• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Alexey32rus - когда вся жизнь Б/У (сломанный Redline EX INTL с номером 96200146)

Меня больше интересует подлинная история с гарантией.
Второй владелец сдал радар в сервис, не зная что его вскрывал первый владелец, отказали в гарантии первому (второму) владельцу, так как было якобы вскрытие? Зачем владельцу вскрывать пломбы, лезть в устройство, которое стоит немалых денег.
Никто не признается
 
Причина, это просчёт в конструкции. По идее, должен быть отзыв всех моделей.
 
Владельцы "тихони" (которые после поломки не сдавали по гарантии) оказывается есть . Аппараты лежали тупо на полке.
 
А тему правильно назвали, с таким позором, как недопиленный редлайн, связываться больше никто не захочет ;)
 

AV

Вася
Член команды
К сожалению не могу, это мой хлеб. Кстати уже 4 радара с такой проблемой и радарной частью оживил дистанционно, просто продал метод восстановления. Неделю на прогоне, сбои не появляются.
1. Я понимаю вообще стремление заработать, это ваш хлеб. На практике не сходится только одно: с такой проблемой на форум и в СЦ никто не приходил за последние 12 мес., значит шли сразу к вам и вашим мастерам, которые купили метод восстановления. А из тех 7 бракованных устройств, что были за два года продажи модели (6 было поменяно и отправлено американцам и 1 отремонтирован). Работа СЦ по Escort фактически отсутствует, так как брака мало и продаж не настолько много, чтобы говорить о работе сервисного центра 🤣. Тем не менее, раз 4 оживили вы, пусть будет тогда 11. Может вы скинете контакты , мы создадим здесь доя вас ветку по ремонту, вы будете ремонтировать и зарабатывать деньги + увидим все статистику обращений реальную. Что думаете на этот счёт ?

Ранее ваш клиент сообщал, что донором послужил старый Redline, это так?

2. Ваш клиент даже не приносил нам устройство ни разу. Он обратился сернз e-mail с вопросом что делать если радар-детектор плохо работает и начинает пищать прямо перед радаром, мы уточнили серийный номер и увидели, что это радар ходящий по рукам ,так как требует ремонта, о чем ему и сообщили. Так же сообщили, что его один из прежних владельцев вскрывал зачем-то аппарат самостоятельно перед сдачей в СЦ и в гарантии ему было отказано, так как сам Escort не принимает в гарантию устройства имеющие следы вскрытия. После этого он исчез и радар в СЦ не прислал, хотя мог бы если сильно захотел (мы бы выдачи официальные ответ ему), но возможно посчитал что деньги на пересылку будут потрачены зря. После чего ваш клиент прислал видео, в котором у него радар в разобранном состоянии лежит в машине, зачем тоже не ясно. Мы посмотрели, снова проговорили, что гарантия закончилась, в ранее кто-то его по носил по гарантии, но со следами вскрытия и пользователь снова исчез. Далее ваш клиент вышел с нами на связь в прошлом месяце и поинтересовался сколько будет стоить платный ремонт аппарата у которого несколько месяцев назад истёк срок гарантии, на что мы ответили о стоимости заменяемой платы = 30 тыс. руб.
 

AV

Вася
Член команды
А тему правильно назвали, с таким позором, как недопиленный редлайн, связываться больше никто не захочет ;)
Так вы бы сразу обличились, чтобы время не терять. Получается, в вашем интересах, чтобы как можно больше покупали «недопиленный редлайн», чтобы вы, как из пулемёта их ремонтировали и зарабатывали на хлеб 🤣
 
Так вы бы сразу обличились, чтобы время не терять. Получается, в вашем интересах, чтобы как можно больше покупали «недопиленный редлайн», чтобы вы, как из пулемёта их ремонтировали и зарабатывали на хлеб 🤣
Никто и не сомневался что вы не признаете, что ваши устройства имеют косяк в сборке) но что бы переходить на личности и я так понимаю, вы хотите что бы я к вам приехал не просто для беседы, после того как назвали слова гнилыми) вы сейчас нигде на учете не состоите? Есть вероятность, что при встрече вы вообще язык проглотите)
 

Umpel

Член команды
ваши устройства имеют косяк в сборке
Мне кажется, что Вы не понимаете, что ОД это просто торговый представитель компании, а не создатель или изготовитель устройства. Он просто не может такого признать т.к. не обладает ни нужными знаниями ни правами. Он может донести до компании существующую проблему, если ему кто-то о ней сообщит, а пока этого не случилось - он просто использует сервисную службу компании для ремонта или возврата товара по гарантии.
 
