• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какие настройки сделать для использования радара в Подмосковье и по трассе М4?

#1
В частности какие частоты отключить, может что-то наоборот надо включить.
А то что-то плоховато ловит засады где машины с рупорами стоят( Скаты наверное или осконы, черт их знает как они называется), порой радар начинает сигнализировать когда до радара уже метров 100 остается и оттормозиться не вариант даже со 130 до 110, а порой и вообще по факту проезда.
Вчера сбросил его в заводские настройки, и вот думаю как заново его настроить.
 

AV

Вася
Член команды
#2
1. Какой авто?
2. Стал? Раньше (сколькл используете радар) в этом же авто как было?

У меня и ОСКОН и СКАТ с разными настройками хорошо принимает.

Сам езжу с такими настройками:
 
#3
BMW X5, стекло обычное без всяких атермалок, подогревов и прочее, только с проекцией. Установлен на стекле сантиметров 15 надо панелью.
Да в принципе наверное так же было просто не сильно обращал внимание, где-то знал что они стоят и снижал скорость заранее, где то изначально тише ехал. А тут поехал в Рязань и нужно было это сделать быстро и буквально все засады по дороге собрал. Ехал со скоростью 130-150км/ч
Причем плавного нарастания сигнала не было, он прям почти резко и сразу начинает орать.
 

AV

Вася
Член команды
#6
Проблем быть не должно. В другом авто пробовали ? Может видео пример работы есть ?
 
#7
В другом авто не пробовал.
Поеду в следующий раз попробую записать.
 
#8
вот и свежее видео.
Фильтр мертвых зон отключен, все настройки выполнений как рекомендованы выше в этой теме.
Складывается мнение , что с радаром что-то не то. Реально эти засады ловит уже по факту проезда если ехать не 120, а 150 км/ч, и не в чистом поле где глазами можно их идентифицировать, а с посадками деревьев вдоль дороги, то это 100% залет.
 

AV

Вася
Член команды
#9
Определённо в сервис его на диагностику. Я вам на почту написал письмо.

Сам с ним покатаюсь, посмотрю что да как на своём тестовом (пустом) авто.
 

AV

Вася
Член команды
#10
Сегодня проверил ваш аппарат. На следующей неделе определимся с его судьбой. Абсолютно точно он неисправен и будет либо отремонтирован, либо заменён.

Что я заметил:
Он далеко принимает ОСКОНЫ, но теряет сигнал после зависания, потом на секунду тухнет дисплей и снова происходит процедура запуска всех служб и библиотек, так же, как всегда происходит при включении. В этот момент аппарат не видит ничего до 30 секунд (всегда по-разному). Далее, спустя несколько секунд вновь находит сигнал, но стабильно всегда на 2 ГГц выше отображает частоту.

Вероятно в приборе присутствует ошибка по питанию.
 
#11
Почему я не заметил этих нюансов в работе......
Думаю как я то ерунда, ну не должен так аппарат работать, уж было стал жалеть , что с покупкой эскорта одарил товарища своим предыдущим 7500S .
Было стойкая уверенность, основанная на собственном опыте, что аппараты подобного класса ломаться в принципе не могу.
 

AV

Вася
Член команды
#12
Бывает... ничего не поделаешь.

не заметили, потому что не ожидали подобного и не смотрели внимательно вместо дороги на дисплей радара
я тоже это заметил только когда ролики просматривал.
 
#13
Всем добрый день!Просьба выложить памятку по настройкам в текстовом виде,не очень удобно следить за манипуляциями в видео,на фоне бубнежа радара.Спасибо
 

AV

Вася
Член команды
#14
Всем добрый день!Просьба выложить памятку по настройкам в текстовом виде,не очень удобно следить за манипуляциями в видео,на фоне бубнежа радара.Спасибо
Согласен. Чуть позже выложим отдельной статьей.
 
#15
Всем добрый день!Просьба выложить памятку по настройкам в текстовом виде,не очень удобно следить за манипуляциями в видео,на фоне бубнежа радара.Спасибо
Сегодня также не очень удобно было по видео, поэтому пришлось уточнять на прямую, поездил за городом в городе и вправду стало лучше, спасибо за консультацию i-RADARэксперта, очень выручил.

У меня настройки следующие:

Режим Трасса - Highway
Для настроек зажимаем и удерживаем кнопки MARK + SENS

USER MODE - Advanced (открывает в меню тонкие настройки диапазонов)
PILOT MODE - Full Word (на дисплее в статике будет гореть название выбранного режима)
DISPLAY COLOR - Red (на свой выбор)
SPEED DISPLAY - On
CRUISE ALERT - 60 km\h (круиз по скорости. Порог ниже которого звуковое сигналы не подаётся, а лишь воспроизводится один мягкий бип)
OVER SPEED - Off (режим оповещения о превышении заданной скорости)
METER MODE - Spec (отображение частоты принимаемого сигнала в ГГц и Гейгера по звуку)
TONES - Standard (тип звуковых сигналов)
AUTOMUTE - Medium (средний степени приглушение звука)
AUTOLEARN - Off (авто. запоминание координат с помехами)
ALERTLAMP - On (активация светодиода)
UNITS - Metric (переходим с миль на километры)
Language - English (может в будущем появится Русский)
VOICE - On (можно смело выключать)
GPS FILTER - On (включение всех GPS функций)
AUTOPOWER - OFF (Авто выключение прибора, подходит для авто, где на прикуриватель всегда подаётся питание - например BMW)

BAND ENABLES
DEFAULL (ЖМЕМ КНОПКУ SENS)

X BAND - Off
K BAND - Off
K NARROW 1 - On
K NARROW 2 - On
K NARROW 3 - Off (на ваше усмотрение)
K NARROW 4 - Off
STRELKA - Off (активация особого сигнала, без которого радар стрелку видит лучше)
MULTARADAR CD - Off (особый сигнал на данный измеритель скорости)
MULTARADAR CT - Off (особый сигнал на данный измеритель скорости)
GATSO - Off (особый сигнал на данный измеритель скорости)
KA BAND - Off
KA NARROW 1 - Off
KA NARROW 2 - Off
KA NARROW 3 - Off
KA NARROW 4 - Off
KA NARROW 5 - Off
KA NARROW 6- Off
KA NARROW 7 - Off
KA NARROW 8 - Off
KA NARROW 9 - Off
KA NARROW 10 - Off
KA-POP - Off
LASER - On
RDR - Off (фильтрует сигналы от других радар-детекторов)
IVT - Off (сигнатурных фильтр, который вместе с помехой может забанить и радар так, что критично упадёт дальность приема. Режим нужно включать владельцам авто с ДМЗ, где те не выключаются, чтобы иметь хоть какую-то защиту на трассе)
Если что-то не верно, прошу внести ясность.
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором: