• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Авто обучение (AutoLearn)

AV

Вася
Член команды
#1
Эта опция интересная, для тех, кто ежедневно ездит по одному и тому же маршруту (например на работу). Чтобы избавиться от всех постоянных помех на данном участке включаем «Авто Обучение (Autolearn)» и сделаем три круга от пункта А, до пункта Б. На последнем круге, в момент сработки, на радаре будет появляться визуальные и звуковые оповещения о занесении координаты в базу помех. Чтобы исключить блока реального измерителя скорости, необходимо в момент предупреждения трижды нажать клавишу Mute и данная частота в координате не попадёт в бан. Далее обязательно отключаем функцию Autolearn и наслаждаемся тихой работой и по делу на требуемом участке дороги.

P.S.: естественно блуждающие помехи (например от автомобиля с ДМЗ) на данном участке никуда не денутся.
 
#2
Надо будет попробовать )) Как только выпустят , разблокируют, отменят этот "недокарантин".
 

AV

Вася
Член команды
#3
Функция интересная и полезная, но не все понимают, как ей пользоваться. В какой-то момент много лет назад я принял решение всем рекомендовать её выключать, так как люди просто её включали и потом ругались на то, что радар оказывается плохой (инструкцию то никто практически не читает никогда). Как итог были попытки необоснованных возвратов, с обидами, руганью (порой даже с оскорблениями). Конечно мы брали радары, при человеке все удаляли, они уходили в замешательстве, с опаской, что их обманули, а потом звонили с благодарностями. В общем нам надоело делать двойную работу и я принял решение, если можно так сказать полностью «похоронить» этот режим.
 
#4
Может от того еще ,что не всегда получится остановиться возле радара иинажать 3 раза на кнопку..
 

AV

Вася
Член команды
#5
Это можно сделать в движении. Останавливаться не надо.
 
#6
Согласен фишка интересная, как сказал AV своеобразная и специфичная. Специально ее включил сразу как получил аппарат, что понять когда банить радары начнет))). Очень быстро она отключается посредством откл. ЖПС.
 

AV

Вася
Член команды
#7
Отключать gps не надо. Надо отключить в меню AutoLearn. А отключение GPS полностью вырубит по-моему у круиз по скорости, если мне память не изменяет.
 
#8
Хм, скорость и без жпс показывал. Я ещё про себя удивился. Завтра проверю.
 

AV

Вася
Член команды
#9
Кстати, по-моему в 9500ix круиза по скорости не было никогда. Точно не помню, так как с 9500ix много лет назад ездил.

Скорость он показывает всегда, она не имеет отношения к кнопке GPS, нажав на которую вы вкл/выкл «GPS FILTER». Опять же не помню только БД помех или и еще и БД камер (хотя историю про базу мы и так знаем). В меню MARKER можно отдельно БД по типам камер выключать, но могли уже тогда сделать общей БД радаров и БД помех. В общем надо проверять.
 
#11
Ну если можно считать круизом Авторежим, в нем по-моему до 40-50 км.ч. звуковые оповещения не подаются, то да.
 

AV

Вася
Член команды
#12
Сейчас отдельный режим просто есть CRUISE ALERT. В нем ставишь порог, а дальше, как обычно.
 
#13
Сегодня развил применение данной функции. Отключил ее и на нескольких радарах произвел анлок. То есть оставляешь реальные радары и отсекаешь помехи. Да, мне функция понравилась, так как я понял как ее применять.))). По сути, наприме е заправок, при включенном обучении бранятся их излучения. Затем функция отключается и маскирующиеся на ее фоне мобильные радары выявляются. Это в качестве примера моих размышлений. Да, это применимо в пределах ареала обитания (региона). При поездках (редких,единичных) за пределы региона не применимо. То есть функция охранительная!!!!
 
#14
Наверное ее можно назвать псевдо сигнатурным фильтром внешних фильтром внешних помех.
 

Umpel

Член команды
#15
Наверное ее можно назвать псевдо сигнатурным фильтром внешних фильтром внешних помех.
Учтите, что Эскорт разделяет только 8 полос в К-диапазоне для этих целей - т.е. сигналы в одной частотной полосе будут заблокированы в зоне блокировки.

Скорее его можно назвать частотно-географическим фильтром
 

AV

Вася
Член команды
#17
Банит не саму частоту, а ещё и соседних +- 15 по-моему.

Т.е. заблочив 24.175 мы блочим 24.150-24.190 в данной координате.
 

Umpel

Член команды
#18
Берете ширину К-диапазона, делите ее на 8... получаете ширину одного сегмента.
При блокировке в БД заносится не частота, а сегмент и центральная координата зоны
При проезде заблокированной зоны крутится "вентилятор", показывая, что Вы в зоне блокировки. Блокируются все сигналы указанного сегмента в зоне
 

AV

Вася
Член команды
#19
по-моему надо брать ширину сегмента диапазона К123 и делить.