• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

... Негатив про RS-550

У меня вот так установлен радар. Площадь пятна контакта присосок не изменилась за три недели. Провод проложен под панелями и уходит вниз к прикуривателю. Провод от регика рядом с ним.
не,ну а что ты хочешь,у вас в Липецке сейчас минус 5 ,а у меня минус 25! Вот когда будет ниже минус 10 ,вот тогда и посмотришь.
 

Umpel

Член команды
Площадь пятна контакта присосок не изменилась
Отличное пятно контакта!

что минус 5, что минус 25 - вода уже одинаково замерзает и присоски уже теряют эластичность - если пятно контакта плотное и широкое и между стеклом и присоской нет замерзшей воды, то будет держать.
 
извини!Ну а как человеку доказать если он бред пишет?
Бред пишешь ты, когда нифига в теме не сечешь.
Смотрим. На улице было - 7. Слева на право провода: регик, омни и сильвер.
Я в отличие от тебя не впадаю в истерику. И не кичусь 26 летним стажем за рулем, при каждом удобном случае.
Профи блин в маминой кофте.
 
Да все дубеет на морозе. А потом при длительной поездке отогревается. Я ежу на авто с 89 года. Сам стараюсь обслуживать что в моих силах, остальное на сервисе. Вижу что творится с авто по износу на разных скоростях и от качества дороги, топлива. На скоростях свыше 180 км/ч длительное время авто не рассчитаны. Если так летать, то нужно масло через каждых 5 тысяч менять, а то и раньше Ну, а про ходовую вообще молчу. 3 года и машину на продажу.
 
Бред пишешь ты, когда нифига в теме не сечешь.
Смотрим. На улице было - 7. Слева на право провода: регик, омни и сильвер.
Я в отличие от тебя не впадаю в истерику. И не кичусь 26 летним стажем за рулем, при каждом удобном случае.
Профи блин в маминой кофте.
ладно,не буксуй,я уже понял,что ты мамкин тошнот!

Да все дубеет на морозе. А потом при длительной поездке отогревается. Я ежу на авто с 89 года. Сам стараюсь обслуживать что в моих силах, остальное на сервисе. Вижу что творится с авто по износу на разных скоростях и от качества дороги, топлива. На скоростях свыше 180 км/ч длительное время авто не рассчитаны. Если так летать, то нужно масло через каждых 5 тысяч менять, а то и раньше Ну, а про ходовую вообще молчу. 3 года и машину на продажу.
а что станется с ходовой если ты по идеальной трассе едешь 180 км/ч ??? Да и с нормальным мотором ничего не будет ,ведь на такой скорости стрелка тахометра не в красной зоне.
 

Umpel

Член команды
а что станется с ходовой если ты по идеальной трассе едешь 180 км/ч ???
Если едешь 5 минут, то ничего, но по сути реактивные ускорения от минимальных неровностей увеличиваются. В зависимости от неподрессоренной массы возможны разные итоги в долгосрочной перспективе - это и увеличенный износ сайлентблоков и выход из строя амортизаторов из-за вспенивания масла. А если удается изредка влетать в не идеальные "ямки", то радости можно получить полные штаны. Хотя, в принципе, я видел в Европе дороги, по которым можно ехать 200 длительное время... однажды под Берлином стояли часов 8 в пробке из-за того, что недавно пролетевший суперкар, загорелся на автобане...

Да и с нормальным мотором ничего не будет ,ведь на такой скорости стрелка тахометра не в красной зоне.
Красная зона не единственный показатель. Многое зависит от залитого масла, наличия масляного радиатора, новизны пружин клапанов и гидриков и притертости самих клапанов.
 
Если едешь 5 минут, то ничего, но по сути реактивные ускорения от минимальных неровностей увеличиваются.
Притом едешь груженый под завязку. Все узлы работают на износ. Поэтому я до и после дальняка еду в сервис, чтобы вовремя найти возможные неисправности, что бы в дальнейшем не попасть на дорогой ремонт. Плюс это твоя безопасность и окружающих.

Но есть " отмороженные специалисты" , которые не понимают элементарных вещей.
И гоняют под 180. А потом куча аварий, горе у людей.
 

AV

Вася
Член команды
Их есть у меня оба новых. В Омни сечение провода больше )визуально даже видно на фото и чувствуется физически). Просто стоя на балконе с открытым окном (-8) у меня сильверовский в руках стал замерзать и дубеть мгновенно, следом через примерно 1 минуту то же произошло и с омни. После обоих засунул в морозилку на 10 минут. Достал когда, то оба были дубовые. Оттаяли при комнатной температуре (приняли первоначальную эластичность) через 4-5 минуты (Омни на 30 секунд дольше, за счёт толщины видимо). Вывод: за счёт более тонкого сечения провод сильвера замерзает быстрее и промерзает сильнее = рисков его переломить или пережать больше.
19E74C8A-2248-4285-9B60-6FE62351B7AB.jpeg 5AB5A051-B9BD-4961-A5AC-D9BC4D7D6C24.jpeg
В общем тема замерзания проводов закрыта.

