• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  • Мы переехали на новый движок. Обязательно воспользуйтесь функцией «Восстановление пароля», так как кодировки паролей отличаются. Так же в настройках пользователя активируйте оповещения на интересующие вас темы и действия.

Alexey32rus - когда вся жизнь Б/У (сломанный Redline EX INTL с номером 96200146)

Escort крайне закрытая для посторонних глаз и рук компания, чьи схемы и программный код защищены патентами и в открытый доступ не разглашаются. Вся продукция полностью защищена кодировками, схемы и маркировки многих элементов встречаются исключительно в продукции Escort. В связи с этим мы в СЦ имеем лишь возможность констатировать факт работы или не работы основных частей и элементов (плат и модулей), частично из которых можем менять при наличии элемента, частично (особо защищённые) нет, в виду крайне малого объема брака, по причинам высокого качества продукции и не высоких объемов продаж (устройство не для всех). Что показала диагностика аппарата s/n 96200146 я писал выше.

P.S.: @Alexey32rus, с ваших слов, ваш мастер вроде докопался до проблемы и устранил её. Быть может вы поделитесь данными и мы возьмём их на вооружение, чтобы в подобной ситуации в будущем была возможность помочь пользователю за меньшие деньги оперативно решить вопрос?
если разобраться, что человек имел право на гарантию, а ему отказали, сославшись на чисто субъективное мнение( о следах вскрытия) я с вами полностью согласен что это устройство не для всех, не каждый будет терпеть такое отношение.
Поэтому я и хочу узнать что у вас по диагностике, рупор или не рупор, а потом скажу в какой части мастер делал ремонт .... хотя я писал до этого по моему.... и не в вашу пользу, поскольку в той части где он делал следов вскрытия не было.
 
Escort крайне закрытая для посторонних глаз и рук компания, чьи схемы и программный код защищены патентами и в открытый доступ не разглашаются. Вся продукция полностью защищена кодировками, схемы и маркировки многих элементов встречаются исключительно в продукции Escort. В связи с этим мы в СЦ имеем лишь возможность констатировать факт работы или не работы основных частей и элементов (плат и модулей), частично из которых можем менять при наличии элемента, частично (особо защищённые) нет, в виду крайне малого объема брака, по причинам высокого качества продукции и не высоких объемов продаж (устройство не для всех). Что показала диагностика аппарата s/n 96200146 я писал выше.

P.S.: @Alexey32rus, с ваших слов, ваш мастер вроде докопался до проблемы и устранил её. Быть может вы поделитесь данными и мы возьмём их на вооружение, чтобы в подобной ситуации в будущем была возможность помочь пользователю за меньшие деньги оперативно решить вопрос?
Как он мне говорил, официалы сами должны знать свои проблемы)
 
Escort крайне закрытая для посторонних глаз и рук компания, чьи схемы и программный код защищены патентами и в открытый доступ не разглашаются. Вся продукция полностью защищена кодировками, схемы и маркировки многих элементов встречаются исключительно в продукции Escort. В связи с этим мы в СЦ имеем лишь возможность констатировать факт работы или не работы основных частей и элементов (плат и модулей), частично из которых можем менять при наличии элемента, частично (особо защищённые) нет, в виду крайне малого объема брака, по причинам высокого качества продукции и не высоких объемов продаж (устройство не для всех). Что показала диагностика аппарата s/n 96200146 я писал выше.

P.S.: @Alexey32rus, с ваших слов, ваш мастер вроде докопался до проблемы и устранил её. Быть может вы поделитесь данными и мы возьмём их на вооружение, чтобы в подобной ситуации в будущем была возможность помочь пользователю за меньшие деньги оперативно решить вопрос?
Если для вас так важно найти причину единственное чем могу помочь, это отдать 2 устройства вашей фирмы ( одно восстановленное второе убитое(так как с него ещё некоторые части переставили на новое)) за цену затрат которые ушли на них... а вы сами изучите что там делали и что меняли) выйдет 29 000 одно, второе 12000 и около 1500 доставка и у вас будет набор фирмы эскорт с образцом который восстановили за 1500 вместо 30 000 и честно нет доверия поэтому дорогу до вас и обратно тоже надо включить +3000 без учёта амортизации) готов привезти в любой день я сейчас на фрилансе времени много свободного )
И вы так и не ответили конкретно по устройству на много вопросов, отсюда и отзывы такие.
В другом случае предлагаю на этом закрыть тему и каждый останется при своём мнении. Я вам своё сказал, проблема была в рупоре а не в плате на которую вы сейчас ссылаетесь и вы отшили человека с гарантией как выяснилось. Хоть продавец и не хороший человек, но как говорится с кем поведёшься того и наберешься)
 
Бонусом дам Контакты специалиста, со мной на тему технических моментов нет смысла говорить, у меня другая специализация.
 
