• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Redline EX INTL - Обсуждение модели

AV

Вася
Член команды
#1
Всем здравствуйте! Неделю назад вернулся из большого путешествия по стране. Ехал исключительно с Redline EX INTL, с прошивкой 1.12. Специально не включал другие аппараты всю дорогу. Выдвинулся из Москвы на Волгоград, далее на Владикавказ, оттуда на Ростов и через Воронеж в Москву. Честно говоря результаты меня очень удивили и я бы даже сказал обрадовали. Дальность по отношению к прошлому Redline и даже Passport MAX просто космос.

Итак про дальность приема:
1. Дальность по отношению к прошлому Redline (без gps) феноменальная. Теперь она на уровне модели Passport MAX INTL и даже лучше.
2. КРИС и АРЕНА, Мобильные и стационарные в лучших традициях до 2 км как в лицо, так и в спину. На канале у меня есть видео.
3. МАЛОШУМНЫЙ КОРДОН в спину в два, а то и три раза лучше чем все предыдущие модели производителя, да и всех других марок. На канале у меня есть видео по ним, где всё видно. Скажу так, что даже показатели до сегодняшнего дня лучших на мой взгляд аппаратов RX65 и 8500x50 были всегда в два раза хуже по КОРДОНУ в спину и в лицо.
3. МАЛОШУМНЫЙ MULTARADAR SD 580. По нему дальность на уровне лучших показателей модели Passport MAX INTL (в спину под Воронежем сработал метров за 500).
4. МАЛОШУМНЫЙ КРЕЧЕТ тоже лучшее, что я встречал по дальности. На память на встречке он стоял в спину мне (измерял скорость встречных машин в лицо) и радар метров за 400 начал чирикать о нем.
5. Дальность на СКАТЫ конечно же не такая, как на все остальное вышеперечисленное, 200-500 м. В зависимости от места и варианта установки, а так же угла обстрела. Абсолютно точно убедился в том, что все СКАТЫ работает на разной частоте. Те, в которых частота ниже 24.150 видны дальше, как мне показалось.
6. Пару ОСКОНОВ тоже видел и дальность была те же 500 метров.
7. Стационарные СКАТ, на Кавказе распространены. По ним дальность приличнее, до 600 метров бывало.
8. Камеры. Полней Скорости, АВТОДОРИЯ И КОРДОН все по GPS уверенно, с отсчетом метража и отображением разрешённой скорости на участке.

Про помехи:
Здесь я вообще был в полном шоке. Как оказалось позже = приятном. Выехал из Серпухова в 7-00, еду, Радар молчит, пищит все стационары по радару (которые включены) и по GPS базе. Даже помех не пищит. Я насторожен... но ближе к 9 утра, на работу выехали треноги, когда проехал всю московскую область и передвигался уже по Тульской, радар начал работать на все Измерители которые выставляли вдоль дороги. Позже на канале ещё кучу видео опубликую, как время появится. А пока детальнее:
1. Ехал на Волгоград через Тамбовскую область. За все время помех принял не больше шести сигналов и те, как мне кажется половина были отраженными сигналами от Крисов далеко стоящих.
2. На следующий день выдвинулся из Волгограда и включил стрелку через меню. Помех стало в два раза больше. Алгоритм помех был следующим: радар не с того ни сего пищит «стрелка», я считаю до пяти и мне навстречу обязательно проезжает Mercedes стоимостью от 4.000.000 руб. и выше. Явные сработка на дистранник плюс. При выключенной стрелке этого нет. На остальные марки авто при включённой стрелке проблем не испытывал. Далее весь маршрут двигался с выключенной стрелкой, так как её нигде по моему маршруту нет, а где были уже давно сняли.
3. Если и были помехи на датчики мёртвых зон, то запомнились пару раз Мазды, но за очень маленькое расстояние, Когда уже равнялся с их задней дверью.

Настройки были следующие:
К1/2/3/4 - ВКЛ. Все остальное ВЫКЛ, чтобы не загружать процессор ненужными тратами на отработку посторонних алгоритмов, большенство из которых в РФ не используются (особенно Multaradar и Gatso). Включал пару раз на 10-20 км ехал с Сигнатурным фильтром IVT и разницы не видел. С ним и без него = вроде как одинаково хорошо.

Что в итого:
Радар по дальности приема на трассе лучший на рынке. По помехозащищенности, даже с выключенным сигнатурный фильтром лучший на рынке, их фактически нет. Если радар пищит, можно даже не думать и сразу скидывать скорость, на 99 % это радар, а не помеха! Тем, кто не стеснён материально и ищет самый дальнобойный и самый помехозащищенный радар = определённо надо брать Redline EX INTL. Дальше будет ещё круче с обновлениями по СКАТУ, Так как производить уже работает над этим.

