• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

... Обсуждение модели RS-550

Вы удовлетворены радар-детектором Omni RS-550?

  • 👍 Да

    Голосов: 27 84.4%
  • 👎🏿 Нет

    Голосов: 5 15.6%

  • Всего проголосовало
    32
#1
Подумываю к приобретению данный аппарат. Есть реальные владельцы? Порекомендуете?
 
#2
Всем привет. AV папку создал, а тему для владельцев не открыл.
Сюда предлагаю писать ваши впечатления , пожелания, снимайте и выкладывайте видео по работе детектора.
Интересно узнать отзывы реальных владельцев.
 
#3
Радар очень интересный по настройкам. Дальность высокая. Помехи ловит что не говорили тоже неплохо, даже в режиме r3. Сравнивал с Whistler WH-558ST Ru и Sho-Me 1795, думал современные радары помехи уже не ловят. Оказалось наоборот на ровне со старичками. Выводы пока рано делать, буду тестить дальше и менять Настройки от которых много что зависит.
 

AV

Вася
Член команды
#4
Без помех не получится.
1. Не будет помех совсем = не будет приема радаров.
2. Высокая дальность = много помех.
3. Включаем фильтры от помех = теряем в дальности.

Бывают конечно аппараты с кучей помех и низкой дальностью, а вот наоборот нет.

Так было, есть и будет )))
 

AV

Вася
Член команды
#5
Я надеюсь сравнивали упомянутые модели при параллельном включении двух или трёх приборов, а поочерёдно в одних и тех же условиях и локациях .
 
#6
Запили несколько роликов с разными фильтрами r1,2,3 на что- то серьёзное маломощное что у тебя там есть. Есть скаты?
Особо интересно с R3, должен быть относительно тихий и дальность на уровне.
 
#7
А по поводу помех, есть же замечательная опция - частотомер. Привыкайте к ней, потом без неё ездить будет невозможно )) Будете уже отличать помеху от радара. Помех она конечно не убавит, но и реагировать будете более спокойно.
 
#8
Треног маловато ставят. Сейчас арену найду и протестирую в разных режимах. У неё излучение слабое. Будет интересно. Скатов нет. Другие мои радары арену брали в упор.
Сегодня тесты делал на раздвижные двери пятёрочки, к сожалению пищит в любом режиме. Сниму ролик воложу.
 
#9
Плохо что у вас нет. Вернее хорошо )))

А вот здесь дальность хорошая. Если ориентироваться на яндекс - то 450 метров.

Что-то никто ничего нового не пишет и не выкладывает.. Ну как модель то? Стоит брать или нет?
 
#10
Доехал мой радар. Зря наверное отказались от привычной всем коробки, но да ладно.

Скат-п на том же месте, правда чуть потерял сигнал, но нарастание понятное, еще помеху в середине словил, но потом вернулся к частоте радара. 24-17 24-18. Утром в спину также 24-17..18 было.
Настройки: трасса, широкий, r1, gps-off.
~ 680-700 m
Радар в этот раз стоял за столбом и смотрел почти прямо на трассу.
 
#11
Вся М4 в МО утыкана Скатами ))
Понавешали на столбы..

Еду в авторежиме на 3 фильтре, их берет радарной частью когда как, когда 250 метров, когда 350 метров.
В общем если ехать не более +45, то вполне комфортно все получается.
 
#12
Прием стационарного Скат радарной частью. Точки в базе еще нет. Едем на юг. М4 между 129 и 130 км.
Дистанция.. далеко. ~700 метров
 
#14
Всем привет.
Итак, я прокатился до Краснодарского края и обратно по М4. До Воронежа ехал с 550, после поставил 500 для сравнения.
В целом если сравнивать 550 и 500 , мне больше понравился 550 в плане работы.
Настройки были такие: режим авто (переход в трассу после 70 км.ч), K узкий до, cas- on, gps - on, RS фильтр - 3, gps приоритет - 100 метров.

1. Работа на стационарный Скат на столбе. Вся МО усеяна ими на М4. Был очень удивлен этим.


2.Работа на стационарный Кордон на столбе. Стреляет в спину.

3.Работа на Крис П из-за поворота.

4. Еще один Крис-П

5. Работа на MULTARADAR. Один в спину стоял и один в лоб. Интересная такая установка.
https://youtu.be/m2jL1EZM_C4

6. На автоматические двери на заправке.
https://youtu.be/4vzSLPHwrsY
На этой сработка есть, заезжал на другую, сработки нет.

7. Работа на Крис-С
https://youtu.be/b63-OKGP4Hc

8. Работа на Кордон
https://youtu.be/8G9q4oD9M1w
https://youtu.be/jguRY3WADGk

9.Работа на Крис П из за поворота. Радар в спину.
https://youtu.be/kM2lQbbg5EA

10. Еще один стационарный Скат на столбе.
https://youtu.be/vfDdKs-B8-w

Ну и на последок, работа на Скат-П - первый заезд(трасса, R1, gps-off, cas - on)
https://youtu.be/z9OanegmfIM

Что стало лучше:
1. внятное нарастание на сигнал
2. более точный частотомер (в 500 приходилось подкручивать на -40).
3. RS фильтр 3. Стал принимать сигналы радаров, помех меньше.
4. есть прирост по дальности приема.
5. более тихий, ехать комфортно, даже с моим стилем вождения и скоростным режимом, даже если включить R1.

Что осталось от 500
1. помехи на кадилак эскалейд
2. помехи на кия и мазда в топовых комплектациях
3. корпус, управление и интерфейс.

Впереди поездка в Питер, ну и еще по плану несколько.
Да, и еще перед Ростовом поснимали все старые измерители, пока места по них пустые. Думаю будут что-то новое ставить.

