• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Alexey32rus - когда вся жизнь Б/У (сломанный Redline EX INTL с номером 96200146)

Umpel

Член команды
Согласитесь, вы обладатель устройства, которое в гарантийный период, а даже и после него выходит из строя вам говорят цену за ремонт 30, потом выясняется что косяк в самой конструкции устройства а вы за него заплатили, каким будет ваш отзыв о сервисе?
И опять давайте вернемся к Закону:
1. Покупатель обращается к Продавцу с претензией на качество товара;
2. Продавец проводит проверку качества товара в рамках претензии и выдает заключение;
3. Покупатель, в случае не согласия, проводит независимую проверку;

Если проблема подтверждена, но нарушены условия эксплуатации, то у Продавца есть свои права в т.ч. на отказ от бесплатного ремонта.
Если Покупатель не согласен, то экспертиза должна доказать, что неисправность возникла по вине производителя
Как вариант более человечного решения в частном случае - Продавец, при согласии Покупателя, может отправить устройство Производителю для проверки/бесплатного ремонта и по результатам проверки, если Производитель признает, что это его косяк, то или отремонтирует бесплатно или заменит. И тогда это Покупателю НИЧЕГО не должно стоить.

Далее...случай, когда гарантия закончилась, тоже, возможно, не фатальный - опять же надо доказать, что неисправность возникла до окончания срока гарантии и она возникла по вине изготовителя.

Ну а нежелание Покупателя что-либо делать или обсуждать/договариваться - это уже иная проблема.
 

Umpel

Член команды
Ещё как вы смогли заметить, я оказывается шантажист, потому что кому то должен что то приехать и сказать в лицо) вам не кажется это ребячеством, а никак не деловым подходом)
Я уже высказывался про ваши (обоих) перегибы в манерах общения. Я очень против, чтобы меня в это втягивали.
 
Я уже высказывался про ваши (обоих) перегибы в манерах общения. Я очень против, чтобы меня в это втягивали.
Так опять же проблему бы искал официальный сервисный центр с лицензией, а как вы говорили ранее они не занимаются поиском проблем а отправляют в Штаты, если были уже устройства которые туда отсылали, с похожей проблемой, изготовитель я считаю должен предупредить о ней ОД, что есть косяк в сборке и отозвать либо ждать авось не сломается )
 

Umpel

Член команды
проблему бы искал официальный сервисный центр
Он не ищет проблему - ее уже нашли и предъявили. Он только проверяет, что:
1. Проблема есть;
2. Проблема не по вине Покупателя (пользователя);

Я лично не знаю в чем суть проблемы (из описания Вашего мастера я понял примерную суть), но если она серийная и достойная отзыва, то ОД уже должен был пачками отправлять, а если он этого не делал (он говорит о 7 случаях похожих), то она, вероятно, таки не настолько серийная... ну и если устройство продолжает производиться и продаваться по всему миру, то наверное изготовитель имеет свое особенное мнение.
 
Он не ищет проблему - ее уже нашли и предъявили. Он только проверяет, что:
1. Проблема есть;
2. Проблема не по вине Покупателя (пользователя);

Я лично не знаю в чем суть проблемы (из описания Вашего мастера я понял примерную суть), но если она серийная и достойная отзыва, то ОД уже должен был пачками отправлять, а если он этого не делал (он говорит о 7 случаях похожих), то она, вероятно, таки не настолько серийная... ну и если устройство продолжает производиться и продаваться по всему миру, то наверное изготовитель имеет свое особенное мнение.
Опять же если это была такая же проблема, он знал что косяк в устройстве, потому что были такие же, но сослался на следы вскрытия, вместо того что бы заменить или отремонтировать его) хотя следы могут быть разными можно носить устройство в сумке с ключами где оно получит как раз те же самые следы
 
Опять же если это была такая же проблема, он знал что косяк в устройстве, потому что были такие же, но сослался на следы вскрытия, вместо того что бы заменить или отремонтировать его) хотя следы могут быть разными можно носить устройство в сумке с ключами где оно получит как раз те же самые следы
Либо он не знает о косяках устройства впринципе)
 

Umpel

Член команды
сослался на следы вскрытия
А что делать, если производитель не примет у него вскрытое устройство? - ну т.е. он отправит, а ему огласят стоимость ремонта по причине именно вскрытия?
вместо того что бы заменить или отремонтировать его
Замена за счет ОД? - Вы серьезно?
Ремонтировать гарантийное устройство - это опять же потеря гарантии производителя, если это вскроется. Я бы не стал такого делать.
следы могут быть разными можно носить устройство в сумке с ключами где оно получит как раз те же самые следы
Не видел следы - не буду ничего говорить...
 

Umpel

Член команды
Либо он не знает о косяках устройства впринципе)
Не важно что он знает - важны условия гарантии от производителя. Даже если будет 30% одинакового брака, то с каждым случаем будет отдельный процесс. Вы это прекрасно должны понимать.
 
Не важно что он знает - важны условия гарантии от производителя. Даже если будет 30% одинакового брака, то с каждым случаем будет отдельный процесс. Вы это прекрасно должны понимать.
Разве следов вскрытия после себя ОД не оставляет? Они же перекидывали рупор .
 