P.S.: Отдельно не могу не упомянуть программу Escort Live Radar. Всю дорогу ехал с этой программой которая работала в фоновом режиме.
1. Через неё крайне удобно делать настройки в режиме online.
2. Если слушаешь музыку по Bluetooth, то оповещения идут на динамик. Звук радара не пропустишь.
3. Если в самом аппарате Оповещение о GPS координате идёт исходя из расчёта скорости передвижения и оставшегося расстояния до точки, то в программе можно выставить дистанцию оповещения. Я себе выставил максимальную дистанцию оповещения и о всех GPS координатах прибор мне сообщал на дисплее радара более, чем за 1 км. Так как ехал очень быстро, хотел иметь максимальную дистанцию предупреждения, чтобы комфортно, не торопясь скидывать скорость до разрешённой. Все удалось!
4. Понравилось то, что в тех местах где интернет был плохой база в программе была подгружена заранее. Я так понял, что как только программа понимает что есть интернет, она подгружает участок в радиусе 20 км с данными стационарных камер и Live координат пользователей. Я удивился, но, кто-то до меня чуть раньше проехался по маршруту от Москвы до Воронежа и активно выставлял живые точки, которые я наблюдал на экране телефона.
5. Программа работает также и в фоновом режиме. В основном ехал в Яндекс навигатором на дисплее, а фоном смотрел всплывающие оповещения программы Escort.
6. В момент сработки радара или GPS координаты на экране программы или если она в фоновом режиме всплывает уведомление, в котором можно подтвердить наличие радара в данном месте или сообщить о приеме помехи. Так же, в любой момент можно любую координату отправить в базу с пометкой наличия опасности на дороге или машины ДПС, которая будет доступна несколько часов для других пользователей.
7. Всем пользователям рекомендую активно пользоваться этой программой в путешествиях при наличии радар-детектора Escort естественно. Не ещё есть огромное количество плюсов пользователю именно для самой базы и борьбы с помехами. Если пользователи Redline EX INTL будут активно ей пользоваться, то ближайшие базы и прошивки будут выходить с учётом полученной программой информации от нас с вами.

Что не понравилось:
1. При отработке на камеру средней скорости, происходит задержка отсчета метров. Данный информацию отправили производителю, он надо этим работает.
2. Хочется ещё более лучшую дальность именно на мобильный СКАТ. Производитель также получил всю информацию и данные, который сейчас обрабатывает. Но, даже то что есть сегодня имеет лучшие показатели, нежели у многих других. Напомню, что то в предыдущих версиях прошивки дальность на скат было в два раза лучше, но помех было намного больше. Сейчас производитель повторюсь работает надо этим вопросом. Вне московской области пока на своём маршруте мобильных скатов не встречал, что радует.

Буду сообщать далее по мере возможности о новостях и делиться своими наблюдениями. При этом уже сейчас ч смело рнкомегдую Redline EX INTL к покупке и вешаю его в рекламу. Ранее его продавали только фанатам и делающим особо не рекламируя. Сейчас же он своих денег стоит, учитывая его фильтр особенно.
 

AV

Вася
Член команды
#2
Я вообще наверное не буду обновлять БД в своем радаре. Мне более чем достаточно БД, которая есть в программе Escort Live Radar на моей iPhone.

На дальняк я всегда ее включаю и детектор конектится с ней по Bluetooth. Прога как только есть инет подгружает участок камер в радиусе 20 км и выводит эти предупреждения мне на дисплей радара с отсчетом метров, типом камеры и сред скоростью и всем всем всем. У меня интернет безлимит в телефоне и проблемы с ним на наших дорогах не испытываю (повторюсь подгружается база постоянно, даже на слабой скорости интернета).

Так, что пока живу с реально всегда свежей базой данных, но не обновляя ее в радаре = УДОБНО!
 

AV

Вася
Член команды
#3
К сожалению несколько постав обсуждения прошивки 1.12 были потеряны. Будем восстанавливать.
 
#4
ТЗ с предложениями от российского Эскорта, переданного в головной Эскорт и которое "было принято там с пониманием". По нему преполагалось решить проблемы с нашими малошумками и IVT.
 

AV

Вася
Член команды
#5
проблем как таковых с радаром и IVT нет. Хочется лучшую работу на малошумный Скатам, и они это пожелание услышали (на остальные измерители дальность отличная и помех мало) и ведут поиск алгоритма улучшающего работу, без критического ухудшения помехоустойчивости. Но, боюсь тогда помех станет все равно больше, если скат докрутят. Увидим.