Надеюсь было полезно. Спасибо.
 
#15
Поправочка. До Лосево ехал с 550, после поставил 500.
А я написал до Воронежа.
 
#16
Здравствуйте!
С новоприобретенным омни 550 проехал с Белгорода, до Армавира.
Настройки поставил как рекомендованы на Iradar.
Пока не ощутил пользы от частотомера, но поставив как рекомендовано "широкий", почти стёр кнопку громкости, чтобы отключать звук при сработке...
На трассе Москва-Ростов, он срабатывал каждые несколько минут, возможно реакции на фуры - звуковые сигналы поднадоели, каждый раз приходилось нажимать (при включенном BEEP2MUTE).

Можно ли выключить звук частотомера?
В меню не нашел.

В целом всё удобно, хорошо сигнализировал о стационарных по базе данных (GPS).

Но визуально заметил несколько камер
минимум по Ростовской трассе, на которые реакций не было.

Также от Армавира в сторону Карачаево-Черкессии база данных антирадара вообще пустая. За 150 км из 10 камер в базе 1.
Как следующий раз по маршруту поеду, закину точки камер на форум.

Еще удивила надпись на коробке устройства СРОК СЛУЖБЫ: 3 ГОДА.

это что значит, через 3 года в мусорку?
 

Umpel

Член команды
#17
[quote="Jokerx" post=1024]Здравствуйте!
С новоприобретенным омни 550 проехал с Белгорода, до Армавира.
Настройки поставил как рекомендованы на Iradar.
Пока не ощутил пользы от частотомера, но поставив как рекомендовано "широкий", почти стёр кнопку громкости, чтобы отключать звук при сработке...
На трассе Москва-Ростов, он срабатывал каждые несколько минут, возможно реакции на фуры - звуковые сигналы поднадоели, каждый раз приходилось нажимать (при включенном BEEP2MUTE).
[/quote]
Настройки это всегда дело индивидуальное.Настройки на iRadar скорее можно считать максимально эффективными с т.з. работы по радарам - т.е. практически исключающие работу "ухудшающих" функций. Если они для Вас являются чрезмерными, то Вы можете ослабить "хватку" и сделать его более спокойным. Используйте режим Авто... настройте его исходя из Ваших особенностей езды. Переключитесь на "К-Узкий до".
[quote="Jokerx" post=1024]Здравствуйте!
Можно ли выключить звук частотомера?
В меню не нашел.
[/quote]
У непосредственно Частотомера нет звука - частотомер это отображение частоты (24,15) вместо индикации силы сигнала (К1-5-9). Поясните о чем Вы говорите.
[quote="Jokerx" post=1024]Здравствуйте!
Но визуально заметил несколько камер
минимум по Ростовской трассе, на которые реакций не было.

Также от Армавира в сторону Карачаево-Черкессии база данных антирадара вообще пустая. За 150 км из 10 камер в базе 1.
Как следующий раз по маршруту поеду, закину точки камер на форум.
[/quote]
Давайте данные - добавим. Используем те данные, которые предоставили другие пользователи различных РД.
[quote="Jokerx" post=1024]Здравствуйте!
Еще удивила надпись на коробке устройства СРОК СЛУЖБЫ: 3 ГОДА.

это что значит, через 3 года в мусорку?[/quote]
Это особенности законодательства в сфере защиты прав потребителя.
 

Umpel

Член команды
#18
Jokerx пишет: Здравствуйте!
С новоприобретенным омни 550 проехал с Белгорода, до Армавира.
Настройки поставил как рекомендованы на Iradar.
Пока не ощутил пользы от частотомера, но поставив как рекомендовано "широкий", почти стёр кнопку громкости, чтобы отключать звук при сработке...
На трассе Москва-Ростов, он срабатывал каждые несколько минут, возможно реакции на фуры - звуковые сигналы поднадоели, каждый раз приходилось нажимать (при включенном BEEP2MUTE).
Настройки это всегда дело индивидуальное.Настройки на iRadar скорее можно считать максимально эффективными с т.з. работы по радарам - т.е. практически исключающие работу "ухудшающих" функций. Если они для Вас являются чрезмерными, то Вы можете ослабить "хватку" и сделать его более спокойным. Используйте режим Авто... настройте его исходя из Ваших особенностей езды. Переключитесь на "К-Узкий до".

Jokerx пишет: Здравствуйте!
Можно ли выключить звук частотомера?
В меню не нашел.
У непосредственно Частотомера нет звука - частотомер это отображение частоты (24,15) вместо индикации силы сигнала (К1-5-9). Поясните о чем Вы говорите.

Jokerx пишет: Здравствуйте!
Но визуально заметил несколько камер
минимум по Ростовской трассе, на которые реакций не было.
Также от Армавира в сторону Карачаево-Черкессии база данных антирадара вообще пустая. За 150 км из 10 камер в базе 1.
Как следующий раз по маршруту поеду, закину точки камер на форум.
Давайте данные - добавим. Используем те данные, которые предоставили другие пользователи различных РД.

Jokerx пишет: Здравствуйте!
Еще удивила надпись на коробке устройства СРОК СЛУЖБЫ: 3 ГОДА.
это что значит, через 3 года в мусорку?
Это особенности законодательства в сфере защиты прав потребителя.
 

Umpel

Член команды
#19
Я не знаю где и по каким именно дорогам Вы ехали, но вот что есть по примерно тем краям:
1590315909578.png
 
#20
Скат-П по пути.

Трасса, R1, К широкий, gps - off, CAS - on

Нарастание не очень, оператор что-то крутил в радаре. Дистанция - 600 метров


Вчера ехал, он не работал уже. Можно прям видео выложить - omni залет на скат ))