Да и с нормальным мотором ничего не будет
Речь про извилистые и убитые дороги Карелии, где крейсерская 160-180🥴в тех края постоянно сбрасываешь скорость перед поворотом и потом разгоняешься ...
 
Хороший совет, что если провод иногда протирать силиконовой смазкой, он будет за это благодарен. Будет мягче даже на морозе, более эластичен и дольше прослужит от растрескивания. Этим силиконом нужно протирать и резиновые уплотнители на дверях. Не придётся отрывать.

Когда ездил в под Архангельск, там местные из-за хороших дорог 2 месяца ездят, один ремонтируются. Мне после одной туда поездки пришлось менять сален блоки, втулки на тягах, и косточки, а также перетягивать кучу болтов, развал схождения. Дороги там асфальт, но то яма, то бугор как домик бобра. Хотя старался ехать не быстро, аккуратно, чтобы машину не трясло. Где 20к/ч км, по асфальту 40 км ползти.

Я тоже обратил внимание, что в Омни кабель по сечению с оочень большим запасом для РД. Там 3 РД без просадки могут питаться. По этому он и грубее кажется. Я с Али купил с 2 усб, с меньшим сечением, чем у Омни.

@kiygston
Приклей на двухсторонний акриловый скотч 3М, и нестрашны ни какие морозы, будет держаться. А телефонный кабель оставленный на ночь в машине посмотри, он ничем мягче не будет, еще и треснуть может на изгибе. Ты же в магазин по этому поводу не жалуешься. Вообще, обычно условия эксплуатации рассчитывают для средней полосы +-. А специализированная конкретно для указанных условий, это мое мнение исходя из различных источников.
 

AV

Вася
Член команды
Минусовым температурам на рынке радар-детекторов отвечает лишь продукция Escort, все остальное откровенно не айс.
 
Минусовым температурам на рынке радар-детекторов отвечает лишь продукция Escort, все остальное откровенно не айс.
С Escort не знаком, а вот распространенные РД, не специализированные, рассчитаны на стабильную работу в теплом, прогретом салоне.

Всегда нужно изучать мать часть. А то потом начинают жаловаться, что аккумуляторы сдыхают, экран местами не отображает. Лучше убирать в большие морозы домой.
 
Ну вы в дебри прям ушли.. Вы ездили зимой в не прогретом авто? Не на шнурке )

Я так и делаю. На ночь уношу домой. Днем правда можно в бардачек кинуть, если не надолго вышел.
 
Ну вы в дебри прям ушли.. Вы ездили зимой в не прогретом авто? Не на шнурке )
Я о том видео в прошлых постах, где в мороз РД в салоне и кабель задубевший. Мне РД даже жалко стало.

Плата в РД греется, как и стекло в салоне. Что в морозы после остывания на нем образуется, тоже самое и на плате. Не убирая РД или ВР домой, некоторые удивляются, почему глюки, и т.д. Начинают ругать производителей.
 

Umpel

Член команды
распространенные РД, не специализированные, рассчитаны на стабильную работу в теплом, прогретом салоне.
РД прогревается за 5 минут до + тем-ры, а через 15 он будет уже +30 и выше... в РД нет АКБ и ЖКИ - поэтому ему морозы вообще не особо страшны. Разве что это сказывается на внешних аксессуарах. Ну и еще частые температурные колебания от -ХХ до +50 сказываются на некоторых внутренних соединениях
 
Я о том видео в прошлых постах, где в мороз РД в салоне и кабель задубевший. Мне РД даже жалко стало.
Ну так Мурманск же, база, терминаторы. Ничего не страшно и не жалко ))

РД прогревается за 5 минут до + тем-ры, а через 15 он будет уже +30 и выше... в РД нет АКБ и ЖКИ - поэтому ему морозы вообще не особо страшны. Разве что это сказывается на внешних аксессуарах. Ну и еще частые температурные колебания от -ХХ до +50 сказываются на некоторых внутренних соединениях
А до прогрева схемотехника не страдает? расчитана на -20 и более?
 
сказываются на некоторых внутренних соединениях
Так вот, в дорогих, там покрывают драг металлами для того, чтобы не окислялись, и детали более конструктивно устойчивые к температурным колебаниям. Соответственно, там и цена на порядок выше. Но покупатель не каждый об этом знает, а смотрит только на цену.

Видели бы вы внутренности военных приемников и передатчиков. Там каких только драг металлов не находится. Вот там и безотказная работа при - и +
 
Здесь не обязательно иметь такой запас по прочности. Это ведь гражданская продукция.
 
Согласен. Я к тому, что если не нравится что кабель дубеет, уноси в теплое место. Это не военная, и не спец. аппаратура.