А вот с другими малошумными измерителями типа КОРДОН и КРЕЧЕТ дальность у redline лучшая на рынке, даже предидущий Max был по ним чуточку хуже (видео лично снимал и выкладывал у нас на канале)
 
#6
Понятно, надо все допопределения выкидывать и оставлять только K-диапазон. Просто Multaradar в достаточном количестве обитает в Курской области.

P.S. Наткнулся на безрадарную систему "Птолемей-С" и "Птолемей-СМ", похоже, её много натыкали в отдельных районах Московской области (судя, по интернету, и не только в Московской области). Так что без базы радаров никуда.
 

AV

Вася
Член команды
#7
Установил сегодня версию 1.13.

Видны следующие изменения:
- нет ложноклассические при включённых Мультарадарах и Гатсо (я по прежнему буду в своём аппарате из выключать, чтобы попусту не расходовали энергию процессора).
- при включённом особом сигнале на стрелку в рады меньше ложных сработок.

СКАТ наверное самое интересное. Я ещё на 100% не уверен, но ночью проехал мимо стационарного ската, в чеховском районе. Приём был около 1 км с частотой 24.112 стабильной и плавным усилением. Буду продолжать тестить версию 1.13.
 

AV

Вася
Член команды
#8
Все мы ждали «чуда» и оно свершилось. Escort Redline EX INTL rev 1.13 определяет скат до 2 км в лицо и 1 км в спину играючи. При этом помех принимает очень мало. Предлагаем вам вместе с нами проехать 80 км за 40 минут и убедиться в его превосходстве.



Вторая часть посвящена отрезку длинной в 10 км, где мы проверили так же прием СКАТ-П и помехи, но уже с включённым фильтром IVT.
 

AV

Вася
Член команды
#9
Все мы регулярно слышим про сигнатуру. С такими режимами детекторы теряют в дальности на обычные измерители Скорости и совсем не пищат на маломощные. С этой проблемой столкнулись все покупатели азиатских марок.

Американский Escort тоже имеет свой сигнатурный фильтр IVT. Что мы видим при его включении:

1. На обычные измерители Скорости дальность не падает.
2. На маломощные измерители Скорости дальность падает на 20%.



Давайте рассмотрим два варианта и каждый определит для себя лучший, самостоятельно:

1. Если вы двигаетесь с IVT и перед вами нет авто с активными шумами = ваш Escort отлично справится и своевременно вас оповестит о засадах, при этом делая передвижение «практически без помех». Если же рядом двигается автомобиль с активным шумом, дальность приема малошумных измерителей скорости уменьшится. ВЫВОД: надо обогнать хто авто, либо ехать как он (если он не превышает, то все ок, если вы оба двигаетесь с превышением, тогда вы за меньшее расстояние будете предупреждены о камере на обочине и рискуете получить штраф).

2. Если вы двигаетесь без IVT, то помех будет больше, но и дальность приема так же увеличится. При этом, двигаясь рядом с автомобилем, который имеет активные шумы, ваш Escort будет о нем верещать. ВЫВОД: Точно такой же, как и первом варианте, не больше не меньше.

Итого: если в обоих вариантах выводы одинаковые, то при прочих равных каждый выберет сам, что он хочет, радар тише или же дальнобойнее. В любом случае, с Escort и включённым IVT, не при каких условиях не будет пропусков измерителей скорости, чем грешат все азиатские бюджетные аппараты с включенными сигнатурными режимами.

Предлагаем ознакомиться с коротким видео отчётом сигнатурного IVT фильтра в Escort Redline EX INTL (rev 1.13)

 

AV

Вася
Член команды
#10
Вот и на CORDON от нашего доброго покупателя видео прилетало:

Дальность приема в лоб - 1,2 км.
 

AV

Вася
Член команды
#11
Понятно, надо все допопределения выкидывать и оставлять только K-диапазон. Просто Multaradar в достаточном количестве обитает в Курской области.

P.S. Наткнулся на безрадарную систему "Птолемей-С" и "Птолемей-СМ", похоже, её много натыкали в отдельных районах Московской области (судя, по интернету, и не только в Московской области). Так что без базы радаров никуда.
С 1.13 диапазон «к4 и 3» - 100% вырубай. В них одна лажа. К1, если выключишь чуть пострадает дальность на кордон. К2 - 100% оставляй.

Как тебе 1.13?
 
