• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Alexey32rus - когда вся жизнь Б/У (сломанный Redline EX INTL с номером 96200146)

Понятно, если сможете вблизи сфоткать эту камеру в десятухе, будет здорово.
Похоже что там безрадарный с фонилкой стоит..
 
Увы, я не готов быть третейским судьей - я готов тут обсуждать только общие вопросы техники, этики и т.п.
Согласитесь, следы вскрытия можно сделать прямо во время диагностики, как хочет AV я изменю отзыв, и укажу все детали начиная с переписки в октябре 2019, мое мнение теперь такое что человека кинули, врядли бы человек купивший его за 46000 Российских рублей полез в него зная что оно на гарантии, я не знаю кто отказал конкретно, но думаю это нехороший человек. Могу оставить отзыв как есть, могу исправить с вашей просьбой указать что покупал б/у и со всеми деталями диалога, но на мой взгляд смысл не изменится. И ещё если вы настаиваете на редактировании отзыва хотелось бы узнать какая именно часть радара по вашему заключению была неисправна, а так же стоимость услуги по ремонту этой части.
Буду благодарен за ответ.
 

Umpel

Член команды
Мое видение таково, что объективный отзыв не должен содержать субъективной оценки. Фактически Вы купили б/у РД с неизвестной историей. По факту длительной проверки Вы выяснили, что работа РД не соответствует работе исправного серийного устройства. Вам (или не Вам) объявили стоимость ремонта (включающую замену радарного приемника, который по сути самая дорогая деталь), которая оказалась слишком высокой. Что из этого следует:
1. Покупая б/у Вы рискуете, что устройство работает не корректно, что потребует дорогостоящего ремонта.
2. Ремонт Эскорта сопряженный с отправкой в США и заменой деталей, очень дорогой.
На основании одного факта нельзя судить о степени надежности Эскортов вцелом. До сих пор большинство Эскортов 8500/9500/Макс находятся в эксплуатации (8500 с 2008 года!!! 9500 с 2010 года! Макс с 2014 года!).
Вот как-то так я вижу объективную сторону. Что Вы будете делать с отзывом - это Ваша позиция и меня она не касается.
 
Я аналогичного мнения, и выше об этом писал. А как работает эскорт, которого отправили на "пенсию" можно посмотреть у меня, например.
И он работает(y)
 

AV

Вася
Член команды
какая именно часть радара по вашему заключению была неисправна, а так же стоимость услуги по ремонту этой части.
Escort крайне закрытая для посторонних глаз и рук компания, чьи схемы и программный код защищены патентами и в открытый доступ не разглашаются. Вся продукция полностью защищена кодировками, схемы и маркировки многих элементов встречаются исключительно в продукции Escort. В связи с этим мы в СЦ имеем лишь возможность констатировать факт работы или не работы основных частей и элементов (плат и модулей), частично из которых можем менять при наличии элемента, частично (особо защищённые) нет, в виду крайне малого объема брака, по причинам высокого качества продукции и не высоких объемов продаж (устройство не для всех). Что показала диагностика аппарата s/n 96200146 я писал выше.

P.S.: @Alexey32rus, с ваших слов, ваш мастер вроде докопался до проблемы и устранил её. Быть может вы поделитесь данными и мы возьмём их на вооружение, чтобы в подобной ситуации в будущем была возможность помочь пользователю за меньшие деньги оперативно решить вопрос?
 
Escort крайне закрытая для посторонних глаз и рук компания, чьи схемы и программный код защищены патентами и в открытый доступ не разглашаются. Вся продукция полностью защищена кодировками, схемы и маркировки многих элементов встречаются исключительно в продукции Escort. В связи с этим мы в СЦ имеем лишь возможность констатировать факт работы или не работы основных частей и элементов (плат и модулей), частично из которых можем менять при наличии элемента, частично (особо защищённые) нет, в виду крайне малого объема брака, по причинам высокого качества продукции и не высоких объемов продаж (устройство не для всех). Что показала диагностика аппарата s/n 96200146 я писал выше.

P.S.: @Alexey32rus, с ваших слов, ваш мастер вроде докопался до проблемы и устранил её. Быть может вы поделитесь данными и мы возьмём их на вооружение, чтобы в подобной ситуации в будущем была возможность помочь пользователю за меньшие деньги оперативно решить вопрос?
Тут вопрос в другом, как я уже писал рупор был с заводской пломбой, и как вы написали в последний раз я так понимаю проблема в плате на которой лежит этот рупор, хотя изначально сообщали что замена платы радарной части ( в моем понимании это рупор, а не плата управления питанием и функциями радара) получается именно замена этой платы стоит в районе 30000, а не рупорной, которая на мой взгляд представляет большую ценность.

Другой вопрос в гарантийный период в котором вы отказали из за следов вскрытия, я так понимаю диагностика была платная?
Для меня просто важно узнать какая у вас в заключении часть радара была неисправна), что бы уточнить информацию у мастера. Вопрос как вы проводили диагностику, можно опустить, это уже так особо роли не играет.