• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос по эксплуатации в Германии

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
#23
Вы меня скорее всего неверно поняли.
Я не собирался доказывать того в чем не очень силён, поэтому написал "если я не ошибаюсь"
А на первой фотографии предоставленной Вами, радар, даже не радар, а своего рода "механическая хлопушка", который на самом деле еще кое где встречается в Германии. Но он срабатывает в зависимости от скорости проезда по двум полоскам/сенсорам которые находятся под асфальтом.
А на второй фото это Голландия.
 

Umpel

Член команды
#24
Да и не надо доказывать - мне товарищ из Германии говорил, что гатсо есть и я просто нашел фото, чтобы Вы подтвердили или дополнили... из Германии мало информации...
 

AV

Вася
Член команды
#25
В итоге: можете прописать все настройки, которые сейчас стоят на трассе у вас?

Очень интересна ширина к-диапазона
 
#26
а для Трассы есть отдельные настройки?
Настройки я сделал как выше в видео рекомендуют (К узкий). Единственная разница, я включил еще все сегменты в К диапазоне. Потом их отключил в надежде, что станет лучше. Не помогло.
КЧ пробовал и 20 и 30 и -20 и -40. Почему-то не помогает.

Жаль, что нет возможности переключить на режим только Город
 
#27
Начните с простого.
Включите Широкий и трассу и частотомер. Понаблюдайте за частотами левых помех, и радаров. Потом сюда напишите, эту информацию, дальше понятно будет что надо крутить, убирать, сужать и т.д.
Режим город реализован через режим gps. Но тогда работать будет только база, насколько я помню.

Или L тоже будет принимать?
 

Umpel

Член команды
#28
а для Трассы есть отдельные настройки?
Настройки я сделал как выше в видео рекомендуют (К узкий). Единственная разница, я включил еще все сегменты в К диапазоне. Потом их отключил в надежде, что станет лучше. Не помогло.
КЧ пробовал и 20 и 30 и -20 и -40. Почему-то не помогает.

Жаль, что нет возможности переключить на режим только Город
Включайте сразу КЧ+40 т.к. в Германии все радары в максимум 24,15.
К-УЗКИЙ
Авто Макс = 120
Авто мин = 50
Отключение звука на 50 - можно и выше, если Вы в НП не превышаете. Если есть допустимый риск, то 50 + допустимое превышение и включите Beep2Mute.
Не уверен, но в Германии в городах переносные радары ставят вообще? - если нет, то думаю можно в городах просто включать режим GPS. В нем он будет срабатывать на лазеры, а радарные помехи отключатся
 
#29
Спасибо, я попробую и отпишусь. В Германии много переносных радаров.
В режиме GPS не пойдет т.к. немецкая база камер очень сырая (та которая через RSUpdater загружается). По крайней мере, для местности где я езжу.
А в ручную есть возможность базу стационарных радаров залить? Может есть где инструкция для этого?

Подскажите пожалуйста, какой номер лазера в настройках соответствует 904nm
 
#30
Диапазон работы:
Лазер #1 = 25…45 pps
Лазер #2 = 55…100 pps (Poliscan, UltraLite, TruCam)
Лазер #3 = 101…550 pps
Лазер #4 = 551…2200 pps (ЛИСД)
Лазер #5 = 2201…33332 pps
Лазер #6 = 33334…40000 pps (АМАТА)

Если я правильно понимаю, то 4. Полискан 2.

А по поводу базы, если вы по своим маршрутам пришлете координаты точек , которых нет в базе, то она будет не такая сырая.
Я именно так и поступил, когда обнаружил несоответствие.
 
#31
спасибо, но я не уверен в том как ету таблицу понимать.
На интернациональном рынке радаров единица измерения (длина волны) лазера "nм" (нанометры). Например Valentine1 820-950nм, Genevo 904nм
Здесь же в таблице единица измерения "pps". Что это значит, я не знаю, поэтому абсолютно не имею понятия какой из них какой.
 
#32
Да я тоже не уверен, что правильно написал, но сегодня поправят )

А так есть IR nm - InfraRed nanometers
И есть частота импульсов с шириной менее одной секунды. PPS - pulse per second .

У omni 800-1100 нм.

По таблице , помню что вопрос задавал, вот только найти не могу.
 

AV

Вася
Член команды
#34
В том же месте, что V1 (под крышей справа) омни молчком ?
 
#35
к сожалению да. Первый заезд (первые 30sec видео) V1 был выключен. Второй заезд (после текста на экране), после разворота, оба включены
 
#36
Это на черный столб он не отреагировал? Замечательно они зашифровали радары ))
Весь L был включен?
 
#37
да, етот черный столб и есть Poliscan. И их тут много.
Все 6 настроек на лазер были включены, хотя не понимаю что они обозначают. Было бы неплохо, если бы кто от Umpel разяснил.
 
#38
У меня таких нет ) Есть треноги в РТ(РФ) и в РБ. Мой рд ИК излучения принимает, проверял. На АУ (автоураган) и Яндекс беспилотник.
Почему у вас нет сработки даже впритык, это все очень странно.
Назовите точную модель этого измерителя, если знаете, я думаю для umpel будет проще дать ответ на все это.

Они означают лишь то, что это 6 разных сегментов одного L диапазона. У многих рд просто сделан один L диапазон.
Это как в К есть М и Р.
 
#39
вот тут почитайте www.vitronic.com.ru/transport/oblasti-primenenija/kontrol-dorozhnogo-dvizhenija.html

В русском описании показан переносной вариант радара, а если на немецкий переключить то будет именно тот столбик.
Описание, что на русском, что на немецком одно и тоже. Только аппараты разные на фото
 

Umpel

Член команды
#40
imtn2 пишет: немецкая база камер очень сырая (та которая через RSUpdater загружается). По крайней мере, для местности где я езжу.

Она у всех такая т.к. попросту нет нормальных данных по Германии.

imtn2 пишет: А в ручную есть возможность базу стационарных радаров залить? Может есть где инструкция для этого?

Вы можете добавлять точки через speedcam.omniradar.ru

imtn2 пишет: Подскажите пожалуйста, какой номер лазера в настройках соответствует 904nm

Никакой. Точнее все.
904нм это длина волны, а Лазер1-Лазер6 это разделение по частоте пульсов в секунду, не привязанный к длине волны.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.