#12
Вчера катался с прошивкой 1.13 в Мытищах, в Люберцах и на МКАД между ними. В радар-детекторе включил К-диапазон, Стрелку, Гатсо, Мультирадар и Лазер, но выключил сигнатуры и GPS-точки, чтобы посмотреть работу радарной части. За 4 часа один раз якобы был Гатсо и один раз якобы Мультарадар, помехи практически не ловит, работает достаточно аккуратно. На стационарный Скат среагировал за 800 метров через перегиб моста, отличный результат. Совместно с программой Excort Live работает без проблем, вывода тип радара и дальность до него. К сожалению, многие радары идут без указания величины ограничения скорости, на экране прибора рисуется прочерк. Также сама программа отображает сигналы от детектора: тип и частоту.
Если раньше я кривил рот, глядя на работу детектора, то теперь я в восхищении, а совместно с Excort Live получилось отличное решение.
 

AV

Вася
Член команды
#13
Год потребовался на то, чтобы Американцы наконец поняли, что продавать американскую прошивку с приставкой intl в России не выйдет и без конкретной адаптации под наши радары не получится


И вот мы имеем сегодня то, что имеем = Intl версия реально рабочая, а не то, что было на протяжении последнего года. И это не предел, далее будем ещё улучшать и работу и стабильность и фильтры.

Я настойчиво рекомендую отключить все особые сигналы и к3/4 и дальность увеличится, а помехи уменьшатся.

По escort live тоже есть куча проблем, которые надо исправлять. И русский язык надо добавлять (мне, как опытному пользователю, что с ним, что без него = разницы никакой), а в головах у многих просто не укладывается, как это без русского языка!? ...


Оскон вчера поймал с частотой 24.103-104, а это чистый к1. Дальность была 1,3 км, правда ivt был выключен. Видео дам позже здесь и на канале.
 

AV

Вася
Член команды
#14
Отчёт по ОСКОН
И в догонку на CORDON от нашего клиента
 
#15
Год потребовался на то, чтобы Американцы наконец поняли, что продавать американскую прошивку с приставкой intl в России не выйдет и без конкретной адаптации под наши радары не получится


И вот мы имеем сегодня то, что имеем = Intl версия реально рабочая, а не то, что было на протяжении последнего года. И это не предел, далее будем ещё улучшать и работу и стабильность и фильтры.

Я настойчиво рекомендую отключить все особые сигналы и к3/4 и дальность увеличится, а помехи уменьшатся.

По escort live тоже есть куча проблем, которые надо исправлять. И русский язык надо добавлять (мне, как опытному пользователю, что с ним, что без него = разницы никакой), а в головах у многих просто не укладывается, как это без русского языка!? ...


Оскон вчера поймал с частотой 24.103-104, а это чистый к1. Дальность была 1,3 км, правда ivt был выключен. Видео дам позже здесь и на канале.
Известную фразу М. Задорнова приводить не буду )))
А напишу так: а что ранее они об этом не знали?

PS у меня на оскон похожая частота была, выложу в соответствующей теме.
 

AV

Вася
Член команды
#16
Может и просто позабыли...
ведь:

1. Escort на 3 года покидали рынок России.
2. А за два года до этого им перестали напоминать про необходимость улучшений в их продукции, для корректной работы в РФ.

Итого: провал на 5 лет, за которые у нас много что изменилось в измерителях Скорости, в том числе.
 
#17
Странно, дважды пишу сообщения и оба раза их нет на форуме. Убрал все допопределители, но оставил все поддиапазоны K и включил режим Spec, чтобы видеть частоту. Один Скат в спину прибор метров за 400 кратковременно увидел на 24,192 ГГц, потом, при проезде самого радара, молчал. Ещё один Скат поймал на этой же частоте "в лоб", за перегибом дороги. Возможно, было отражение от зданий.
 

AV

Вася
Член команды
#18
Сегодня разговорился с одним из охранников ската, который мой Redline из всех, скатов, что стоят в округе, единственный видит всего за 400 метров в лицо и 200 в спину. Оказалось, что он скорость не измеряете. В частности со слов охранника, его экземпляр стоит и фотографирует обочину. При таком раскладе прибор не работает на измерение скорости 100%.

Режим такой работы в Скат-П называется «Разметка». Охранник просто выставляет радар и направляет его практически под прямым углом на обочину, далее звонит главному оператору по телефону и тот выставляет по 3g сам в скате режим «разметка».

И частота приема у этого ската была 24.144 = не такая, как у скоростных (там обычно виду 24.112-24.135)
 
#19
А вы не спросили - одновременно он может в этом режиме еще и скорость измерять?