Мне кажется, что Вы не понимаете, что ОД это просто торговый представитель компании, а не создатель или изготовитель устройства. Он просто не может такого признать т.к. не обладает ни нужными знаниями ни правами. Он может донести до компании существующую проблему, если ему кто-то о ней сообщит, а пока этого не случилось - он просто использует сервисную службу компании для ремонта или возврата товара по гарантии.
А как ОД узнаёт проблему, если не ищет ее, а просто меняет рупор целиком?
 
Мне кажется, что Вы не понимаете, что ОД это просто торговый представитель компании, а не создатель или изготовитель устройства. Он просто не может такого признать т.к. не обладает ни нужными знаниями ни правами. Он может донести до компании существующую проблему, если ему кто-то о ней сообщит, а пока этого не случилось - он просто использует сервисную службу компании для ремонта или возврата товара по гарантии.
Так ОД будет всегда считать что продаёт, совершенно идеальное устройство
 
Мне кажется, что Вы не понимаете, что ОД это просто торговый представитель компании, а не создатель или изготовитель устройства. Он просто не может такого признать т.к. не обладает ни нужными знаниями ни правами. Он может донести до компании существующую проблему, если ему кто-то о ней сообщит, а пока этого не случилось - он просто использует сервисную службу компании для ремонта или возврата товара по гарантии.
Опять же проблема в конструкции устройства, а пока ОД не знает о ней, платить должны владельцы
 

Umpel

Член команды
А как ОД узнаёт проблему, если не ищет ее, а просто меняет рупор целиком?
Никак не узнает т.к. искать это не его функция. Его задача - продвижение, продажа товара и постпродажное сопровождение в рамках действующего законодательства страны. Пока брака мало - он просто отправляет не исправный товар на ремонт или возвращает его производителю. При этом важно лишь определить исправен РД или нет и можно ли устранить неисправность без ремонта (сброс настроек, обновление ПО, блочная замена). Если нельзя - тогда он уже оценивает перспективу использования бесплатного сервиса производителя, а производитель диктует свои условия (отсутствие следов вскрытия, например).
 

Umpel

Член команды
Опять же проблема в конструкции устройства, а пока ОД не знает о ней, платить должны владельцы
Знает ОД или нет не важно - все взаимоотношения Покупателя и Продавца указаны в соответствующих НПА (Закон о защите прав потребителя и прочие)
 

Umpel

Член команды
Так ОД будет всегда считать что продаёт, совершенно идеальное устройство
Увы, но считать он может всё что угодно - это его право, а вот по Закону у Покупателя есть право на получение достоверной информации об особенностях товара, но для этого он должен спросить Продавца.
Если прочитать только Закон о ЗПП, то там уже содержатся алгоритмы действий при почти всех возможных случаях.
 
Никак не узнает т.к. искать это не его функция. Его задача - продвижение, продажа товара и постпродажное сопровождение в рамках действующего законодательства страны. Пока брака мало - он просто отправляет не исправный товар на ремонт или возвращает его производителю. При этом важно лишь определить исправен РД или нет и можно ли устранить неисправность без ремонта (сброс настроек, обновление ПО, блочная замена). Если нельзя - тогда он уже оценивает перспективу использования бесплатного сервиса производителя, а производитель диктует свои условия (отсутствие следов вскрытия, например).
Согласитесь, вы обладатель устройства, которое в гарантийный период, а даже и после него выходит из строя вам говорят цену за ремонт 30, потом выясняется что косяк в самой конструкции устройства а вы за него заплатили, каким будет ваш отзыв о сервисе?
 
Увы, но считать он может всё что угодно - это его право, а вот по Закону у Покупателя есть право на получение достоверной информации об особенностях товара, но для этого он должен спросить Продавца.
Если прочитать только Закон о ЗПП, то там уже содержатся алгоритмы действий при почти всех возможных случаях.
Ну так и я использовал своё законное право оставить мнение о работе данного сервисного центра.
 
Увы, но считать он может всё что угодно - это его право, а вот по Закону у Покупателя есть право на получение достоверной информации об особенностях товара, но для этого он должен спросить Продавца.
Если прочитать только Закон о ЗПП, то там уже содержатся алгоритмы действий при почти всех возможных случаях.
И да меня бы жаба задушила отдать деньги за плату которая возможно через пол года снова накроется)
 
Увы, но считать он может всё что угодно - это его право, а вот по Закону у Покупателя есть право на получение достоверной информации об особенностях товара, но для этого он должен спросить Продавца.
Если прочитать только Закон о ЗПП, то там уже содержатся алгоритмы действий при почти всех возможных случаях.
Ещё как вы смогли заметить, я оказывается шантажист, потому что кому то должен что то приехать и сказать в лицо) вам не кажется это ребячеством, а никак не деловым подходом)