Вы же сами я думаю понимаете, мне без разницы каким будет финал если я владел этими устройствами(которые стали кирпичами) более чем полгода, и давно смирился что оба кирпичи, а тут ещё все таки нашлось найти человека который разбирается в этой технике и восстановить одно из них. Ещё и появилось много фактов о гарантийном обслуживании с вашей стороны.
 
Со мной можете пообщаться в личных сообщениях на тему создания сайтов, таргетинга в сети, создание приложений и все что к этому относится, как вы писали ранее что эскорт закрытая компания не разглашает ничего и прочее, я у вас не спрашивал конкретную деталь, а область, но и ответ уже не так важен, поскольку там где была проблема, вы писали что все хорошо) поэтому уже сложилось четкое представление о вашей работе) это мое субъективное мнение)
 
спасибо, что создали эту прекрасную тему, отлично пообщались узнал много нового, но к сожалению очень много времени уходит на этот диалог(жена уже не просит а требует закончить наши споры, жалуется что мало времени ей стал уделять из за радара(я не каблук, просто уважаю другое мнение)), приношу извинения что больше не смогу вести беседу с вами тут, хотя я не думаю что я интересный собеседник в этой теме) на Яндексе как и обещал ранее отзыв отредактирую.
Всем удачи, надеюсь такие ситуации у вас будут 1/1 000 000 хотя бы, или реже.
 
И постараюсь по возможности все равно заглядывать к вам хоть и не так частоткак последние 2 суток)
 
Мое видение таково, что объективный отзыв не должен содержать субъективной оценки. Фактически Вы купили б/у РД с неизвестной историей. По факту длительной проверки Вы выяснили, что работа РД не соответствует работе исправного серийного устройства. Вам (или не Вам) объявили стоимость ремонта (включающую замену радарного приемника, который по сути самая дорогая деталь), которая оказалась слишком высокой. Что из этого следует:
1. Покупая б/у Вы рискуете, что устройство работает не корректно, что потребует дорогостоящего ремонта.
2. Ремонт Эскорта сопряженный с отправкой в США и заменой деталей, очень дорогой.
На основании одного факта нельзя судить о степени надежности Эскортов вцелом. До сих пор большинство Эскортов 8500/9500/Макс находятся в эксплуатации (8500 с 2008 года!!! 9500 с 2010 года! Макс с 2014 года!).
Вот как-то так я вижу объективную сторону. Что Вы будете делать с отзывом - это Ваша позиция и меня она не касается.
И снова оказывается виноват приёмник на котором была пломба, вы уж извините, но сами определитесь где в радаре была проблема .... то вы приёмник ставили на другое устройство и все работало, теперь снова не работает...на всякий случай сохраню ваше последнее сообщение если снова возникнут вопросы... до этого писали вы или AV что приёмник ставили на другое устройство и проблем не было...сейчас снова появились....заканчивайте, самому уже тяжело остановиться и доказать что косяк на стороне того кто делал диагностику(повторюсь, в гарантийный период со слов вашего представителя на Яндекс.маркете ...
 

Umpel

Член команды
вы уж извините, но сами определитесь где в радаре была проблема
Вы, вероятно, меня причислили к лицам, ответственным или причастным к тому, что происходило между Вами (пред. владельцем) и Эскортом - увы, но это всё не ко мне. Я Вам ничего не должен и с Вашими Эскортами никаких разборок не вел.
 
