• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Redline EX INTL - Обсуждение модели

AV

Вася
Член команды
алгоритм работы мало понятен, от 1900м до 200м.
Чем выше ваша скорость, тем раньше будет оповещение по GPS. При этом разные типы маркеров (типов камер) имеют разное минимальное и максимальное значение оповещения. Если включаете радар через программу на моб. тел., то можете в ней же установить значение дальности оповещения по gps, которое не будет зависеть от скорости на радаре (но для этого надо подключаться к программе, можно фоном).

все, что более 1 км вероятно участки КСС с отсчетом метража до второго регистратора.
 
ВСЕМ ПРИВЕТ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОВОЙ ПРОШИВКИ НЕ ОЖИДАЕТСЯ? И ТАК ВСЕ БУДЕМ ТЕПЕРЬ НА 1.15 ЕЗДИТЬ?
 
Здравствуйте! Поездил месяц с прибором, описываю ощущения. Действительно, это - самый тихий радар детектор из тех, какими я пользовался (Паспорт Макс, Конкерор, СтритШторм и тп). В настройках включены диапазоны К1, К2, К3, остальное выключено. Есть мысль, что и К3 можно выключить, но пока не буду. Редкие сработки на датчики Мерседесов, новых Киа и еще каких-то марок, не было возможности определить. Но, повторюсь, по сравнению с другими, кол-во таких сигналов ничтожно мало. Определитель частоты здорово помогает, показывает точно, не скачет. Скаты и осконы, что попадались, брались вполне неплохо, пару раз было и за километр, но там, видимо, ловился отраженный сигнал от встречных машин. Все хитро установленные скаты на участках ремонта дороги (Рязанка, Каширка) брались хорошо, и было время с запасом, чтобы сбросить скорость, точное расстояние не замерял. Думаю от 500 до 200 м., в зависимости от того, как установлены радары. Огромный плюс -это крепление! Это реально самая шикарная штука! Прибор очень легко ставится/снимается, даже при езде по самым злым колдобинам ничего не болтается и не дребезжит. За время эксплуатации возникло только две проблемы:
1 - я так и не понял, каким образом прибор показывает камеры средней скорости (или их нет в базе?) Проезжал несколько однозначно известных участков, нигде не заметил оповещения о камере средней скорости.
2 - при работе с приложением (IOS) один раз за все время эксплуатации завис, индикация скорости изменялась, а расстояние до камеры оставалось неизменным и никаких оповещений не было вообще. Тут нельзя однозначно сказать, чья вина - телефона или эскорта, у айфонов бывают глюки с длительной передачей по блютус или раздачей вайфая.
Итог: прибор очень нравится, не пожалел, что купил. Все проблемы, что имеются у пользователей, явно проблемы софта и баз, и тут есть надежда, что все допилится.
 

AV

Вася
Член команды
я так и не понял, каким образом прибор показывает камеры средней скорости (или их нет в базе?)
КСС есть в базе и реализован следующим образом. Вот пример индикации камер средней скорости (КСС) в Escort Redline EX INTL

 
Катался по Ульяновской области там СКАТов мобильных много, в спину отрабатывает на "0": только в момент проезда. На Кордон М2 в лицо в Саратовской области и трассе Таврида в Крыму отрабатывает на 5+!
 
Скаты в спину детектятся только если радар установлен так, что его сигнал, отражаясь от встречных машин, попадает в зону приема детектора. Если встречных нет, или установлен радар хитро, результат будет только по проезде, увы.
 
а что на счёт общей помехозащищенности в трассе (highway)?
Всем доброго времени суток!
Итак, очень краткий отчет о поездке Москва - Крым - Москва с Redline EX INTL. Один, ОДИН, блин, всего один штраф на 250р., за поездку туда, там, и обратно! (в прошлом я однажды привез совокупно около 18кр по этому маршруту).

Redline EX INTL просто шикарный радар-детектор (был Whistler не помню какой, потом Valentine One V1-со временем стал не актуален ибо стрелки не видел, за ним STR 9530BT- валяется тк почти не видит скаты).

Про помехозащищенность: да, Redline EX INTL защищен, очень хорошо защищен, особенно если после его употребления пересесть к коллеге с моим прежним V1, однако новые GENESIS (частота .144-148), MB GL (частота .145 или.155), Шкода Октавия и старый WVТуарег - не все, но .... эти авто конечно ломают полный кайф. Конечно со временем отличаешь помехи от нарастающего гейгера, но ведь идеала не бывает, к чему тогда стремиться, идеалу место в музее :))). Короче, детектор на трассе комфортен

И еще, экран бы был побольше, на солнце циферки частот видно не особо, а с другой стороны нечего отвлекаться от дороги на разглядывание, пропиликал два раза - насторожись.

В целом я могу рекомендовать своим друзьям сие изделие к покупке для поездок на средние и дальние, 2-3 поездки в Крым и он у Вас окупится
 

AV

Вася
Член команды
(в прошлом я однажды привез совокупно около 18кр по этому маршруту).
Мой антирекорд без радар = 28 тыс из Самары в Москву в 2018 году 🤣

И еще, экран бы был побольше, на солнце циферки частот видно не особо, а с другой стороны нечего отвлекаться от дороги на разглядывание, пропиликал два раза - насторожись.
вопрос решается активацией приложения escort live radar, где на экране телефона будет дублироваться вся инфа. (в режиме dashboard визуализация более четкая)

 
Мой антирекорд без радар = 28 тыс из Самары в Москву в 2018 году 🤣
ну вот и ответ относительно окупаемости)))

вопрос решается активацией приложения escort live radar, где на экране телефона будет дублироваться вся инфа. (в режиме dashboard визуализация более четкая)
Да, есть такая опция, пробовал, поигрался ...., детекторного экранчика достаточно если встречные не слепят

Сегодня на М4, на платных участках обнаружил одиноко стоящие работающие(!) (частота .148) камеры (не в составе табло, эти не штрафуют), высокая такая опора и камера на вершине, на теннисную ракетку похожа, раньше они не работали, а вот - заработали, сигнальчик так себе, метров на 400.... кто знает, что это за фрукт и присылает ли он штрафы. Василий, у Вас как-то был обзор, что скажете?
 
Думаю речь идет не о мульте. Висит на большом столбе метров 50-80, и там еще куча всего навешано?
Мульты на м4 они только в ВО (2шт), не на платном участке.
 
Выглядит ЭТО следующим образом (фото прилагаю). Кстати, такие же камеры есть и на горизонтальных фермах. Кто знает что это и штрафует ли оно - отпишитесь, есть ли опыт IMG_0375.JPG
 

AV

Вася
Член команды
Выглядит ЭТО следующим образом (фото прилагаю). Кстати, такие же камеры есть и на горизонтальных фермах. Кто знает что это и штрафует ли оно - отпишитесь, есть ли опыт Посмотреть вложение 489
Это что-то, что смотрит в обратную сторону и направленно вверх, а не вниз на номер, если судить по качеству фото (видно не очень)