• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вертикальная установка против СКАТ-П

AV

Вася
Член команды
#2
То, что установлено в МО = фактически без изменений. Будем проверять более детально чуть позже.
 
#3
И как мнение по детектированию в таком положении? Получается, Redline EX чувствителен к поляризации сигнала? Не удивлюсь, что в каждом стационарном радаре и в каждой машине-измерителе могут быть свои плоскости поляризации (двух уже достаточно), тогда радар как ни крути, а рано или поздно попадётся такой радар, который будет пропущен детектором именно по причине перпендикулярной поляризации. А детектором не наповорачиваешься в дороге. Так ли это?
 

AV

Вася
Член команды
#4
Не думаю что так. Как пример Спутниковая тарелка принимает сигнал в круг.
 
#5
Так и тарелка круглая)) А рупорные антенны Redline EX плоские, а не симметричные по кругу. Это может влиять на диаграмму чувствительности.
 

AV

Вася
Член команды
#6
Поэтому вертикальный радар ската Redline в разы лучше видит при вертикальной установке. А остальные измерители имеют горизонтальный радар и их аппарат при вертикальной установке видит чуть хуже, но не в разы.
 
#7
Пока только вертикально и горизонтально. Скаты - вертикальный блок имеют. Остальное классика.
 
#8
Я, наверно, не смог донести свою мысль. Я не удивлюсь, если производители радаров, прочитав эту ветку, решат делать свои радары как с вертикальной, так и с горизонтальной поляризацией. Две партии одного прибора. Технически повернуть и излучатель, и приёмник на 90 градусов не так уж и сложно. А вот радар-детекторы столкнутся с проблемой поляризации. Думаю, в Скате именно поэтому и повернули активные компоненты на 90 градусов как способ борьбы с детекторами.
 
#9
Именно по этому, решили повторить успех «Системы Передовых Технологий». Если со стационарными версиями у большинства все не так плохо, то вот с мобильными не все так очевидно хорошо. А стоит перевернуть, то прием отличный.
 
#10
Добрый день!давно внимательно читаю,никак не уговорю себя на покупку.Из выше написаного напрашивается вывод- нафига платить 60₽ когда за 10₽ получишь тот же унылый результат или я не прав?
 

AV

Вася
Член команды
#11
за 10₽ получишь тот же унылый результат
результаты не такие, да и помех у азиатских аппаратов с усилителями за 7-15 тыс такое кол-во, что прийдется ставить фильтры в максимум и ездить без дальности совсем, с мыслями «мой за 10 в Макс. Чувств. может так же, как тот за 60».

Вы же не станете отрицать, что Лада Приора выполняет те же функции, что и Мерседес S, LC200 или БМВ m3, но совсем иначе.
 
#12
Согласен,но за эти деньги он должен быть как iphone,достал из коробки,настроил и забыл.Я читаю и меня удивляют эти шаманские танцы с бубнами.Включают и отключают режимы,которые вроде как должны помогать в сложных ситуациях,крутят вертят РД по периметру лобового то вверх,то вниз,то вертикально.По железу вижу,что собрано добротно,но по софту и отношению американцев к проблемам папуасов,как то удручающе все выглядит.5 дней езжу с sochi pro это вообще -коробка недоразумений.
 

AV

Вася
Член команды
#13
Согласен,но за эти деньги он должен быть как iphone,достал из коробки,настроил и забыл.Я читаю и меня удивляют эти шаманские танцы с бубнами.Включают и отключают режимы,которые вроде как должны помогать в сложных ситуациях,крутят вертят РД по периметру лобового то вверх,то вниз,то вертикально.По железу вижу,что собрано добротно,но по софту и отношению американцев к проблемам папуасов,как то удручающе все выглядит.5 дней езжу с sochi pro это вообще -коробка недоразумений.
1. Костят там, где стекло с гелиевым обогревом или атермальное. Иначе никак. Хотят люди ездить бы тро и радаром, должны насте в своих авто место, чистое от посторонних гадостей.
2. Escort, как и iPhone вы настраиваете 1 раз (так как версия международная и для каждой страны свои настройки).
3. Я боюсь вам ни один радар-детектор в принципе не понравится. К сожалению идеала нет на рынке ни в одной стране мира. Везде есть свои плюсы и минусы. Разговоры про амер. подход «добрые люди» ведут все последние два года продаж Escort в РФ, тем не менее за это время было выпущено много версии ПО начиная с 1.1.

В совокупности, качества сброски, сроков службы, тишины к помехам на трассе и дальности на трассе = лучше Escort нет на рынке.

На ул. Минская это ваш заказ ?
 
#15
Много РД у меня было,понимаю что идеала нет,но хочется стремиться.Да,заказ мой.К вашему пункту #3 поясню(не та ветка конечно)sochi pro ужасно тихий по звуку,в солнцезащитных очках с “p”стеклами не читаем вообще(persol,ray ban и hackett не выкидывать же),много ложных срабатываний,очень горячий,защелка крепления перестала защелкиваться на третий день и колесико выключения выключает РД до щелчка колесика что странно,когда пытаешься просто сделать минимум звука.При этом понимаю,что наверное он лучше других одноклассников,как ни странно при этих минусах
 

AV

Вася
Член команды
#16
много ложных срабатываний,очень горячий,защелка крепления перестала защелкиваться на третий день и колесико выключения выключает РД до щелчка колесика что странно,когда пытаешься просто сделать минимум звука.При этом понимаю,что наверное он лучше других одноклассников,как ни странно при этих минусах
1. в городе если, то от эскорта чуда не ждите, хотя можете включить авто и будет потише. Как по мне это не нужно. На трассе он тихий и востребованный.
2. Звук у эскорта Овер громкий 🥴
3. На счёт одноклассников силтвера ... все они не айс откровенно и он тоже. Сильвер по моему мнению не самый среди них, есть как хуже, так и чуточку лучше. Ждать от бюджетных азиатских железок с усилителем или без чуда конечно же смысла нет.