Вы, вероятно, меня причислили к лицам, ответственным или причастным к тому, что происходило между Вами (пред. владельцем) и Эскортом - увы, но это всё не ко мне. Я Вам ничего не должен и с Вашими Эскортами никаких разборок не вел.
Видимо дошло ... вы как 3 лицо получается в этом обсуждении, пытаетесь по частям так же как и я собрать всю картину ситуации... и вы не заявляли что по результатам диагностики сперва потребовалась замена как вы писали ( видимо основываясь так же субъективно на заявления других участников, к сожалению никто не представился, типо здравствуйте я Сергей специалист в технической части и вот если у вас есть вопрос можете задать обсудим) не буду уходить от темы. Мы имеем то что изначально по словам ОД необходим ремонт платы приемника а это около 30 000, но потом по их же словам выходит плата все таки другая.....
Извиняюсь к вам больше вопросов не будет. Получается тут AV представляет дилера.( опять же чисто догадки основываясь на том что если не ошибаюсь он выкладывал переписку с ОД)
 
По моему как мне изначально писали надо быть честным до конца и написать что вы покупали устройство которому было 1.5 года б/у оно уже странно работало, а тут при разборе обстоятельств выяснилось что прежний владелец обращался в гарантийный период за решением проблемы но чуткий диагност Вася почуял опасность в том что устройство возможно вскрывалось и списал все это дело... но дальше выяснилось что проблема была там куда Вася даже не долез) я конечно поверхностно это описал, но по-моему так даже хуже звучит, в моем отзыве я хоть просто дал понять что возможно вне гарантийного периода, а тут ситуация которая описывает что возможно в гарантийный период)
По крайней мере данные предоставленные мной не расходятся на протяжении всего времени, так что вопрос кому надо быть честным остаётся тоже под вопросом ). Тема же из за отзыва если не ошибаюсь)

я так понимаю просто состав команды escort Russia не менялся за последние пол года, ведь диагностика в гарантийный период была выполнена человеком который ещё занимает место в компании( офисе) и его нужно как то прикрыть ю, потому что он свой а те кто приносят устройство с дефектом левые)
Опять же субъективное мнение)
 
3 сутки пошли, а ситуация на мой взгляд стала только хуже... предлагаю закрыть тему для обсуждений и оставить как есть, каждый остаётся при своём мнении.
 

Umpel

Член команды
вы как 3 лицо получается в этом обсуждении
Да, я лицо со стороны, которое, тем не менее, хорошо знает как работает компания Эскорт, как работает их сервис, как разбирается каждый Эскорт и какие составные части имеет. Именно поэтому я высказываю здесь свое мнение относительно ситуации, о которой знаю, как и Вы, со слов других людей.
 

AV

Вася
Член команды
А я тут подумал, если запчасти для ремонта нового редлайна брались со старого, значит характер поломки у них был разный ?
Вероятно либо старый был рабочий (он просто как таковой на столько старый, что современные малошумки не понимает), либо поломка в нём была иная. При этом декларировалась ранее, что у обоих устройств абсолютно одинаковые симптомы неисправности. Вот: http://www.xn--80aaaps3awdm0h.xn--p...serijnym-nomerom-96200146-otzyv.174/post-4645

Кстати ещё изначально утверждалось, что старый редлайн умер за 3 года, а новый за 1,5. А в новом/изменённом отзыве уже оба оказывается были куплены вместе б/у, а далее все плохие и врут (правда ссылки на враньё со своей стороны я не вижу).
1A9478B2-36DB-4B19-8BEE-97EBDC0E6CE6.jpeg 88203A72-DB9F-44F0-B7C5-CC923D280F47.jpeg
в связи с противоречивыми данными у меня к @Alexey32rus появилось три вопроса:
1. сколько все таки вы пользовались старым Redline RU, пользовались ли вообще?
2. откуда информация, что он умер за 3 года, если вы пишите, что приобрели его год назад, а устройство не производится примерно как 8 лет?
3. На основании чего вы обвиняете оф. СЦ в своём отзыве про радар-детектор во лжи?
 
спасибо, что создали эту прекрасную тему, отлично пообщались узнал много нового, но к сожалению очень много времени уходит на этот диалог(жена уже не просит а требует закончить наши споры, жалуется что мало времени ей стал уделять из за радара(я не каблук, просто уважаю другое мнение)), приношу извинения что больше не смогу вести беседу с вами тут, хотя я не думаю что я интересный собеседник в этой теме) на Яндексе как и обещал ранее отзыв отредактирую.
Всем удачи, надеюсь такие ситуации у вас будут 1/1 000 000 хотя бы, или реже.
AV, тебе вот написали же выше. Не думаю что у человека теперь появится время, чтобы еще зависнуть здесь на очередные двое-трое суток :D
Прямо таки вахтовика хочешь из него сделать ;)