• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

... Негатив про RS-550

а до этого падал детектор постоянно ???:laugh:
Не падал. На одной присоске висел, причем в верхней части лобового стекла. Морозно просто было. Попробовал как описал выше и все отлично. Думал в мороз не получится. Лучше конечно машину прогреть и теплый воздух по максимуму пустить на лобовое.

SSM не связан с режимами чувствительности http://www.антирадары.рф/index.php?threads/chto-takoe-shkaly-ssm.194/

P.S.: не устаю всем рекомендовать изучать инструкцию 🙃
Спасибо. Я читал и порой перечитываю еще раз, дабы въехать))) Спрошу все же еще разок. Если я залью SSM мегаполис, в городе помех буду ловить меньше при Р3, то как будет с чувствительностью по дальности при Р1 на трассе в режиме Трасса? Что бы отсеить часть ДМЗ могу КЧ поставить +30.

Спасибо за рекомендации,но неужели вы думаете,что я такой слаборазвитый чтобы не знать такие простые вещи!!! Единственное,что про тройной одеколон впервые слышу!:laugh:За всю мою 26-летнюю водительскую практику это третий радардетектор и скажу,что такой безобразный и самый дорогой детектор как этот,я встречаю впервые! Если хотите,могу назвать марку прежнего детектора,который если и отваливался,то один раз за всю зиму ,учитывая что морозы бывали и 30 градусов,и более!! Да и провод питания был не такой дубовый!! Честно говоря,я полностью разочаровался в этом приборе!!!
Стит ли так из-за присосок расстраиваться, можно и на торпедо положить...
 

Umpel

Член команды
Мне лично это не надо т.к. я тоже не настолько слаборазвитый, чтобы не понимать ничего в физических свойствах материалов. Я также видел разные провода - они все сделаны из одного кабеля в одинаковой оболочке ПВХ. Единственный провод не как у всех был и есть у Эскорта - там оболочка мягче, но кабель там 4 жильный. Поэтому лично мне уже без разницы что Вы будете писать и рассказывать - я буду отвечать только когда это будет полезно для других пользователей, а Ваши субъективные оценки меня больше не интересуют.
 

AV

Вася
Член команды
@Ivanych SSM это история, которая позволяет регулировать момент сработки. Разные шкалы в разный момент дают оповещение. Грубо говоря, на слабый сигнал чувствительная шкала сработает мгновенно, а мегаполис лишь тогда, когда сигнал будет устойчивый. Это естественно хорошо повлияет на помоехоустойчивость (убрав слабые посторонние сигналы) и дальность может понизить про этом. Итого: в шкале мегаполис, радар как пищал на мазду сх5, так и будет, но теперь просто не за несколько км от неё на каждый слабый отражённые сигнал
 

Umpel

Член команды
Стит ли так из-за присосок расстраиваться
Если очень хочется расстроиться, то можно расстраиваться из-за чего угодно - присоски в мороз отвалились, провод в мороз задубел, краска не такая красивая, кнопки не перламутровые,... и главное всегда упоминать, что точно есть "другой вариант" без недостатков.
 

AV

Вася
Член команды
Смешно вас читать потому, что 99% радар-детекторов имеют одинаковый провод питания сегодня. Это реалии рынка современных радар-детекторов (что там было когда-то, осталось в прошлом).
 

AV

Вася
Член команды
там дело не только в присосках,читай предыдущие мои комменты.
Я откровенно не понимаю вас тогда. Зачем менять что-то хорошо работающее на новое? Или это что-то не работало?

А что на счёт предидущих коментов = здесь жаргонизмы, мат и 🤮 не приветствуются.
 

Umpel

Член команды
Я как раз наоборот понял слова Umpel. Если диапазон чувствительности сужен и стоит К-узкий ДО в режиме Авто будет работать как К-широкий. Т.е. куча помех. Или я не прав?
Я уже раз 100 разжевывал, как мне кажется, этот момент, но до сих пор существует какая-то незаконченность.
Попробую в 101 раз пояснить, опираясь на исходный код прошивки(упрощенно-сокращенно-на русском):
Код:
Если (Настройки.ШиринаКДиапазона = УЗКИЙ_ДО) Тогда
______Если (ТекущиеДанныеGPS.Скорость > Настройки.СкоростьМаксимальнаяПри) Тогда
____________(Тут код для расчета силы сигнала и прочих параметров сигнала)
______КонецЕсли
КонецЕсли
Надеюсь на информатику все ходили немного
 
Последнее редактирование:
Если очень хочется расстроиться, то можно расстраиваться из-за чего угодно - присоски в мороз отвалились, провод в мороз задубел, краска не такая красивая, кнопки не перламутровые,... и главное всегда упоминать, что точно есть "другой вариант" без недостатков.
вы так и не поняли,что всё познаётся в сравнении!!! Вот я и сравниваю его со своим прежним монако S к которому не было таких претензий,а если бы и были,то я бы и его "раскатал" на форуме!!
 
