• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Neoline x-cop 8700s

#21
Потому что это следующий этап. Смотрите описание на последней минуте в конце.
Кто-то здесь спрашивал как он будет в городе. Смотрите.
Далее понизим чуйку, сравним с тем что было.

Трасса с Z - это следующий этап.
Потом хочу посмотреть как будет работать без фильтра.
 
#23
Нет цели такой не было. Просто посмотреть все режимы работы.
Понравился X cop. Но говорят что с ним ездить опасно. Можно залететь при переключении режимов.
 
#24
Следующий ролик - посмотрим на работу Z-фильтра в городе в режиме Город и X-COP при К-узкий.
Трасса с Z - это следующий этап.
Потом хочу посмотреть как будет работать без фильтра.
 
#25
Проверяем Z фильтр. Часть 4.
Режимы Трасса и Турбо (кратковременное включение).
Будет: 2 мобильных Скат-П (на автомобиле)
Скат-С
Стрелка
и 50 км по трассе - помехоустойчивость на тихой локации


После 5 минуты можно ставить на ускорение.
 

AV

Вася
Член команды
#26
Я откровенно не вижу смысла использовать радар в z-фильтре на трассе. С таки же успехом одно использовать любого китайца и дальность будет сопоставима. В Z это не радар получается, а какая-то ...
 
#27
Это 5-я часть будет. А в чем тогда конкретно эту модель использовать? В турбо? Не...
 
#28
Концовка конечно интересная. На ферме висит скат-с в лоб и стрелка в спину.
Так вот он скат - взял в стрелке, а стрелку в просто в К.
 
#30
Так он когда в турбо выходит - Z у него не работает... А это то еще удовольствие..
 

AV

Вася
Член команды
#34
Как зачем ? Чтобы посмотреть работу на 2 ската в 3-м фильтре. Я же там не каждый день езжу.
я Например вижу, что в z, он по дальности даже хуже, чем твой радар-детектор и помех даже больше на дмз.
 
Последнее редактирование:
#35
Дам там на уровне погрешности. В первом варианте омни чуть раньше, во втором неолайн чуть раньше.
Там ближе к концу этого ролика будет второй скат на фоне заправки попутно.
 

AV

Вася
Член команды
#36
Вот именно. У меня складывается впечатление, что в турбо ездить нельзя в принципе, а можно лишь ставить «рекорды», мол мы можем вот так. И то, прийдется долго караулить момент для хорошего кадра, чтобы никто с рацией или ДМЗ не проехал + место выбирать особое, тихое на шумы. Кстати у тебя там на ленинградке, где @DmHsolver все сравнивал перед монументом Зеленоград, стоит ОСКОН и тут же шум посторонний перед ним (это видно по частотомеру Escort) и после него тоже. Так вот там можно с любым радар-детектором показывать рекорды по дальности :)
 
Последнее редактирование: