• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Компьютер не видит Omni RS-500

#1
Добрый день.
РД: Omni RS-500
Компьютер не видит РД.
Провод рабочий. Порты рабочие.
Пробовал на другом компьютере. Тоже самое. Всё отлично работает, но обновить не могу.
Какие возможны варианты?
 

Umpel

Член команды
#2
Если это по показаниям Диспетчера устройств, то передавайте в СЦ

Физически РД и ПК должны иметь надежное соединение проводом, после чего ОС ПК начинает видеть РД - оно появляется в Диспетчере устройств. Далее следует подключение нужного драйвера - после чего в Диспетчере оно располагается в Портах как Виртуальный COM-порт. После этого устройство начинает видеть программа для обновления.

Задача до отправки в СЦ - исключить вероятность неисправности порта ПК, кабеля.
 
#3
usb порты в компьютере рабочие.
Т.е. другие устройства определяются.
Как передать РД в СЦ, если в моём городе нет вашего СЦ ?
 
#4
А до этого как подключали omni?
Покажите скрин программы апдейдера и диспетчера устройств пк, при подключенном омни.
 
#5
До этого не подключал. Достался б/у.
Скачал программу для обновления с сайта.
Подключил радар-детектор к ПК с помощью кабеля miniUSB.
Установил с сайта драйвер виртуального COM-порта (но в диспечере устройств он не появился).
Запустил программу RSUpdater.
Программа открылась, но все поля и кнопки не активны.
Делал это на двух компьютерах, с двумя разными кабелями miniUSB.
ОС Windows10
Скрин программы, могу скинуть позже.
 

Umpel

Член команды
#9
Что в Портах? и в Других устройствах?
Когда подключаете РД, список обновляется? - сравните эти разделы при подключенном и отключенном РД.
 

AV

Вася
Член команды
#14
Кабель менял. Без изменений.
Скажите пожалуйста. В какой СЦ отправлять устройство?
Напишите запрос на mail@omniradar.ru , в котором укажите коротко суть проблемы, ваше ФИО, телефон для связи, серийный номер устройства и город нахождения.