Смешно вас читать потому, что 99% радар-детекторов имеют одинаковый провод питания сегодня. Это реалии рынка современных радар-детекторов (что там было когда-то, осталось в прошлом).
Вася,ты не прав ! Возьми и сравни если не веришь мне!

я все понял, тем более, что Монако у меня есть.
ну вот,возьмите и сравните! Мне нет смысла заниматься здесь туфтологией!
 

Umpel

Член команды
Мне нет смысла заниматься здесь туфтологией!
Я 20 лет занимаюсь радар-детекторами. Я начинал с Кобры 213 и подобных...потом были Стары, Кранчи, Вистлеры, Кобры, Инспекторы, СтритШтормы, Неолайны, Конкуероры, Белтрониксы, Эскорты, В1, Плейми - и это только то, с чем я считал достойным работать, а образцы были почти всех марок и моделей, если они хоть как-то выделялись из серенькой толпы... Мне не надо советовать взять и сравнить!
 
Я откровенно не понимаю вас тогда. Зачем менять что-то хорошо работающее на новое? Или это что-то не работало?

А что на счёт предидущих коментов = здесь жаргонизмы, мат и 🤮 не приветствуются.
объясниваю есчё рас !:laugh: Прежний радар подарил сыну,когда ездил к нему летом в Калининград!!! А по возвращении в Мурманск начал шерстить интернет в поисках нового и лучшего радара.. Я две недели шерстил интернет,пересмотрел кучу тестов и обзоров детекторов разных моделей.Обзор и тесты омни 550 мне показались наиболее убедительными и я решил его купить. Если бы я знал,что он такое г..:poop:.о,то я бы лучше купил,тот что у меня был до этого,он и дешевле и лучше!
 

Umpel

Член команды
ss_cord.png
Ну вот он - провод Монако... и, как видите, он даже в теплую погоду дубовый - это видно по его "изломам" при обходе РД. В условиях, когда мягкий провод должен лежать на панели, этот висит в воздухе и это при том, что подключен в прикуриватель. А что с ним будет в мороз - да тоже самое, чем Вы молотили по своей панели
 
Я уже раз 100 разжевывал, как мне кажется, этот момент, но до сих пор существует какая-то незаконченность.
Попробую в 101 раз пояснить, опираясь на исходный код прошивки(упрощенно-сокращенно-на русском):
Код:
Если (Настройки.ШиринаКДиапазона = УЗКИЙ_ДО) Тогда
______Если (ТекущиеДанныеGPS.Скорость > Настройки.СкоростьМаксимальнаяПри) Тогда
____________(Тут код для расчета силы сигнала и прочих параметров сигнала)
______КонецЕсли
КонецЕсли
Надеюсь на информатику все ходили немного
Конечно ходили)))) но я отталкивался от этого Вашего высказывания to kiygston :
"Выше я обратил Ваше внимание, что использование "К-УЗКИЙ ДО" при настройках режима Авто по минимальным параметрам ("Чувствительность минимальная при" и "Чувствительность максимальная при" выставлены в минимальные значения) Вы фактически всегда ездите в К-ШИРОКИЙ. Включите принудительно "К-УЗКИЙ". Возможно стоит повысить значения для Авто и включать Авто в городе, а на Трассе включать Трассу."
Поэтому я и написал AV на его фразу: "Вам же несколько раз написали к-узкий ДО" , что понял Вас иначе. Вы рекомендуете К-узкий, а не К-узкий ДО. Или повысить скорость максимальной чувствительности.
 
Посмотреть вложение 674
Ну вот он - провод Монако... и, как видите, он даже в теплую погоду дубовый - это видно по его "изломам" при обходе РД. В условиях, когда мягкий провод должен лежать на панели, этот висит в воздухе и это при том, что подключен в прикуриватель. А что с ним будет в мороз - да тоже самое, чем Вы молотили по своей панели
не знаю,какой там провод питания у вас на фото,может он с другого детектора,но у меня он был мягче и не тарабанил на торпеде,как этот на омни!
 
Ну вот он - провод Монако... и, как видите, он даже в теплую погоду дубовый - это видно по его "изломам" при обходе РД. В условиях, когда мягкий провод должен лежать на панели, этот висит в воздухе и это при том, что подключен в прикуриватель. А что с ним будет в мороз - да тоже самое, чем Вы молотили по своей панели
Ну не знаю. Присоски держатся хорошо. Провод пробросил под боковой панелью и пропустил под воздуховодом в низ к прикуривателю. Точнее у меня внизу тройник. Жесткость нормальная. Это при том, что был легкий мороз и дверь была открыта. Надо сфоткать потом для примера.