Всем привет.
Итак, я прокатился до Краснодарского края и обратно по М4. До Воронежа ехал с 550, после поставил 500 для сравнения.
В целом если сравнивать 550 и 500 , мне больше понравился 550 в плане работы.
Настройки были такие: режим авто (переход в трассу после 70 км.ч), K узкий до, cas- on, gps - on, RS фильтр - 3, gps приоритет - 100 метров.
1. Работа на стационарный Скат на столбе. Вся МО усеяна ими на М4. Был очень удивлен этим.
2.Работа на стационарный Кордон на столбе. Стреляет в спину.
3.Работа на Крис П из-за поворота.
4. Еще один Крис-П
5. Работа на MULTARADAR. Один в спину стоял и один в лоб. Интересная такая установка.
https://youtu.be/m2jL1EZM_C4
6. На автоматические двери на заправке.
https://youtu.be/4vzSLPHwrsY
На этой сработка есть, заезжал на другую, сработки нет.
7. Работа на Крис-С
https://youtu.be/b63-OKGP4Hc
8. Работа на Кордон
https://youtu.be/8G9q4oD9M1w
https://youtu.be/jguRY3WADGk
9.Работа на Крис П из за поворота. Радар в спину.
https://youtu.be/kM2lQbbg5EA
10. Еще один стационарный Скат на столбе.
https://youtu.be/vfDdKs-B8-w
Ну и на последок, работа на Скат-П - первый заезд(трасса, R1, gps-off, cas - on)
https://youtu.be/z9OanegmfIM
Что стало лучше:
1. внятное нарастание на сигнал
2. более точный частотомер (в 500 приходилось подкручивать на -40).
3. RS фильтр 3. Стал принимать сигналы радаров, помех меньше.
4. есть прирост по дальности приема.
5. более тихий, ехать комфортно, даже с моим стилем вождения и скоростным режимом, даже если включить R1.
Что осталось от 500
1. помехи на кадилак эскалейд
2. помехи на кия и мазда в топовых комплектациях
3. корпус, управление и интерфейс.
Впереди поездка в Питер, ну и еще по плану несколько.
Да, и еще перед Ростовом поснимали все старые измерители, пока места по них пустые. Думаю будут что-то новое ставить.
Надеюсь было полезно. Спасибо.