• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

... Обсуждение модели RS-550

Вы удовлетворены радар-детектором Omni RS-550?

  • 👍 Да

    Голосов: 27 84.4%
  • 👎🏿 Нет

    Голосов: 5 15.6%

  • Всего проголосовало
    32
После 5 дней покатушек,понял одно,что бороться с помехами бесполезно,более того,как мне кажется, оптимальный вариант,это заводская настройка,ни кого не призываю,это лично моё мнение,думаю перебрать настройки пустое занятие, единственное чем мне нравится прибор это то,что он реально видит все камеры, частотомер в помощь.
 

Umpel

Член команды
Если не делать резких движений по настраиванию из коробки, а настраивать по чуть-чуть по мере осознания необходимости, то можно таки найти свою настройку. Заводская предложена как отправной вариант и да, кого-то он может и должен устраивать как есть.
 

Umpel

Член команды
От ложных срабатываний это не спасает.
Ложные сами по себе это не такая уже и проблема - мы живем в мире шума и нормально различаем его. Если закупорить уши, то будет просто дико от тишины и человек будет дезориентирован - поэтому важнее не отсутствие шума, а приспособленность в нем ориентироваться.
 

AV

Вася
Член команды
Важную ремарку хочу сделать, Чистая ветку. Речь про ложные сигналы в городе, которые всегда, у всех были, есть и будут. Всё таки основная задача радар-детекторов это помощь на трассе.
 

Umpel

Член команды
Вот лично как по мне, то получается так, что в городе меня треск не напрягает и не нервирует - я привык, что помехи есть, их не мало и понимаю когда характер индикации какой-то странный... а вот на трассе, где помех почти нет, меня напрягает почти каждая помеха т.к. и скорости выше и превышения и воспринимать сигналы надо быстрее. В городе на РД посматриваю скорее для самообучения, чтобы лучше разбираться в характере индикации на слух, а на трассе уже более критически все...
 

AV

Вася
Член команды
Что характерно помехи на тех же частотах,поэтому их и не возможно убрать.
Естественно, ведь всё это к-диапазон. Частотомер позволяет визуально по косвенным признакам понять помеха или радар и далеко не всегда.
 
Я к тому что не только омни, но и даже у сигнатурников есть ложные сработки. Пока ничего прорывного в этом плане нет у нас, к сожалению.
До омни у меня был ibox f5 лазер вижен,так вот на нём помех практически не было,но и камеры пропускал конечно же.
 
Добрый день!
Есть ли настройки на включение отображения слева от текущей скорости, скоростного ограничения на проезжаемом участке?

Мне кажется такая индикация полезной, поискал по настройкам, не нашел.
 
С кордонами я с таким не сталкивался - Кордон, до недавнего времени, был основным радаром для проверок у меня.
Вам следует систематично проверить влияние:
1. Отключить GPS
2. Трасса + К-ШИРОКИЙ + Р1
- фиксируем результат
3. Трасса + К-ШИРОКИЙ + Р2
- фиксируем результат
4. Трасса + К-ШИРОКИЙ + Р3
- фиксируем результат

- анализ результатов и по его итогам составляем след. план
Всех приветствую! В общем с записью видео не получается. Устройства для фиксации смарта нет, а держа в руках смарт получается полная фигня. Да еще дороги плохие, то от ямы надо увернуться, то от машины с соседней полосы. Друг на днях взял себе присоску для смарта. Попрошу у него на время. Боюсь правда, что радар не будет попадать в кадр. В городе при скорости более 60 км большинство радаров берет до упора. Если скорость меньше 60 км, то перестает детектировать за 200-300 метров. Дмитрий об этом выше написал уже. Единственно для меня загадка, почему когда едешь по второстепенке со смещением в 50 метров, то при скорости менее 60 км фиксирует радар до упора. Естественно за городом все берет до упора т.к. скорость под 80 в населенных пунктах. Скат по частоте показывает, но молчит. С КЧ+20 24.17-24.19
 
Единственно для меня загадка, почему когда едешь по второстепенке со смещением в 50 метров, то при скорости менее 60 км фиксирует радар до упора
Частота на экране на главной и второстепенной одинаковая? Да загадка вообще что там происходит. Найдите другую точку.