого участка дороги, который может включать до трех полос разнонаправленного движения. Питание передвижного рубежа контроля осуществляется от аккумуляторной батареи, размещаемой в специализированном боксе. Время автономной работы комплекса составляет до 24 часов.

Очень часто мобильные Измерители скорости ОСКОН выступают в роли щита для измерителей СКАТ. При такой установке слабый отраженный от багажника автомобиля сигнал вновь отражается, но уже от массивного ОСКОНа и фактически никаких сигналов до вашего радар-детектора не доходит. Против такой установки помогут только глаза, ведь эти большие уши сверху фургона видно задолго.


Основные функциональные и технические характеристики измерителя скорости «СКАТ-П»:
- автоматическая фиксация нарушений ПДД: - превышение скорости; - движение по полосе общественного транспорта; - движение по обочине; - выезд на полосу встречного движения. -сохранение фотографий всех транспортных средств, проследовавших через зону контроля (сплошной контроль). -трансляция видеоизображения зоны контроля. -классификация транспортных средств. -запись статистики транспортного потока в зоне контроля. -автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспортных средств. -сохранение фотоматериалов на внутренний энергонезависимый накопитель. -избыточное документирование фотоматериалов (возможность визуализации динамики проезда транспортных средств по зоне контроля). -защита от несанкционированного стирания данных. -возможность объединения нескольких измерителей скорости в общую систему с метрологической функцией измерения средней скорости движения транспортных средств на протяженных участках дорог (система «СКАТ-РИФ»). -автоматическое определение географических координат места установки ИС по спутниковым системам ГЛОНАСС/GPS. -автоматическая синхронизация со шкалой всемирного координированного времени UTC(SU). -наличие системы самодиагностики. -наличие энергонезависимого сторожевого модуля. -контроль трех полос разнонаправленного движения. -круглосуточный режим функционирования. -работа в промышленном диапазоне температур. -степень защиты - IP 65.
 

Вложения

AV

Вася
Член команды
#2
Фиксируемые события:
C0 - Проезд без совершения административного правонарушения
С1 - Нарушение установленного скоростного режима
С3 - Движение по обочине (движение без перестроения)
С6 - Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД
С7 - Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения
С8 - Выезд на трамвайные пути встречного направления
С9 - Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением

Дистанция 5-50 метров, чем острее угол, тем ниже дальность измерения, тем сложнее сигнал обнаружить своевременно.