Не важно что он знает - важны условия гарантии от производителя. Даже если будет 30% одинакового брака, то с каждым случаем будет отдельный процесс. Вы это прекрасно должны понимать.
На мой взгляд брак он и в Африке брак
 
Вот еще один аргумент, разжевали человеку условия гарантии... Но ему все пофиг )) он терминатор :LOL:
Купи б.у . телефон за 1000 руб, на гарантии, вскрой его, покрути там внутри чего нибудь, и отдай его в СЦ с проблемой не работает. Тебя прям при сдаче пошлют далеко и надолго ))

Нет же надо усраться и выводы строить на каких то предположениях. А по факту ведь ты не знаешь как было на самом деле. И фактов у тебя нет. Факт - это независимая экспертиза, а слова твои это - хайли лайкли , наше все )))
 
Вот еще один аргумент, разжевали человеку условия гарантии... Но ему все пофиг )) он терминатор :LOL:
Купи б.у . телефон за 1000 руб, на гарантии, вскрой его, покрути там внутри чего нибудь, и отдай его в СЦ с проблемой не работает. Тебя прям при сдаче пошлют далеко и надолго ))

Нет же надо усраться и выводы строить на каких то предположениях. А по факту ведь ты не знаешь как было на самом деле. И фактов у тебя нет. Факт - это независимая экспертиза, а слова твои это - хайли лайкли , наше все )))
Дмитрий вы наверное не понимаете суть ситуации, уже указали что есть слабое место в устройстве, это устройство по словам дилера уже было на диагностике и там почему то вину возложили на владельца а не на косяк при производстве)
 
Вот еще один аргумент, разжевали человеку условия гарантии... Но ему все пофиг )) он терминатор :LOL:
Купи б.у . телефон за 1000 руб, на гарантии, вскрой его, покрути там внутри чего нибудь, и отдай его в СЦ с проблемой не работает. Тебя прям при сдаче пошлют далеко и надолго ))

Нет же надо усраться и выводы строить на каких то предположениях. А по факту ведь ты не знаешь как было на самом деле. И фактов у тебя нет. Факт - это независимая экспертиза, а слова твои это - хайли лайкли , наше все )))
Можете стоять на защите сервисного центра столько, сколько вам угодно, это вообще законное право.
 
Вот еще один аргумент, разжевали человеку условия гарантии... Но ему все пофиг )) он терминатор :LOL:
Купи б.у . телефон за 1000 руб, на гарантии, вскрой его, покрути там внутри чего нибудь, и отдай его в СЦ с проблемой не работает. Тебя прям при сдаче пошлют далеко и надолго ))

Нет же надо усраться и выводы строить на каких то предположениях. А по факту ведь ты не знаешь как было на самом деле. И фактов у тебя нет. Факт - это независимая экспертиза, а слова твои это - хайли лайкли , наше все )))
Если дилер не заметил этот косяк причём хотел возложить обязательства по ремонту на владельца, на ваш взгляд нормально, то тут наши мнения расходятся
 
Вот еще один аргумент, разжевали человеку условия гарантии... Но ему все пофиг )) он терминатор :LOL:
Купи б.у . телефон за 1000 руб, на гарантии, вскрой его, покрути там внутри чего нибудь, и отдай его в СЦ с проблемой не работает. Тебя прям при сдаче пошлют далеко и надолго ))

Нет же надо усраться и выводы строить на каких то предположениях. А по факту ведь ты не знаешь как было на самом деле. И фактов у тебя нет. Факт - это независимая экспертиза, а слова твои это - хайли лайкли , наше все )))
Вы ещё скажите что иногда им надо 2 раза отдать устройство на диагностику, так как с первого нельзя сделать точное заключение )
 
Вот еще один аргумент, разжевали человеку условия гарантии... Но ему все пофиг )) он терминатор :LOL:
Купи б.у . телефон за 1000 руб, на гарантии, вскрой его, покрути там внутри чего нибудь, и отдай его в СЦ с проблемой не работает. Тебя прям при сдаче пошлют далеко и надолго ))

Нет же надо усраться и выводы строить на каких то предположениях. А по факту ведь ты не знаешь как было на самом деле. И фактов у тебя нет. Факт - это независимая экспертиза, а слова твои это - хайли лайкли , наше все )))
И они до сих пор не признали что причиной поломки был брак, независимо от того что причиной отказа в гарантии по их словам были следы вскрытия)
 
Вот еще один аргумент, разжевали человеку условия гарантии... Но ему все пофиг )) он терминатор :LOL:
Купи б.у . телефон за 1000 руб, на гарантии, вскрой его, покрути там внутри чего нибудь, и отдай его в СЦ с проблемой не работает. Тебя прям при сдаче пошлют далеко и надолго ))

Нет же надо усраться и выводы строить на каких то предположениях. А по факту ведь ты не знаешь как было на самом деле. И фактов у тебя нет. Факт - это независимая экспертиза, а слова твои это - хайли лайкли , наше все )))
Наверное потому что сами причины не знают, верно?)
 
Можете стоять на защите сервисного центра столько, сколько вам угодно, это вообще законное право.
Да мне все равно если честно, что и как. Просто есть здравый смысл во всем. Есть определенная политика компании эскорт, в области качества, продаж гарантийного и постгарантийного обслуживания. Все от этого строится. Бл.. вам со всех сторон уже по 10 раз все разжевали, но нет, мы уперлись рогами.
Еще раз у вас нет фактов что модель косячная и что в конкретном экземпляре была проблема.
Факты это не слова, это бумага. Остальное это болтовня.

AV твои американские друзья это читают? Они там случайно иск уже не готовят ?))
 
Да мне все равно если честно, что и как. Просто есть здравый смысл во всем. Есть определенная политика компании эскорт, в области качества, продаж гарантийного и постгарантийного обслуживания. Все от этого строится. Бл.. вам со всех сторон уже по 10 раз все разжевали, но нет, мы уперлись рогами.
Еще раз у вас нет фактов что модель косячная и что в конкретном экземпляре была проблема.
Факты это не слова, это бумага. Остальное это болтовня.

AV твои американские друзья это читают? Они там случайно иск уже не готовят ?))
Вы наверное плохо американцев знаете ) если им перевести всю эту тему хорошо и дословно, скорее они будут думать как отозвать лицензию )